Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2018, 13:09   #141
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 44,682
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
29,281 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских Телеканалов !!!

Нацсовет проверит телеканал скандального пастора Мунтяна за «имитацию вхождения в контакт с Господом»
10:24 18.07.2018
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наконец-то проверит связанный с Владимиром Мунятном религиозный телеканал «Возрождение» (ООО «ТРК «Відродення ТБ») на предмет нарушений законодательства в программах, имеющих признаки манипулирования сознанием людей и представляющих угрозу физическому и психическому здоровью граждан. Обратить внимание на программы телеканала регулятор заставили письма Департамента защиты национальной государственности Службы безопасности Украины (датированное еще 5 апреля), Всеукраинского общественного союза «Всеукраинские христианские инициативы» (18 апреля), а также граждан Саенко Г.В. (10 апреля) и Хановой И.В. (21 мая).

+ Полный текст +
Мониторинг, проведенный Нацсоветом 23 мая, зафиксировал трансляцию передач, в которых во время «проповеди» происходит «исцеление людей»: речь идет о передачах «Воскресное служение» (13:40) с участием «епископа» Людмилы Громовой; «Телекрусейд «Молитва за здоровье» (20:05, повтор прямого эфира) и «Прикосновение Духа» (21:53) с участием Владимира Мунтяна, названого «апостолом». В вышеупомянутых передачах регулятор обнаружил не только процесс «исцеления», но и демонстрацию сцен массового введения людей в состояние гипнотического транса. Ведущие передач имитируют «вхождение в контакт с Господом», требуя «разрушить проклятие» и призывая к «полному исцелению», что Нацсовет рассматривает как «манипуляторное воздействие на массовую аудиторию с помощью средств телевидения».

В конце передач «Почему я партнер?» (2:16) и «Прикосновение Духа» (22:30) мониторинг зафиксировал трансляцию неотделимой от передачи рекламной информации, призывающей стать партнером Духовного Центра «Возрождение» – разумеется, с указанием реквизитов для перечисления гражданами «партнерских» средств. Также в эфире канала зафиксирована реклама целительства: «Крусейд разрушения родового проклятия» с участием Мунтяна в Днепре и Киеве, обещающий в том числе исцеление от рака; «Служба разрушения проклятий в теле и уме» в Риге (Латвия); Международный библейский колледж «Гора Моисея» в Киеве, во время которого с каждым участником должно «произойти чудо». В видеосюжете приведены примеры исцеления людей от хронических заболеваний и даже рака благодаря «Духу Святому». Такая реклама, по мнения Нацсовета, манипулятивна и может привести к «нанесению имущественного и психического вреда гражданам».

Трансляция перечисленных передач имеет признаки нарушения таких законодательных требований: части четвертой статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрещается использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, воздействующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное влияние на состояние их здоровья); пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требований лицензии); части тринадцатой статьи 74-1 закона «Основы законодательства Украины об охране здоровья» (запрещается осуществление целительства с использованием средств массовой информации). Принимая решение, Нацсовет также сослался на нарушения пяти норм рекламного законодательства – в частности об отделении рекламы от программы, запрете скрытой рекламы и рекламы целительства массовой аудитории. Представителей канала на заседании не было.

Напомню, телеканал «Возрождение» получил лицензию на спутниковое вещание в августе 2014-го. Его официальными владельцами значатся некие Наталья Сойникова (96%) и Ирина Шершнева (4%). В сентябре прошлого года регулятор аннулировал лицензию канала «Первый христианский» – еще одного религиозного вещателя, связанного с Мунтяном.

Центр Владимира Мунтяна «Возрождение» часто упоминается в СМИ как секта, его глава – фигурант ряда уголовных дел о мошенничестве. Тем не менее, программа «Подробности» на «Интере» не стесняется выдавать на-гора благостные материалы о деятельности скандального «пастора».

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
«Если хочешь найти Добро, внимательно изучи Зло.»
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 12:47   #142
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 44,682
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
29,281 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских Телеканалов !!!

Телеканал ZIK снова не ведет двойное вещание на спутнике
19.07.2018
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внепланово проверит телеканал ZIK за отсутствие вещания по спутниковой лицензии, оформленной на ООО «ТРК «Міст ТБ». В конце декабря прошлого года регулятор огласил по ней второе предупреждение и оштрафовал канал на 17 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Тогда же регулятор предписал возобновить вещание в месячный срок, чего канал так и не сделал. Это показал мониторинг Нацсовета от 6 июня.
+ Полный текст +

Напомню, у телеканала две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции: у ТРК «Нові комунікації» – «просветительско-информационный канал с кинопоказом», у «Міст ТБ» – «информационно-развлекательный с кинопоказом». Из-за этого по разным лицензиям телеканал выдает разный ночной эфир (утренний, дневной и прайм-тайм совпадают).

По лицензии ООО «ТРК «Нові комунікації» канал вещает на Astra 4A в двух стандартах (доступны два отдельных сигнала по одной лицензии) – в MPEG-4 HD и MPEG-2 SD, а ООО «ТРК «Міст ТБ» по своей лицензии не вещало – видимо, в целях экономии. В августе 2017-го, получив предупреждение, телеканал возобновил второе спутниковое вещание, запустив дополнительный сигнал на Astra 4A по концепции ООО «ТРК «Міст ТБ», но уже осенью его прекратил. Декабрьский штраф вещатель оплатил в январе – это было указано в проекте текста решения, который вывели на экран во время заседания.

Вторым решением на заседании 11 июля Нацсовет продлил лицензию канала на аналоговое вещание во Львовской области на 4 часа в эфире канала «Львов» из системы Общественного. Вещание осуществляется в отрезках с 4:00 до 6:00 и с 12:00 до 14:00 (понедельник-пятница); с 02:00 до 6:00 (выходные и праздничные дни). Также телеканал вещает на аналоговой частоте канала «Львов» в прайм-тайме с 21:00 до 00:00, но это не прописано в лицензии ZIK – это регламентирует отдельное соглашение между телеканалами, подписанное в 2010 году. Именно из-за прайм-тайма у телеканалов периодически возникают конфликты.

Понять, зачем один канал держит две спутниковые лицензии, пытался член Нацсовета Олег Черныш, но внятного ответа от представителя вещателя не получил. Главу регулятора Юрия Артеменко интересовало, зачем канал продлевает аналоговую лицензию во Львове, учитывая, что 1 сентября аналоговое вещание будет отключено. Юрист ZIK отметил, что у телеканала будет месяц на оплату лицензионного сбора, и за это время там примут окончательное решение, стоит ли вещать во львовском аналоге. Также он заверил Артеменко, что сетка львовского эфира канала отличается от киевского – у ZIK, мол, есть отдельная редакция во Львове, которая производит местные передачи.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
«Если хочешь найти Добро, внимательно изучи Зло.»
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 12:48   #143
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 44,682
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
29,281 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских Телеканалов !!!

Украинский канал получил британскую лицензию, чтобы избавиться от регуляции Нацсовета
19.07.2018
Днепровский телеканал English club TV (ООО «Агентство «Клас») обзавелся лицензией британского регулятора OFCOM, чтобы попасть в список адаптированных иностранных телеканалов, вещание которых в Украине разрешено Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания. Вопрос адаптации телеканала рассматривался на заседании регулятора в прошлую среду, но после обсуждения был отложен на неопределенный срок. В ходе дискуссии выяснилось, что телеканал обзавелся британской лицензией, чтобы не зависеть от Нацсовета, из-за чего член регулятора Сергей Костинский потребовал перенести рассмотрения вопроса.
+ Полный текст +

С соответствующим заявлением в регулятор обратилась днепровская компания «Класс», которой руководит Андрей Сенченко, – собственница украинской лицензии телеканала. Вещатель зарегистрировал в Лондоне компанию English Сlub Ltd (директор – тот же Андрей Сенченко), которая и получила лицензию OFCOM на телевизионное вещание. Мониторинг Нацсовета показал, что программы English Сlub TV транслируются на английском и русском языках, в эфире нет рекламы и фильмов, демонстрация которых запрещена на территории Украины. «Британский» канал вещает на том же спутнике, что и украинский – ASTRA 4A.

Несмотря на отсутствие представителей вещателя на заседании, вопрос обсуждался членами Нацсовета с большим интересом. Александр Ильяшенко отметил, что срок действия украинской спутниковой лицензии канала заканчивается, а Сергей Костинский поинтересовался, как канал, ставший британским, будет платить в Украине налоги. Олег Черныш рассказал, что перед заседанием разговаривал с Сенченко, и получение британской лицензии директор компании объяснил так: «Это международная версия канала. Телеканал по изучению английского языка продается на территории более 50 стран. В этих странах спрашивают, почему канал об английском языке имеет украинскую лицензию. Получение британской лицензии нужно было из-за этого, это первое. А второе – то, что вещатель по украинской лицензии обязан придерживаться специального вещания на дни памяти. Канал продается в Израиле и Палестине, и там не понимают, почему на экране висит свеча, что произошло. Такая аргументация была у собственника». Цену британской лицензии Олег Николаевич не озвучил. Сергей Костинский признался, что ему обидно, что заграницей «нас считают вторым, третьим сортом», а потому настоял на перенесении рассмотрения вопроса.

Примечательно что, вместе с вопросом адаптации English Сlub TV регулятор рассматривал вопрос смены названия телеканалов группы Viasat (изменения произошли осенью прошлого года, но чиновники получили письмо об этом только 19 апреля). В Нацсовет обратился генеральный советник британской компании Viasat World Limited Бенджамин Грукок, предоставивший информацию об изменении названий телеканалов TV 1000 Соmedy, TV 1000 Megahit и TV 1000 Premium на ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere соответственно. Впервые эта тройка телеканалов попала в список адаптированных в январе 2013-го. Изменения уже внесены в лицензии телеканалов, выданные OFCOM, что подтверждается информацией на официальном сайте британского регулятора. Во время обсуждения Олег Черныш отметил, что эти телеканалы российские – Viasat продал их российскому холдингу «Национальная медиагруппа», в эфире есть отметки аудиторий (12+, 16+), свойственные Роскомнадзору. Сергей Костинский предложил также перенести рассмотрение вопроса. Означает ли это, что ретрансляция ViP Comedy, ViP Megahit и ViP Premiere происходит незаконно, – загадка.

Также Нацсовет перенес рассмотрение вопроса адаптации эротического телеканала Barely Legal без уведомления причин. По этому вопросу в регулятор еще 2 марта обратилась голландская компания Sapphire Media International B.V. По результатам анализа документов и программного наполнения ведомтсво установило, что программы Barely Legal транслируются только с 23:00 до 5:00 по киевскому времени, язык программ – английский. Во время трансляции передач используются возрастные отметки классификации видеопродукции и значки содержательных характеристик голландской системы классификации Kijkwizer. Рекламы и другой коммерческой информации в ходе мониторинга не зафиксировали. Доставка сигнала на территорию Украины осуществляется со спутникового ретранслятора Eutelsat 16A в кодированном виде.

Скандальный вопрос ограничения попадания иностранных телеканалов, имеющих российские лицензии, в список адаптированных в Украине не рассматривался – его в повестке дня не было. Похоже, автор нормы Сергей Костинский отказался от своей идеи после жалобы шести ассоциаций провайдеров.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
«Если хочешь найти Добро, внимательно изучи Зло.»
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)

Последний раз редактировалось DOK; 19.07.2018 в 12:59.
DOK на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 13:05   #144
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 44,682
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
29,281 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Цифрового ТВ (Эфирное и Кабельное тв)

Фешн из май профешн. В Одессе появился телеканал о моде
19.07.2018
Организатор Odessa Fashion Week Зарина Семенюк запустила телеканал о моде: чтобы популяризировать профессию дизайнеров и стилистов, открывать новые имена, популяризировать коллекции украинских и заграничных дизайнеров, рассказывать о модных прическах, бьюти-образах – в общем, делать все то, что делает каждый уважающий себя фешн-канал. На последнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания вещатель ODESSA FASHION (ООО «Українська Академія Індустрії Моди») получил лицензию на кабельное вещание и будет работать в сети двух одесских провайдеров – «Тенет» и «Бриз».

Лицензия выдана сроком на 10 лет. Зарина Семенюк значится директором и владелицей компании. В программной концепции прописано 17 часов развлекательного продукта, 10 из которых – собственного производства (в том числе украиноязычный контент), а также 2 часа иностранного продукта. Канал начнет вещание 1 августа, хотя член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что уже имеет возможность смотреть телеканал у своего провайдера IPTV.

Помимо организации недели моды (с 2016-го), Семенюк издает в Одессе глянцевый журнал. «Академия индустрии моды» занимается обучением дизайнеров, работает с 2011 года. По словам Зарины, журналисты телеканала будут ездить на заграничные недели моды и готовить репортажи для журнала и телеканала. Пиратского контента в эфире вещателя не будет. Ответ на вопрос о финансировании прост – деньги дали игроки рынка.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
«Если хочешь найти Добро, внимательно изучи Зло.»
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонс телеканалов. SwiridenkoYura Анонс телеканалов 3162 Сегодня 08:52
Новости спутниковых телеканалов Serega ST Новости всех спутниковых телеканалов 6399 20.07.2018 12:48
Обсуждения украинских каналов. SwiridenkoYura Новости каналов 13 09.12.2017 15:01
Сайты телеканалов Сергей Новости каналов 0 19.02.2012 02:09
Что посмотреть в новогоднюю ночь на украинских телеканалах? SwiridenkoYura Курилка 0 30.12.2011 10:55



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot