Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Старый 06.02.2012, 08:56   #18
Администратор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для SwiridenkoYura
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина.Полтавская обл.
Сообщений: 7,237
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
14,322 Всего
SwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал «Дождь» обвиняют в провокации

Писатель Сергей Минаев, автор и ведущий ТВ-интернет-шоу Minaev Live, в своей
программе, посвященной акциям и шествиям 4 февраля, рассказал , что телеканал
«Дождь» и агентство гражданской журналистики «Ридус» дезинформировали
свою аудиторию. Речь, в частности, идет о сюжетах, посвященных заседаниям
оргкомитета «Антиоранжевого митинга» на Поклонной горе.
По словам Минаева, со среды, 1 февраля, по пятницу, 3 февраля, «Ридус» и «Дождь» активно транслировали сюжеты на эту тему. В изложении данных СМИ
заседания оргкомитета выглядели весьма комично – в частности, участники
заседания предлагали некоторым участникам приходить на митинг «в валенках со
стразами». Однако никакого отношения к реальному оргкомитету митинга те
заседания, которые показывал «Дождь», не имели. В частности, сюжеты ссылались
на ряд интернет-сайтов, где среди организаторов митинга называлась депутат Госдумы Светлана Журова. Минаев уточнил у нее, действительно ли она имеет
отношение к оргкомитету, и получил отрицательный ответ
«Вот это все транслировалось двумя ресурсами: «Ридусом» и «Дождем». Они
заявляли, что вот эти клоуны существовали как оргкомитет митинга на Поклонной
горе», – указал Минаев.
Писатель подчеркнул, что настоящий комитет «Антиоранжевого митинга» представлял лидер движения «Суть времени», политолог Сергей Кургинян. «Хотя
всю неделю был Кургинян, существовал комитет «Антиоранжевого митинга»
настоящий, вся пресса об этом говорила, кроме «Дождя» и «Ридуса». И только в
пятницу «Дождь» дал интервью Кургиняна и назвал его тоже одним из
организаторов митинга на Поклонной», – рассказал Минаев.
«У меня к коллегам с «Дождя» один вопрос: вы когда даете информацию в эфир на полном серьезе – вы информацию-то проверяйте! Либо вы эту провокацию
сделали сознательно и всю неделю транслировали эту лабуду. Я считаю, что это
конкретная провокация. То, что вы сделали, – классический фейк», – говорит
Минаев.
Добавим, что состоявшийся в субботу на Поклонной горе митинг против
«оранжевых революций», по данным ГУВД Москвы, собрал более 130 тысяч человек. Это в несколько раз больше численности протестной акции
«рассерженных горожан» на Болотной площади, куда, по информации ГУВД,
пришли немногим более 30 тысяч человек. Газета Взгляд вела онлайн-трансляцию
митинга.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],U2C Denys H.265 HD,U2C T2 HD Internet,Sat-Integral S-1228 HD HEAVY METAL,Openbox 820CI, Technotrend TT-budget S-1401, Orton 4100C, Технобокс-910. Мотоподвес Strong 2100(15W-95E)
SwiridenkoYura вне форума  
Ответить с цитированием


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot