Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Старый 15.05.2018, 14:24  
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 881
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,140 Всего
Armencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспоримаArmencho репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 13%



В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Как отметил Сергей Коптев, федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10%. «Несмотря на хорошие результаты первого квартала, мы пока консервативно составляем прогноз по году на этом уровне», – сказал Сергей Коптев.

Заместитель гендиректора НРА также сообщил, что по модели Big TV продается реклама на шести каналах: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ». К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Национальный рекламный альянс ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 года, пишет AdIndex.
Armencho вне форума  
Ответить с цитированием


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot