Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Старый 13.03.2018, 20:57  
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,689
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,821 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Вещание дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" приостановлено


+ Полный текст +
Власти обнаружили технические нарушения в работе дагестанских телеканалов "Рубас" и "Юждаг ТВ" и приостановили их эфирное вещание, сообщает интернет-издание "Кавказский узел".

В частности, по данным издания, проверять телеканал "Рубас" приезжали из отдела "К" ФСБ РФ. Этот отдел занимается телерадиовещанием и ежегодно проводит проверку телекомпаний.

Администратор телекомпании "Рубас" Татьяна Алимирзаева пояснила, что в данном случае речь шла о нарушениях при установке передатчиков на телевизионных станциях.

"На горе рядом с Дербентом в районе села Джалган были установлены ретранслятор и передатчики нескольких теле- и радиостанций Южного Дагестана. Представители спецслужб заявили, что обнаружили нарушения. Они заключаются в том, что передатчики стоят не в том месте, где они должны были находиться по согласованию с органами, для этого нужны были ещё какие-то бумаги", - рассказала Алимирзаева.

Спецслужбы сняли оборудование и увезли его в Махачкалу. По словам Алимирзаевой, был составлен протокол о нарушении и телеканалу выписали небольшой штраф. После его оплаты оборудование будет возвращено на место.

На данный момент вещание телеканала "Рубас" не ведётся, однако работают ещё два телеканала, "Марс" и "Арц", которые входят в холдинг "Рубас".

Что касается "Юждаг ТВ", то его передатчики тоже были изъяты.

"По мнению проверяющих, расположение нашего модулятора ретрансляции не совсем соответствовало координатам, указанным в разрешительных документах. То есть станции передвигать нельзя. За это нарушение составлен протокол, и, возможно, мы должны будем заплатить штраф примерно в 5 тысяч рублей. И нам потребуется внести исправления в пакет документов по размещению оборудования связи. Но мы продолжаем свою работу. Есть онлайн-трансляция на нашем сайте и на канале в Youtube", - заявил руководитель "Юждаг ТВ" Мусабек Гаджиев.

По его мнению, ретрансляторы вернут только после 18 марта – в этот день должны состояться выборы президента РФ.

"Видимо, в канун выборов есть своеобразный контроль, чтобы СМИ не чувствовали себя чересчур свободными. Иногда надо поступаться своими частными интересами ради общественных. В принципе, на нашем канале политических передач и не было. Только новости, преимущественно местные, освещаем мероприятия, которые проводятся в районах по школам, в других учреждениях. В основном мы - развлекательное телевидение. Но такая профилактика полезна всем, и мне тоже. Нужно всегда иметь полный пакет", - отметил Гаджиев.

Также некоторые СМИ сообщили об аналогичном прекращении вещания канала "ТВ Каспий", однако руководство канала опровергло эту информацию. По их словам, лицензии и разрешительная документация телеканала в порядке, передатчики никто не изымал, телеканал вещает в штатном режиме. "ТВ Каспий" является единственным телеканалом Южного Дагестана, который получил аккредитацию на выборах президента РФ
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot