Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 10:28   #9241
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 37,472
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
24,270 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Сегодня в Украине начали действовать языковые квоты на ТВ

С сегодняшнего дня, 13 октября, в нашей стране вступил в силу закон, предусматривающий установление языковых квот на телевидении.
Для общенациональных телекомпаний доля передач или фильмов на государственном языке теперь должна составлять не менее 75% в промежуток времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00.Для региональных вещателей квота составляет 60%.
+ Полный текст +
При этом компании, которые, согласно лицензии, вещают на языках коренных народов независимо от категории вещания обеспечивают суммарный недельный объем телевещания на украинском языке и языке коренных народов в объеме не менее 75%, из них не менее 30% – на государственном.
За нарушение квот предусмотрен штраф в размере 5% лицензионного сбора.
БИЗНЕС24.08.2017
Смогут ли телеканалы соблюдать языковые квоты
Передача считается выполненной на украинском языке, если все выступления, реплики дикторов переданы на украинском. Также допускается использование других языков без дублирования и озвучивания при репортажах с места событий, кроме языка и реплик репортеров; комментариях гостей передач; музыкальных клипах, содержащих текстовое сопровождение; в произведениях на языках коренных народов Украины.
В течение первого года программы и передачи, полностью или частично созданные вещателем, считаются выполненными на украинском языке.
Также соответствующий закон предусматривает, что телеканалы осуществляют трансляцию фильмов и передач, которые не являются их собственным продуктом, исключительно на украинском языке, за исключением фильмов и передач (кроме детских и мультфильмов), созданных до 1 августа 1991 года. Фильмы на других языках должны быть субтитрованы на украинском.
Вместе с тем квоты не применяются к иностранным телеканалам, разрешенным для ретрансляции в нашей стране; каналам, показывающим научно-просветительские передачи на официальных языках Евросоюза; компаниям, которые осуществляют радиовещание; телеканалам, образовательные программы которых направлены исключительно на изучение иностранных языков.
Напомним, закон о языковых квотах на ТВ Верховная Рада приняла 23 мая, а президент подписал его.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (14.10.2017) , igormedwed (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 14:20   #9242
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 37,472
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,270 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Андрей Карпий продал телеканал «Pro все» нардепу БПП?

13.10.2017
Харьковской бизнесмен с донецкими корнями Андрей Карпий – собственник «Первой украинской радиогруппы» – продал спутниковый телеканал «Pro все» (ООО «ТРК «Про все»). Новым владельцем и директором стал Сергей Федорченко – помощник нардепа БПП Артура Палатного. Данные о сделке уже появились в госреестре. Вещатель меняет программную концепцию и название – на «8 канал».
+ Полный текст +

В официальной биографии Федорченко говорится, что он – заместитель гендиректора компании «Дельфин», но понять, чем именно занимается компания, непросто. С 2012-го Федорченко состоит в партии «УДАР» и на общественных началах помогает нардепу Артуру Палатному («УДАР», а с 2014-го – БПП). Палатного называют настоящим владельцем киевских клуба «Рио», ресторанов «Мандарин» и «Дежавю», а также совладельцем ресурса Ukr.net. Впрочем, этот бизнес депутат не декларирует – в декларации указаны только швейцарские часы и ювелирные изделия жены.

Связи с Ukr.net Палатный не скрывал. В 2004 году он основал портал вместе с Борисом Комиссаруком – владельцем (на то время) донецкого банка «Фамильный». Последний от дел отошел, передав бразды правления своему сыну Михаилу Комиссаруку, который также является членом наблюдательного совета Интернет Ассоциации Украины. Несколько лет назад по рынку ходили слухи, что Палатный продал Комиссарчукам свою долю, но верят им не все. По данным госреестра, 20% Ukr.net принадлежит Михаилу Комиссарчуку и его сыну Алексею, живущему в Сан-Франциско; 41% – Борису Комиссаруку; 10% – Ольге Грач; 9% – некому Витатчи Гедале Кушниру из Венесуэлы. Бенефициарами указаны Михаил и Борис Комиссаруки.

В начале июля телеканал «Pro все» изменил юридическое лицо – вместо ООО «ТРК «Клас» владельцем спутниковой лицензии стало ООО «ТРК «Про все». Соответствующие изменения согласовал Нацсовет. Андрей Карпий тогда объяснял, что таким образом «наводит порядок» в своих активах, поскольку на ООО «ТРК «Клас» также записаны лицензии сетевого радио «Перец FM». Теперь же понятно, что на самом деле Карпий готовил канал к продаже. В то время он был руководителем и единоличным владельцем ООО «ТРК «Про все» (29,55% - напрямую, 70,45% - через ООО «І українська радіо група»). Согласно данным госреестра, компания зарегистрирована 25 апреля 2017 года. В сентябре ООО «ТРК «Про все», сменив собственника, поменяло и название – на ООО «Арс магна продакшн».

«Я продал канал Сергею Федорченко. Кто он – не разбирался, - комментирует сделку Карпий. – У нас сейчас не лучшие времена – мы очень зависим от рекламного наполнения. Журналистский коллектив нашел инвестора и предложил мне продать канал. Им пообещали сохранить коллектив и регулярно выплачивать зарплату. Несмотря на миллионные инвестиции, я отдал его почти даром. Сумма сделки составила порядка $50 тыс. Права на название «Pro все» остаются за мной, так как ТМ зарегистрирована на меня».

Это уже не первый случай, когда нардепы переписывают собственность на своих помощников. Например, не так давно внефракционный нардеп Вадим Рабинович записал на помощника Иосифа Аксельруда киевский цифровой телеканал «Все новости», а ранее – половину музыкального телеканала «ОТВ» на Андрея Алешина.

Зачем помощнику нардепа БПП понадобился развлекательный телеканал, неизвестно. Впрочем, сменить программную концепцию для спутникового канала несложно – у Нацсовета нет оснований отказать. По информации моих источников на рынке, телеканал активно готовится к перезапуску: сменит название с «Pro все» на «8-й канал», а в эфире появятся новости.

Кстати, Сергей Федорченко якобы приходится родственником Наталье Федорченко, которая работает на канале продюсером. Она же якобы организовала переговоры о продаже.

В ближайшее время постараюсь раздобыть для вас больше подробностей.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (13.10.2017)
Старый 13.10.2017, 17:04   #9243
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,572
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
8,958 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2017 года составило 41,88 млн

Количество абонентов платного ТВ в России по итогам III квартала 2017 года составило 41,88 млн, практически не изменившись по сравнению с предыдущим кварталом (прирост составил 0,6%, или 0,23 млн абонентов), лидировать по росту абонентской базы продолжает ПАО "Ростелеком" , говорится в исследовании компании TelecomDaily.

Лидер рынка, спутниковый оператор "Триколор ТВ", за III квартал 2017 года увеличил абонентскую базу на 30 тыс. подписчиков - до 12,24 млн домохозяйств. На долю "Триколора" приходится 29% отечественного рынка платного ТВ.

У второго по величине игрока, ПАО "Ростелеком", как и кварталом ранее, порядка 50% от всех подключений. Оператор увеличил базу ТВ-подписчиков на 116 тыс. - до 9,66 млн. По итогам III квартала компания занимает 23% этого рынка.

Региональный холдинг "Эр-Телеком", занимающий третье место с долей в 7%, нарастил абонентскую базу на 30 тыс., до 3,15 млн. Рост компании в 2017 году происходит в основном не за счет органического развития, а сделок M&A, отмечают аналитики TelecomDaily.

Оператор спутникового ТВ "Орион" в III квартале увеличил базу подписчиков на 24,3 тыс., до 3,032 млн абонентов, его доля составила около 7%.

Медленнее всего абонентская база в сегменте платного ТВ росла у ПАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), которое подключило 10 тыс. новых клиентов. На конец сентября у компании было 2,785 млн абонентов платного ТВ (около 7% рынка).

"Деятельность в III квартале не позволила операторам привлечь значительное число абонентов, что говорит о продолжении стагнации на рынке подключения новых пользователей. Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 60% подключений за отчетный квартал приходится на проводное вещание", - прокомментировал результаты исследования генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.

Доля кабельного ТВ на рынке платного телевидения на конец сентября составила 43%, спутникового ТВ - 39%, доля IPTV - 18%.

Проникновение сервисов платного ТВ на конец сентября составило 73%. Средний чек на одного абонента вырос на 5 рублей и составил 165 рублей в месяц.

По итогам 2016 года рынок платного ТВ в РФ вырос почти на 7% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года, до 72,1 млрд рублей. По итогам 2016 года операторы платного ТВ обслуживали 41,28 млн абонентов, что на 4,2% больше, чем в начале года.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (14.10.2017)
Старый 14.10.2017, 20:02   #9244
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений
 
Аватар для vladimir1949
 
Регистрация: 02.08.2016
Адрес: Бывшая страна СССР
Сообщений: 917
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
634 Всего
vladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Новости тв

RT запустит телеканал на немецком языке

Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала о планах компании запустить телеканал на немецком языке.

"Мы развиваемся в Германии. Я очень надеюсь, что в следующем году или чуть позже мы все-таки запустим полноценный телеканал на немецком языке", — сказала Симоньян.

По ее словам, сейчас у RT есть сайт на немецком языке, который пользуется популярностью в немецкоговорящих социальных медиа.

"Все люди, которым не дают высказаться в мейнстримовских СМИ, — добро пожаловать. У вас точно есть платформа. Если, конечно, эти люди в рамках закона действуют и не выражают каких-то экстремистских мнений, суждений и призывов", — добавила Симоньян.
vladimir1949 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (15.10.2017)
Старый 15.10.2017, 16:11   #9245
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений
 
Аватар для vladimir1949
 
Регистрация: 02.08.2016
Адрес: Бывшая страна СССР
Сообщений: 917
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
634 Всего
vladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личностьvladimir1949 - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Новости тв

329 детских каналов в Европе

В Европе вещает в общей сложности 329 детских телевизионных программ, в том числе в различных языковых версий, что составляет 6 процентов всех национальных и международных телевизионных программ в Европе. Это следует из отчета European Audiovisual Observatory.

Более половины детских станций были основаны в Великобритании (56%). Наоборот, наименьше детских станций было основано в Чешской республике (9%), России (7%), Нидерландах (6%), Италии (5%) и Германии (5%).

Европейский зритель может выбирать в среднем из пакетов 23 детских телевизионных программ.

Около 85 процентов детских телевизионных программ в Европе собственность частных вещателей. Четверть всех детских телевизионных сетей в Европе работает от частного сектора из США, тем не менее, составляют около 70 процентов от общего количества дополнительных каналов в Европе (225). Каждая американская детская сеть действительно работает в среднем 7 языковых версий.

Более 55% американских детских телевизионных станций лицензирована в Великобритании, в то время как 80 процентов всех детских телевизионных станций в Европе была лицензирована в Чешской республике (11% из них), Нидерланды (7%) и Италии (6%).

Средняя суточная доля детских телевизионных станций в Европе достигла в 2015 году пять процентов. Больше всего в Румынии (7,5%), Италия (6,4%) и Венгрии (6,3%). Наоборот, низкий интерес к детским программам в Словакии ( 0,1%), Латвии (0,2%) и Швейцарии (1%).

Десятка самых популярных детских телевизионных программ в Европе составляют Karusel, Канал Disney, Super RTL, Клан, Rai Yoyo, Gulli, KiKa, Cbeebies, Boing и Disney Channel Russia.

Восемь самых успешных американских детских ТВ сетей составляют Disney Channel (27%), Nickelodeon (16%), Cartoon Network (10%), Disney Junior (8%), Boing (8%), Nick Jr. (5%), Бумеранг (5%) и Cartoonito (3%).
vladimir1949 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (16.10.2017) , v88 (15.10.2017)
Старый Сегодня, 07:06   #9246
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений
 
Аватар для v88
 
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 576
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
1,214 Всего
v88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспоримаv88 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Сотрудника Первого канала уволили из-за неприличной опечатки в фамилии главы ЦБ


Забавный инцидент произошел в эфире программы на Первом канале, сообщает «Deita.ru».

Он вызвал настоящий переполох в редакции утренних новостей.

Во время программы «Доброе утро» шёл сюжет с пресс — конференции главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной. Она рассказывала о новых купюрах номиналом в 200 и 2000 рублей, которые не так давно презентовали в России.

И в этот момент пошли титры, в тексте которых ассистент режиссера допустил непростительную опечатку — с легкой руки нерадивого работника, глава Центробанка стала НаИбуллиной.

Как пишет портал Блокнот, ассистента уволили сразу же, а корреспонденту сделали выговор.
__________________
v88 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot