Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 21:26   #9301
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,485
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
27,537 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Алексей Дурнев потроллил телеканал NewsOne

Продюсер и ведущий Алексей Дурнев отлично постебал телеканал NewsOne. На своей странице в Facebook Алексей выложил слегка измененное видео нового проморолика телеканала.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Rb12-3iUXwE
В версии видеоролика от Дурнева, слоган телеканала гласит: "NewsOne - це за гроші". На протяжении всего ролика с потолка на ведущего и дерущихся гостей падают доллары, намекая таким образом на продажность журналистов и телеканала в целом.
"Очень круто, что ребята постоянно ломают стандарты эфирного промо", - иронизирует телеведущий.
Стоит отметить, что заставка NewsOne сделана довольно качественно и креативно, но, как уже можно догадаться, в оригинале никакие деньги в нем ниоткуда не сыпятся.

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 07:17   #9302
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

CNN могут заблокировать в России в ответ на меры США против российских СМИ
Совет Федерации не исключает введения запрета на трансляцию американского телеканала CNN российскими операторами платного телевидения в случае, если США запретят своим операторам распространять российский государственный видеоконтент, сообщает РИА Новости.

Предложение американского сената о запрете на распространение российского видеоконтента содержится в согласованном проекте об оборонном бюджете на 2018 год.

"Россия примет меры, зеркально отражающие действия американского конгресса. CNN сразу окажется в России в информационном вакууме и изоляции", — заявил информагентству член комиссии Совфеда по информационной политике Игорь Морозов.

В середине октября CNN был включен Советом Федерации в список СМИ, работа которых может быть ограничена в России. Против фигурантов списка планируется предпринимать меры, зеркальные тем, что принимают США против российских СМИ. Напомним, что ранее США с целью защиты граждан от иностранной пропаганды приняли акт о регистрации иностранных агентов, под который должен был попасть телеканал Russia Today. Российский канал пока ищет способы избежать регистрации.

CNN уже не первый раз подвергается риску оказаться под запретом в России. Только месяц назад Роскомнадзор угрожал американскому каналу приостановкой вещания из-за нарушений, связанных с устаревшими выходными данными. Однако телеканал устранил нарушения в срок.

В начале 2014 года в общественности возникал вопрос о закрытии канала в связи со скандалом, разразившимся из-за публикации на сайте CNN рейтинга самых уродливых монументов мира, в который вошел памятник "Мужество" в Брестской крепости. Роскомнадзор тогда заявил, что этот вопрос "преждевременный и юридически некорректный", так как скандальный рейтинг не транслировался в эфире.

А в начале 2015 года CNN действительно на время прекратил вещание в России – это было связано с изменениями в российском законодательстве, ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Однако через три месяца телеканал нашел возможность возобновить вещание и получил лицензию на 10 лет.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 10:26   #9303
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

RT зарегистрируется в США в качестве иностранного агента
Главный редактор телеканала RT (прежнее название — Russia Today) Маргарита Симоньян заявила, что телеканал согласен зарегистрироваться в США в качестве иностранного агента. При этом госпожа Симоньян отметила, что RT считает выдвинутое американскими властями требование о регистрации «противоречащим принципам демократии и свободы слова». Главред RT добавила, что телеканал намерен обратиться в суд.

«Американский Минюст нам не оставил выбора: юристы нам говорят о том, что если мы не зарегистрируемся как иноагент, то руководитель компании в Америке может быть арестован, могут быть арестованы счета компании. В такой ситуации компания работать точно не сможет. Между такими последствиями и регистрацией в качестве иноагента мы вынуждены выбрать регистрацию»,— рассказала главред RT.

В сентябре в Конгрессе США на слушаниях по вопросу «российского вмешательства» представители сервиса микроблогов Twitter заявили, что в прошлом году закрыли более 200 аккаунтов, которые, предположительно, были связаны с Россией и в нарушение правил распространяли политическую рекламы. Также было объявлено, что российский телеканал RT в прошлом году потратил на рекламу в Twitter $274,1 тыс.

В МИД России, однако, считают, что слушания в Конгрессе подтвердили «отсутствие доказательств государственного российского вмешательства» в политические процессы в США. В ходе слушаний не прозвучало информации, из которой бы однозначно следовало, что именно российские госорганы использовали социальные сети для манипуляции общественным мнением.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 14:51   #9304
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,485
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
27,537 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Два телеканала группы «Интер» снова нарушили евроквоту

10.11.2017
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания провел мониторинг четырех телеканалов группы «Интер» – «Интер», НТН, «Пиксель» и «Энтер-фильм» – на предмет выполнения евроквот после вынесенных им предупреждений (в конце августа регулятор вынес этим телеканалам предупреждение за нарушение евроквот, зафиксированное в апреле этого года, и предоставил месяц на исправление). Оказалось, что «Интер» и «Пиксель» за это время исправились, а НТН и «Энтер-фильм» продолжают нарушать. За это регулятор хотел назначить каналам-нарушителям дополнительную проверку, но представительница вещателя в последний момент выторговала дополнительный месяц на устранение нарушения. Это решение не поддержали два члена ведомства – Ольга Герасимьюк и Валентин Коваль.
+ Полный текст +

Закон о евроквотах вступил в силу 15 сентября прошлого года. Он гласит, что недельный объем передач производства стран Европы, США и Канады на отечественных телеканалах должен составлять не менее 70% в слоте 07:00-23:00; продукт украинского производства – не менее 50%. При этом контент, созданный в копродукции Украины и России, не засчитывается в украинскую квоту.

Мониторинг телеканала НТН за 16-22 октября показал, что канал не дотянул 5% именно за счет украинского контента – 45% вместо 50%. Соответственно, доля евроконтента составила 65% вместо 70%. Телеканал «Энтер-фильм» на той же неделе не дотянул всего 3% в украинском продукте.

Юрист Inter Media Group Ольга Мусиенко акцентировала внимание на том, что позиция телегруппы не изменилась – кинофильмы не должны включаться в долю передач, поскольку термин «передача» относится только к программам и шоу, но не к киноконтенту. Нацсовет же подразумевает под «передачей» и программы, и киноконтент. Настаивая на свтоей трактовке закона, телегруппа ничего в своих сетках специально под евроквоту не меняла – просто сетка двух вещателей «легла» под квоту, а двух других – нет. Глава регулятора Юрий Артеменко и член Нацсовета Сергей Костинский честно пытались понять, почему два телеканала группы исправились, на что получили ответ: «Это случайно».

Интересно, что во время первой проверки телегруппа не предоставила проверяющим сетки вещания своих каналов, сославшись на соответствующие нормы закона – вещатель обязан сохранять эфир только 14 дней. Поскольку после нового мониторинга прошло уже три недели, регулятору, похоже, снова не удастся получить у телегруппы нужную информацию.
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 14:57   #9305
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Украинский телеканал словацкого бизнесмена продлил спутниковою лицензию
На прошлой неделе спутниковый канал телемагазинов SHOPPING-TV (ТОВ «Пі Ель Сейлз»), входящий в сеть телеканалов «Студио модерна» словацкого бизнесмена Санди Чешко, со второй попытки продлил лицензию на спутниковое вещание, срок действия которой истекал 28 ноября. Лицензия продлена на 10 лет.


Впервые вопрос продления лицензии канала Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассматривал в мае, но тогда решение не принял – вернул телеканалу заявление, сославшись на неполный комплект документов по структуре собственности. Согласно закону о прозрачности медиасобственности, у вещателя было 10 дней на предоставление полной документации.

Что именно не устроило регулятор, не сообщалось ни тогда, ни теперь - на заседании в прошлый четверг. Также не сообщалось, почему рассмотрение вопроса затянулось на 5 месяцев.

Канал указал спутник ASTRA 4A, аплинк компании «Сес Астра Украина», а в его структуре собственности появилась некая Ливия Доланц, которая теперь владеет вещателем пополам с Санди Чешко.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 17:26   #9306
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

РЕН ТВ изменил программу передач в связи с кончиной Задорнова
Телеканал РЕН ТВ поменял программу вечернего прайм-тайма из-за кончины известного писателя-сатирика Михаила Задорнова, говорится в пресс-релизе компании.

10 ноября в 20:00 мск на телеканале будет показан документальный фильм «Памяти Михаила Задорнова», посвященный жизни и творчеству артиста.

В 20:30 мск зрители смогут увидеть исторический проект сатирика «Вещий Олег. Обретенная быль», который представляет собой альтернативную версию истории Древней Руси.

РЕН ТВ сотрудничал с Задорновым с 2005 года. В эфире телеканала регулярно появлялись концерты сатирика.

Напомним, Задорнов скончался 10 ноября в одной из клиник Москвы, ему было 69 лет.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:22   #9307
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

RT подчинился требованию США зарегистрироваться как иностранный агент
Телеканал RT принял решение подчиниться требованию властей США зарегистрироваться в качестве иностранного агента, сообщила главный редактор канала Маргарита Симоньян в интервью Первому каналу.

США приняли акт о регистрации иностранных агентов для защиты своих граждан от иностранной пропаганды. В соответствии с документом, статус агента должны получать организации или лица, которые подозреваются в работе на иностранные государства. Они могут продолжать деятельность в США, но должны раскрывать информацию о связях с зарубежьем и источниках финансирования. RT некоторое время старался найти способ избежать регистрации.

"Каким бы диким мы ни считали это требование и противоречащим всем правилам, принятым в демократической стране, каким бы мы ни считали это незаконным, мы вынуждены подчиниться", - сказала Симоньян.

Минюст США потребовал от RT пройти регистрацию до 13 ноября. В противном случае счета компании и ее руководитель могут быть арестованы.

Ранее Совет Федерации заявил, что в случае, если RT заставят зарегистрироваться в качестве инагента в США, в России будут предприняты меры для ограничения работы нескольких иностранных СМИ, в том числе американского телеканала CNN. В этом контексте также интересно заявление главы комиссии Совфеда по информационной политике Алексея Пушкова, который не исключил, что Россия может принять решение о прекращении вещания на своей территории иностранных телеканалов, которые не придерживаются принципа "должной непредвзятости" в своей работе.


"В частности, речь идёт о телеканале "Свободы" ("Настоящее время" – ред.) с вещанием на русском языке, со штаб-квартирой в Праге. Необходимо изучить, придерживается ли он принципа должной непредвзятости? Если нет, то мы можем принять меры, исключающие вещание таких ресурсов на территории России", — приводит его слова информагентство РИА Новости.

Стоит отметить, что в России тоже существует закон о регистрации иностранных агентов, который вступил в силу в 2012 году. Под него попали многие некоммерческие организации, такие, как общество "Мемориал" и "Левада-центр". Закон обязывает такие организации делать особые отметки на всех публикуемых материалах.

Кроме того, с 2016 года в России действует закон, по которому в случае получения денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, некоммерческих организаций, зарегистрированных в РФ как иностранные агенты, редакция СМИ, вещатель или издатель обязаны один раз в квартал предоставлять информацию об этом в Роскомнадзор. Ведомство размещает эту информацию на своем сайте.

В середине октября российский Минюст в качестве "зеркальных мер" в ответ на политику США в отношении российских медиа направил нескольким иностранным СМИ, вещающим в РФ, предупреждения о возможном наделении их статусом иностранного агента. В числе этих СМИ был и телеканал "Настоящее время". Власти не исключили тогда и применения иных мер для иностранных СМИ, в том числе введения количественных ограничений, отказа в аккредитации МИД, проведения налоговых и других проверок. Критерии, по которым СМИ признается иностранным агентом, также могут быть расширены, заявили в Минюсте.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:31   #9308
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

ТК "Волга" намерена через 4 месяца выйти на федеральное спутниковое вещание


Нижегородская телекомпания (ТК) "Волга", которая входит в список обязательных общедоступных региональных каналов, планирует получить право на федеральное спутниковое вещание в течение четырех месяцев, сообщается на сайте телекомпании со ссылкой на ее генерального директора Олега Кондрашова.

В конце октября ТРК "Волга" начала спутниковое вещание на территории Нижегородской области. Телеканал транслируется со спутника Horizons 2 оператора "Орион" (брэнд "Телекарта").

Сейчас телекомпания ведет переговоры с оператором "НТВ Плюс" по расширению вещания на всю Россию, что подразумевает смену региональной лицензии на федеральную. По оценке Кондрашова, процедура может занять около четырех месяцев.

Кондрашов сообщил, что телеканал намерен в связи с изменением охвата вещания существенно увеличить количество информационного контента, доля которого в эфире канала на данный момент составляет 18%. В планах телекомпании также стоит модернизация оборудования, создание новой современной студии и обновление кадрового потенциала.

Отметим, что "Волга" - не первый канал, который стремится расширить охват вещания до федерального уровня. В частности, телеканал 360° активно занимается развитием сетевого партнерства с региональными операторами и их телеканалами, об этом руководство канала сообщало еще весной. На этой неделе стало известно, что права на франшизу 360° приобрел орловский медиахолдинг "Истоки".
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:37   #9309
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,485
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
27,537 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет простил Общественному нарушение в траур, но назначил проверки NewsOne и «ПравдаТУТ»

17:40 10.11.2017
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку телеканалам NewsOne (ООО «Новини 24 години») и «Правда ТУТ» (ООО «ІА «Правда тут»») по спутниковой лицензии на предмет нарушения эфира в Дни памяти 21 и 27 октября (День памяти жителей Западной Украины, вывезенных в Сибирь, и День памяти «расстрелянного возрождения»). Вторым решением регулятор простил такое же нарушение телеканалу «Перший» (ПАО «НСТУ») за 5 августа – на 80-ю годовщину со дня начала Большого террора в Украине
+ Полный текст +

Мониторинг телеканала NewsOne в октябрьские траурные дни не обнаружил минуты молчания и горящей свечи. Руководители телеканала Елена Рудик и Василий Голованов согласились с проверкой.

Телеканал «Правда ТУТ» ограничился одним уведомлением о Дне памяти 21-го октября. Представителей канала на заседании не было, так что причин нарушения никто не знает.

Телеканал «Перший» представлял член правления НОТУ Николай Чернотицкий. У регулятора возникли вопросы к свече, которая должна была «гореть» возле логотипа. За время проверки «общественники» сумели доказать, что логотип каким-то образом перекрывал свечу и ее якобы из-за этого не было видно (свечи не было в слотах 01:18 – 06:00 и 09:00 – 23:00). Понять, как именно логотип мог перекрыть горящую свечу, не удалось – заседание сильно затянулось, и глава регулятора предложил сразу простить вещатель, приняв результаты проверки к сведению.

Телеканал, который был пойман на нарушении в тот же день, – NEWS NETWORK нардепа Вадима Рабиновича - неделю назад получил предупреждение (правда, нарушение было несколько иного характера).
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:39   #9310
Заблокированный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 19,692
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,817 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Цитата: Сообщение от DOK
Нацсовет простил Общественному нарушение в траур, но назначил проверки NewsOne и «ПравдаТУТ»

17:40 10.11.2017
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил проверку телеканалам NewsOne (ООО «Новини 24 години») и «Правда ТУТ» (ООО «ІА «Правда тут»») по спутниковой лицензии на предмет нарушения эфира в Дни памяти 21 и 27 октября (День памяти жителей Западной Украины, вывезенных в Сибирь, и День памяти «расстрелянного возрождения»). Вторым решением регулятор простил такое же нарушение телеканалу «Перший» (ПАО «НСТУ») за 5 августа – на 80-ю годовщину со дня начала Большого террора в Украине
+ Полный текст +

Мониторинг телеканала NewsOne в октябрьские траурные дни не обнаружил минуты молчания и горящей свечи. Руководители телеканала Елена Рудик и Василий Голованов согласились с проверкой.

Телеканал «Правда ТУТ» ограничился одним уведомлением о Дне памяти 21-го октября. Представителей канала на заседании не было, так что причин нарушения никто не знает.

Телеканал «Перший» представлял член правления НОТУ Николай Чернотицкий. У регулятора возникли вопросы к свече, которая должна была «гореть» возле логотипа. За время проверки «общественники» сумели доказать, что логотип каким-то образом перекрывал свечу и ее якобы из-за этого не было видно (свечи не было в слотах 01:18 – 06:00 и 09:00 – 23:00). Понять, как именно логотип мог перекрыть горящую свечу, не удалось – заседание сильно затянулось, и глава регулятора предложил сразу простить вещатель, приняв результаты проверки к сведению.

Телеканал, который был пойман на нарушении в тот же день, – NEWS NETWORK нардепа Вадима Рабиновича - неделю назад получил предупреждение (правда, нарушение было несколько иного характера).
НЕ ПО ТЕМЕ ДАЛИ ПОСТ Re: Новые Украинские Телеканалы !!!
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot