Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 14:43   #9041
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 38,425
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,685 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

ТРК «Эра» отказалась от лицензии на частоте «UA:Перший». Теперь официально

21.07.2017
Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, как и обещал неделю назад, согласовал заявление ТРК «Эра» об аннулировании лицензии на эфирное аналоговое вещание на частоте общественного телеканала «Перший». Также канал отказался от своей спутниковой лицензии. «Эра» вещала в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) в эфире «Першого» и столько же на «спутнике» как отдельный телеканал. Теперь часы вещания «Эра» отойдут «Першому». Решение Нацсовета вступит в силу 1 августа.
+ Полный текст +


Последние два месяца телеканал «Эра» провел в подвешенном состоянии: срок действия его эфирной аналоговой лицензии истек еще 30 апреля, канал просил Нацсовет продлить ее на 7 лет, но регулятор начал проверять все лицензии вещателя (пока регулятор не рассмотрел заявление, лицензия «Эры» оставалась действительной). И лишь неделю назад руководители Общественного и ТРК достигли компромисса: холдинг Деркача добровольно отказался от частот взамен на право выпускать на канале «Перший» утреннее шоу.

Процедура юридического оформление вопроса «Эры» и «Першого» имеет ряд тонкостей. Формально Нацсовету пришлось согласовывать только отказ от спутниковой лицензии. А по аналоговой лицензии «Эры», как сообщила замглавы регулятора Ульяна Фещук, решение Нацсовета не нужно – достаточно лишь заявления телеканала о нежелании ее продлить, и эту лицензию компания теряет автоматически, поскольку закончился срок ее использования.

При переоформлении часов вещания «Эры» на «Першому» Нацсовету удалось избежать проведения конкурса, который обязательнен в подобных случаях. Регулятор позволил телеканалу сместить часы вещания – теперь его не будет только в ночном эфире. «Перший» по-прежнему будет вещать 18 часов 45 минут, как прописано в лицензии, но вместо слотов 09:00-23:00 и 01:17-06:00 Нацсовет оформил слот 06:36-01:08. Таким образом, телеканал «Перший» не будет вещать на аналоговой частоте 5 часов 18 минут в слоте 01:08-06:36.

Напомню, месяц назад телеканал «Эра» был отключен за долги в 9 млн грн перед провайдером аналогового телевидения – государственным Концерном РРТ. Госпредприятие уже два года пытается взыскать через суд с телеканала 16,5 млн грн. Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м (10,35 млн) и один суд за долг в 2016-м (6,2 млн). В мае телеканал подал встречный иск на Концерн РРТ на сумму 27 млн грн – «Эра» хочет обжаловать «неподъемные» тарифы госпредприятия. Наблюдательный совет НОТУ призвал Нацсовет не продлевать лицензию «Эры», поскольку в 2002-м когда канал оформлял лицензию на частоте «Першого», отдельным пунктом обещал отказаться от нее с появлением общественного вещателя.

Зачем телеканалу Андрея Деркача собственное утреннее шоу на частоте «Першого», членов Нацсовета не интересовало. Впрочем, у «Эры» есть опыт в производстве шоу «Доброе утро, Украина!», которое перестало выходить еще в 2014-м по финансовым соображением. Также члены регулятора не поинтересовались, будет ли новое утреннее шоу транслироваться на спутниковой и цифровой версиях «Першого» или ограничится исключительно аналоговой. Как известно, в спутниковой и цифровой лицензиях «Першого» изначально прописано круглосуточное вещание. Но если на первой канал запустил круглосуточное вещание в апреле, то на второй – нарушает, вещая только 14 часов в слоте 09:00-23:00 (ранее 13:00-23:00).

Главу Нацсовета Юрия Артеменко интересовали дальнейшие планы холдинга «Эра», учитывая, что он остается без телевещания. Но представители канала на вопрос не ответили. Я же напомню, что холдинг Деркача заявил о желании продать разговорное радио «Эра ФМ» и обзавестись музыкальной радиостанцией.

Надеюсь, перед новыми начинаниями «Эра» оплатит долги Концерну РРТ, а также Одесскому и Харьковскому РТПЦ. И с нетерпением жду премьеры утреннего шоу «Эры» на «Першому». Уж не Татьяна ли Терехова будет его вести?

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (21.07.2017)
Старый 21.07.2017, 15:18   #9042
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 38,425
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,685 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Еще один одесский телеканал Кивалова сменил структуру собственности

15:05 21.07.2017
Одесский цифровой телеканал «Третий цифровой» (ТОВ «Телеконект») из сферы влияния экс-регионала Сергея Кивалова сменил структуру собственности. Но члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на вчерашнем заседании единогласно не позволили прописать это изменение в лицензии. Также вещатель сменил банковские реквизиты и руководителя, однако его заявление было неполным – регулятор трижды письменно просил устранить несоответствия, но «Третий цифровой» уведомления игнорировал. Поэтому чиновники отказали каналу в переоформлении, предоставив месяц на уточнение деталей. Представителя вещателя на заседании не было, о чем он предупреждал заранее, попросив рассмотреть заявление без своего участия.
+ Полный текст +
+ Полный текст +

Ранее телеканалом владели Наталья Могил (40%), Ирина Орехова (30%) и Эльвина Черняк (30%). Сегодня «Третий цифровой» пополам принадлежит Эльвине Черняк и Андрею Продаевичу. Наталья Могил – супруга экс-замглавы Высшего хозяйственного суда Украины Сергея Могила, некогда преподававшая в Национальном университете «Одесская юридическая академия», который возглавляет Сергей Кивалов. Орехову одесские СМИ называют внебрачной дочерью Кивалова, а Черняк числится бухгалтером в фирме «ЛСУ», принадлежащей Ирине.

О новом совладельце – Андрее Продаевиче - известно немало: он президент ФК «Одесса». Семья Продаевичей достаточно публична в Одессе. Его отец, Валентин Продаевич, ранее избирался депутатом Суворовского райсовета Одессы. С 2002 по 2011 годы он возглавлял Хозяйственный суд Одесской области, откуда был уволен за нарушение присяги. По информации одесских СМИ, он сыграл ключевую роль в хищении имущества Черноморского морского пароходства. У Андрея Продаевича общий бизнес с двоюродным братом Александром Продаевичем и его отцом Сергеем. Александр, в свою очередь, женат на судье местного Хозсуда Юлии Фаер. В 2012-2014 годах он был помощником бывшего нардепа Игоря Маркова, члена партии «Родина», который сегодня находится в розыске. Его отец Сергей Продаевич является почетным консулом Консульства Республики Казахстан в Одессе, а в прошлом - входил в состав исполнительного комитета Одесского горсовета.

Напомню, в прошлом году Кивалов активно продавал свои медиаактивы. В его условную «медиаимперию» входили одесские телеканалы «Репортер», «Академия», «Третий цифровой», «Здоровье», а также спутниковый «Право ТВ» и местные радиостанции «Академия» и «Оливин». Телеканалы «Академия» (владеет аналоговой и цифровой лицензией) и «Здоровье» (только кабельная лицензия) в 2016-м отошли нардепу БПП Дмитрию Голубову – официально собственниками вещателей значатся его мама Светлана Щелкунова («Академия») и жена Анастасия Лашкарева («Здоровье»). Телеканал «Право ТВ» остановил вещание в начале прошлого года, после чего находится на крючке у Нацсовета.

Как известно, в Одессе три канала из четырех, которые имеют лицензии на цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-5 («Академия», «Репортер» и «Третий цифровой») были связаны с Киваловым. Четвертый телеканал — Одесская областная государственная телерадиокомпания, вошедшая в систему НОТУ. В целом же, одесский регион известен большим количеством местных телеканалов – в области работает более 30 местных эфирных, кабельных и спутниковых вещателей.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (21.07.2017)
Старый 21.07.2017, 22:29   #9043
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 38,425
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,685 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Discovery Communications подумывает о слиянии с Scripps Networks



21.07.2017
В скором времени в мире может стать меньше самостоятельных медиакомпаний. Discovery Communications, владеющая каналами Animal Planet и TLC, ведет переговоры о слиянии с еще одним представителем сектора - Scripps Networks Interactive, которому принадлежат каналы HGTV, Cooking Channel и Food Network.
+ Полный текст +

Пока точно неизвестно, достигнут ли стороны договоренности, но осведомленные источники заявляют, что Scripps может получить предложения от других потенциальных покупателей, например, от медиаконгломерата Viacom.

Финансовая сторона переговоров пока неизвестна. Между тем, по данным S&P Global Market Intelligence, стоимость Discovery Communications оценивается в $15 млрд, а рыночная стоимость Scripps составляет примерно $8,8 млрд.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (21.07.2017)
Старый 23.07.2017, 22:13   #9044
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,728
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
9,186 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал "Тонис" сменил название на "Прямой"

С 24 августа обновленный телеканал выйдет в эфир с логотипом "Прямой", - сообщает пресс-служба Нацсовета.

Национальный совет 20 июля переоформила семь лицензий, в том числе на многоканальное и спутниковое вещание ООО "ТК "ТОНИС"", г. Киев, в связи со сменой собственников, конечного бенефициарного владельца, связанных лиц, логотипа, состав редакционного совета, адреса студии, программной концепции вещания.

Единоличным владельцем и конечным бенефициарным владельцем телеканала стал Владимир Макеенко. В редакционный совет вошли Геннадий Доценко, Екатерина Флекман, Евгения Захарова и Галина Ковалева.

Формат телеканала заявлено как инфотейнмент. Программной концепцией вещания предусмотрено только информационно-аналитические, публицистические и развлекательные передачи. Кроме того, значительно возросла доля программ собственного производства и доля национального аудиовизуального продукта. Программная концепция расписана отдельно на будние и выходные дни.

Члены Национального совета попросили руководство обновленного телеканала сообщить об изменениях программной концепции своих партнеров - региональные и местные компании, которые транслируют программы "Тониса" на своих каналах вещания.

Напомним, среди ведущих на телеканале уже анонсированы Каролина Ашион, Юлия Шпачинская (экс-ведущая "Подробностей" на "Интере"), Александр Лирчук, Сергей Ярцев (ранее работал на телеканале "Київ"), Питер Залмаев (американский политолог).

Перезапуском телеканала занимаются экс-менеджер NewsOne Алексей Семенов, а также Евгений Киселев и Матвей Ганапольский.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 13:22   #9045
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 38,425
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,685 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет собирается аннулировать еще один телеканал-пустышку

12:59 24.07.2017
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд за аннулированием лицензии спутникового телеканала УНТ (ТОВ «Українське народне телебачення УНТ»). По законодательству регулятор вполне может это сделать, поскольку у телеканала уже есть предупреждения и неоплаченный штраф за почти трехлетнее отсутствие вещания. На последнем заседании, когда принималось решение об обращении в суд, глава регулятора Юрий Артеменко пожаловался на полное игнорирование Нацсовета телеканалом – вся документация, отосланная ведомством, возвращается.
+ Полный текст +

По данным госреестра, предприятие сменило название на ТОВ «Шпак-Зінковський-Б» и сейчас находится на стадии ликвидации. Собственниками предприятия числятся: Николай Карабанов (1%), Андрей Свищук (1%), Дмитрий Зиньковский (8%) и ООО «Медіа УНТ» (90%). Последнее принадлежит Ярославу Синявскому (3%), Николаю Карабанову (2%) и ООО «Медіа-холдинг УНТ» (95%), которым единолично владеет Вадим Черный.

Напомню, в суде уже находятся иски регулятора об аннулировании спутниковых лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся вопросы спутниковых пустышек «Социальная страна», ТВі, «Славянский канал» и «Право ТВ». А на отсутствие вещания телеканалов «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева и А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича регулятор пока не обращает внимания.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (24.07.2017)
Старый 24.07.2017, 15:15   #9046
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,728
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
9,186 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Сотрудники канала "Спас" массово увольняются с приходом Бориса Корчевникова

По словам сотрудников православного канала "Спас", с приходом туда ведущего Бориса Корчевникова в организации не в лучшую сторону изменилась атмосфера: начались массовые увольнения и скандалы.

Как пишет "Собеседник" со ссылкой на неназванный источник, работающий на канале, раньше в эфире "Спаса" шли качественные и востребованные программы, однако с приходом Корчевникова ситуация в корне изменилась. Теперь зрителям показывают "горячие темы", а не полюбившиеся передачи.

"В итоге все скатилось на то, чтобы максимально сделать скандал, уйти в какие-то расследования с подробными кровавыми деталями — об убийствах, преступниках, с размазанными людьми по асфальту. Все "Прямые эфиры" начинаются с того, что "сегодня такой-то сбил насмерть или застрелил кого-то, давайте это обсудим, поорем, покричим, поскандалим". Рейтинг, конечно важная вещь, но добиваться его подобными средствами на православном канале нельзя", - рассказал сотрудник канала.

По его словам, Корчевников был уволен с "России 1", где он вел передачу "Прямой эфир", поэтому он собирается вести аналог этой программы на "Спасе", но без зрителей в студии. Возникшая ситуация разочаровала сотрудников православного канала.

"Многим сотрудникам сказали, что им надо собирать вещи. С приходом Бориса Корчевникова канал потерял много хороших специалистов, которые не были готовы терпеть мат и крики — как в аппаратной, так и в свой адрес. Если в подобном контексте будет идти подача "жареного" материала, ничего хорошего не будет. Из-за этих скандально-актуальных тем в передаче Бориса Корчевникова на канале уже начались скандалы и разборки", - отметил собеседник издания.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 15:44   #9047
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,728
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
9,186 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В Азербайджане заглушили часть российских телеканалов

Азербайджан заглушил часть российских телеканалов для борьбы против пропаганды. Об этом заявил посол Азербайджана на Украине Азер Худиев, отвечая на вопрос украинского издания «Гордон» о влиянии «российской пропаганды» в Азербайджане.

«У нас транслируются некоторые российские телеканалы, но не все. Часть мы заглушили по тем или иным причинам. Но остались общественные и государственные каналы, которые смотрят в том числе и потому, что в России проживает более миллиона азербайджанцев», — заявил Худиев.

О какой именно "пропаганде" идет речь, Худиев не уточнил.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (25.07.2017)
Старый 25.07.2017, 20:30   #9048
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 38,425
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
24,685 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Медиахолдинг «Люкс» запускает анимационный телеканал?

25.07.2017
Медиахолдинг «Люкс» мэра Львова и главы «Самопомочи» Андрея Садового готовится к запуску анимационного телеканала. Как говорят мои источники на рынке, это может произойти уже осенью – группа уже тестирует сигнала канала на спутнике.

Сейчас в холдинге продумывают стратегию будущего вещателя – в частности, чем он будет отличаться от других анимационных вещателей на рынке. И, как говорят, уже закупают контент. Телеканал будет доступен в открытом виде на спутнике, модель монетизации – реклама. На днях на спутнике Amos 3 появилось тестовое вещание телеканала, напоминающего по оформлению канал «24» (название не указано). Судя по контенту, вещатель намерен крутить украинские мультфильмы «Как казаки…».
+ Полный текст +

Телеканал «24», как известно, также ведет спутниковое вещание через Amos 3.

В комментарии маркетинг-директор холдинга Маркиян Процив подтвердил, что «Люкс» тестирует канал на спутнике, но уверяет, что в холдинге еще не принял окончательное решение о запуске анимационного вещателя – мол, все пока обдумывают, просчитывают бизнес-модель.

Напомню, в Украине существуют 4 анимационных телеканалы – «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), QTV (StarLightMedia) и «Малятко». Все они работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель», кроме спутника, работает в национальной «цифре»). В кабельных сетях также присутствуют платные анимационные вещатели (российские версии международных телеканалов Cartoon Network и Nickelodeon), а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS. Три последних, судя по данным ОТТ-телесмотрения BigDataRating, собирают достаточно хорошие рейтинги в платных пакетах.

Если новость о запуске канала подтвердится, битва за анимационный контент предстоит жесткая. Как известно, «ПЛЮСПЛЮС» гордится эксклюзивом от Disney и Nickelodeon. Хотя контент Disney присутствует и на канале CINE+ KIDS. В эфире «Пикселя» есть контент от BBC, Aardman, Cyber Group Studios, Rainbow, Sony, Cookie Jar и др. QTV концентрируется на подростковой анимации, в частности контенте DreamWorks, а «Малятко» сосредоточился на малобюджетном «мультяшном» контенте.

Сегодня в медиахолдинг Садового входят спутниковый канал новостей «24», развлекательные радиостанции «Люкс ФМ» и «Максимум ФМ», а также несколько информационных интернет-ресурсов.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (25.07.2017)
Старый 26.07.2017, 15:18   #9049
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,728
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
9,186 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Татарские каналы ТНВ переходят на широкоформатное вещание

Телеканалы "Татарстан - Новый Век" и "ТНВ-Планета" переходят на современную технологию производства телепрограмм, закончена подготовка к переходу на HD – вещание. С 1 августа 2017 года весь контент телеканалов будет производиться в формате 16х9 в HD-качестве. Об этом сайту "Реальное время" рассказал эаместитель генерального директора АО "ТРК "Новый Век" В.Г. Матвеев.

Он сообщил, что такие изменения дадут возможность зрителям смотреть программы в лучшем качестве, соответствующем возможностям современных телевизоров. Не будет искажений изображения, потому что картинка 16х9 полностью заполняет телеэкран.

В настоящее время ведутся переговоры с кабельными телеоператорами о размещении обоих телеканалов в новом формате в пакетах цифрового телевидения.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:28   #9050
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,728
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
9,186 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Саудовская Аравия будет настаивать на закрытии телеканала Al Jazeera

Власти Саудовской Аравии будут настаивать на закрытии катарского телеканала Al Jazeera ("Аль-Джазира"), сообщает New Inform. Это остается одним из обязательных условий урегулирования дипломатического конфликта на Ближнем Востоке. Посол Саудовской Аравии в России Абдуррахман Ар-Расси заявил, что позиция Эр-Рияда по вопросу о прекращении вещания телеканала останется неизменной.

Посол также отметил, что введённые против Катара санкции должны помочь в борьбе с терроризмом, а не с самим соседним государством. Ар-Расси отметил, что конфликт необходимо разрешить дипломатическими методами.

В июне нынешнего года на самом телеканале эти требования назвали "попыткой заглушить свободу слова в регионе". В телекомпании подчеркнули, что ультиматум имеет своей целью оказать давление на журналистов, но они намерены реализовать свое право профессионально заниматься журналистикой, не подвергаясь давлению со стороны кого бы то ни было.

Генеральный директор канала Ясер Абу Хилала напомнил тогда, что офисы телеканала открыты более чем в 60 странах, интервью каналу давали президенты многих государств. Гендиректор Al Jazeera заверил, что выступает против требования закрыть какое-либо СМИ, так как это преступление, нарушение права человека на свободу слова.

Еще раньше офис канала "Аль-Джазира" был закрыт на территории ОАЭ, а также в Эр-Рияде и Аммане. Причиной послужили обвинения Катара в поддержке террористических группировок и связях с Ираном, после чего Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен, Ливия, Бахрейн и Египет объявили о разрыве дипломатических связей с Катаром.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (26.07.2017) , Nikolai2 (26.07.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot