Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 11:56   #7501
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Суд аннулировал лицензию ANS

Сегодня в Бакинском апелляционном суде был рассмотрен иск Национального совета по телевидению и радиовещанию об аннулировании лицензии телеканала ANS.
Как сообщает АПА, на процессе под председательством судьи Ульви Маилова было принято решение аннулировать лицензию ANS. Было отмечено, что компания имеет право подать кассационную жалобу в Верховный суд. На судебном процессе присутсвовали представители международных организаций и посольств.
Адвокат ANS Рагиф Мустафаев сказал АПА, что они представили суду свои доказательства: «Суд не согласился с ними и принял решение об аннулировании лицензии. Мы максимально воспользуемся своими правами».Адвокат заявил, что телеканал подаст кассационную жалобу в Верховный суд.
Отметим, с целью пресечения провокации, направленной на подрыв отношений стратегического сотрудничества между Турцией и Азербайджаном, недопущения открытой пропаганды терроризма, руководствуясь обращением Генпрокуратуры от 18.07.2016, требования ст. 11, 23 и 32 закона «О теле и радиовещании» НСТР Азербайджана принял решение с 18 июля с 18:30 о приостановлении на один месяц вещания телеканала ANS. Согласно статье 11 Закона Азербайджанской Республики «О телерадиовещании», Азербайджанское государство контролирует недопущение пропаганды терроризма, насилия, жестокости, дискриминации на национальной, расовой и религиозной почве посредством телевидения и радио. В случае защиты телерадиовещателем открытых призывов к насильственному свержению государственного строя, посягательству на целостность государства и безопасность страны, нагнетанию национальной, расовой и религиозной неприязни, массовым беспорядкам и терроризму или преднамеренное создание условий для озвучивания этих призывов его деятельность может быть временно приостановлена.

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (29.07.2016) , Лика (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 12:31   #7502
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал VH1 Classic превратится в MTV Classic

Телеканал VH1 Classic проведет ребрендиг и с 1 августа будет называться MTV Classic. В эфирной сетке нового канала появятся старые выпуски «Бивиса и Батхеда», «Чудаков», «Дарьи», «Тачки на прокачку» и других программ, мультфильмов и сериалов. Основной упор будет сделан на музыкальных клипах 90-х и начала 2000-х годов.

Как рассказали в глобальной пресс-службе компании VIMN, которой принадлежит VH1 Classic, переформатированный канал будет вещать только в США. В России продолжится трансляция VH1 Classic.

MTV Classic выйдет в эфир 1 августа — в этот день 35 лет назад начал работу телеканал MTV. Откроет трансляцию выпуск MTV Hour One, который повторит первый час вещания телеканала образца 1981 года.

В дальнейшем MTV Classic сосредоточится на классических шоу, сериалах и видеоклипах из архива MTV. В прайм-тайме также будут выходить повторы знаменитых акустических концертов MTV Unplugged, на которых в разное время выступали Боб Дилан, Oasis, Nirvana, Эрика Баду и другие артисты.

VH1 Classic также специализируется на ретро-музыке. На его официальном сайте сказано, что в эфире телеканала «вы найдете клипы и концерты легендарных исполнителей XX века».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
leonn (29.07.2016) , DOK (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 15:38   #7503
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал об охоте и рыбалке возглавил Зеленский

Украинский тематический телеканал «Трофей ТВ» обзавелся новым директором – вместо Ростислава Юнака телеканал возглавил Виктор Зеленский. Рокировки произошли и в редакционном совете вещателя – место Юнака там занял Владимир Сальник. Соответствующие изменение согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на вчерашнем заседании.

Вещатель представлял его продюсер Андрей Медведь, которому пришлось заверить главу регулятора, что новый директор не приходится родственником Владимиру Зеленскому из студии «Квартал-95», – они всего лишь однофамильцы.

Напомню, телеканал «Трофей ТВ» входит в условную группу нишевых каналов «Саттелеком» вместе с тематическими вещателями «Дача», «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна». Вещателем владеют Владимир и Максим Сальники (по 45%), а также Андрей Медведь (10%). Телеканал демонстрирует достаточно высокие как для тематического канала рейтинги телесмотрения – как в панели Nielsen, так и в альтернативных рейтингах «ВОЛИ».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 15:49   #7504
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 49,295
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
32,224 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Одесский телеканал экс-губернатора таки получил новую лицензию



15:27 29.07.2016
Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания позволил региональному телеканалу «ТА-Одеса» экс-губернатора Владимира Немировского узаконить новый логотип. Регулятор со второй попытки (после перенесения вопроса в прошлый раз) все же выдал юридическому лицу вещателя (ООО «ТРК «Новая Одесса») новую лицензию на кабельное вещание в городе с использованием логотипа «Первый городской. Кабель» (указан на русском языке), одновременно аннулировав по заявлению вещателя старую лицензию на канал «ТА-Одеса» (на украинском языке). Вдогонку регулятор оштрафовал телеканал на 5% лицензионного сбора – 7,6 тыс. грн.
+ Полный текст +

Срок действия лицензии «Первого городского» истекает в начале августа. Как я вам уже рассказывала, вещатель решил избавиться от проблемной лицензии, оформив новую и отказавшись от продления старой. Оба вопроса были перенесены с прошлого заседания, поскольку регулятор не рассмотрел результаты майской проверки вещателя по старой лицензии. К тому же у регулятора возникли вопросы к прозрачности собственности канала, поскольку реальный собственник Владимир Немировский переписал вещатель на некого Максима Цимбалюка. На прошлом заседании директор телеканала не смог рассказать, какое отношение к Цимбалюку имеют люди, указанные в списке третьих лиц. Сейчас в документах значатся некие Максим и Александр Марченко. Вчера вопрос третьих лиц почему-то уже не поднимался.

Проверка проводилась после того, как регулятор подловил канал на самовольном изменении концепции и логотипа (в марте), после чего вынес предупреждение, которое вещатель проигнорировал, оставив новые логотип и концепцию. Это подтвердили результаты последней проверки – канал уменьшил кинопоказ с 6 часов до 1,5 часа (пиратский контент не обнаружен), а также отказался от прописанной в концепции программы на болгарском языке. Впрочем, если ранее нарушение концепции объяснялось необходимостью программировать сразу две версии канала (круглосуточную – для кабельного вещания и 12-часовую – для вещания в аналоговом эфире на аналоговой частоте общественной ОГТРК), то вчера этот вопрос члены регулятора пропустили. А программа на болгарском отсутствовала, поскольку ее ведущая уехала в Германию. Логотип «ТА-Одеса» оказался «гибридным» – вместе с логотипом «Первый городской. Кабельный». «Гибридный» логотип Фещук назвала корректным и обвинила главу одесского представительства Нацсовета в некомпетентности.

В новой лицензии канал прописал 10 часов информационных программ, 4 часа научных программ и 1,5 часа программ о культуре. Формат – информационно-просветительский (вместо кинопоказа и развлекательных программ). Директор вещателя выразил готовность выплатить 106 тыс. грн лицензионного сбора – новая лицензия стоит практически столько же, сколько продление старой, а потому на канале решили, что проще оформить новую.

Телеканал «Первый городской» контролируется местным политиком Владимиром Немировским, который в марте-мае 2014-го занимал пост губернатора (по квоте «Народного фронта»), но после трагических первомайских событий был уволен. Согласно открытым источникам, официальный собственник канала Максим Цимбалюк также числится членом набсовета компании «Стальканат-Силур», бенефициаром которой указан Немировский. Именно с «Первого городского» летом прошлого года началась массовая чистка одесских вещателей, транслировавших пиратский контент. Телеканал показывал «Великолепный век» без прокатки, после чего выплатил Плюсам, как обладателю телеправ, компенсацию в размере 300 тыс. грн. Кроме 12-часовой эфирной лицензии у канала есть еще кабельная лицензия на вещание в Кривом Роге (на родине Немировского).
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (29.07.2016)
Старый 29.07.2016, 20:52   #7505
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 49,295
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
32,224 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Гражданин Британии обзавелся телеканалом в Одессе

29.07.2016
Телеканал «Домашний» – одесский региональный кабельный вещатель – сменил владельца. Новым бенефициаром вещателя указан гражданин Великобритании Александр Шевляков. Соответствующие изменения телеканал вчера пытался внести в свою вещательную лицензию, но Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания перенес рассмотрение вопроса на 18 августа (после отпуска) из-за неявки представителей компании на заседание. Глава регулятора Юрий Артеменко признался, что хочет познакомиться с новым собственником.
+ Полный текст +

Компания ТРК «Телеканал «Семейный» – юрлицо телеканала – сменила структуру собственности таким образом: вместо Александра Веровского (50%) и одесского ООО «Творческое объединения «Дюк» (50%) владельцем компании значится другая одесская компания – «Джи эм джи групп», которой владеет лондонская компания «Грин Пленет» (100%), конечным бенефициарным собственником которой и указан Александр Шевляков. Примечательно, что владельцем предыдущего собственника – ТО «Дюк» (сейчас ликвидируется) – значилась лондонская компания Intera Trading Limited (ликвидирована в 2015 году), владельцем которой была Иванна Шевлякова. Лондонские адресы «Итеры» и «Грин Пленет» совпадают. Веровский в одесских СМИ упоминается как юрист и налоговый консультант.

Также изменился директор телеканала – вместо Анны Страковской указана Татьяна Ковера. А еще изменилась программная концепция вещателя – из информационно-развлекательного канал стал сугубо развлекательным: исчезли информационные программы (ранее 3 часа) и кинопоказ (5 часов 44 минуты), но остались детские (3 часа), научные (2 часа) и развлекательные (2 часа 30 минут) программы, а также передачи о культуре (2 часа 50 минут). Также в заявлении указано 5 часов 16 минут передач «другого тематического направления» (без уточнения, какого именно). Кроме того, вещатель расширил список кабельных провайдеров, которые его ретранслируют: к «Черному морю» добавились провайдеры «Реноме», «Санна плюс» и «Центр ТВ», заменив провайдера «Сателлит» (прописывание провайдеров обязательно для кабельных лицензиатов).

Ранее телеканал «Домашний» входил в условный медиахолдинг Kozyr digital одесского предпринимателя Александра Козыря, к которому относят еще 5 региональных кабельных телеканалов: «А1», GTV, GNEWS, КТК и Odessa Fashion Chanel. Компания «Джи эм джи групп» числится в учредителях телеканала GNEWS, а также местных радиостанций «Одесса-мама» (в доле значится и горсовет) и «Армянское радио». Александр Козырь числится также директором телеканала «Здоровье» из условной группы вещателей Сергея Кивалова («Репортер», «Академия», «Третий цифровой», «Право-ТВ» и «Здоровье»). В июне канал был пойман на «чернухе» о губернаторе Михаиле Саакашвили.

Самого Александра Козыря одесские СМИ связывают с бизнесменом Владимиром Галантерником, который контролирует рынок «Привоз», а также торговые точки на Центральной аллее Аркадии, приватизированной вместе с Александром Ангертом. Последний является покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова. На местных выборах Александр Козырь баллотировался в Одесский городской совет по спискам партии Геннадия Труханова «Доверяй делам». В последние годы Ангерт живет в Лондоне. На мэрских выборах Саакашвили обвинял его в фальсификациях и называл «криминальным авторитетом».

Учитывая все вышеперечисленное, лондонская компания и якобы британский собственник – это, скорее, одна большая формальность для отвода глаз. Впрочем, откуда у гражданина Великобритании, пусть и с русской фамилией, такой интерес к одесскому региональному медиарынку, узнаем через месяц. Или нет.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Лика (30.07.2016) , igormedwed (30.07.2016)
Старый 30.07.2016, 09:59   #7506
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Эстонские пограничники отказали во въезде российским тележурналистам

По словам пресс-секретаря департамента полиции и пограничной охраны Оли Кивистик, «на пограничном пункте два человека предъявили туристические визы, но при проверке на пограничном переходе выяснилось, что они прибыли в Эстонию работать».

«Так как цель поездки не отвечала указанной в визе цели, визы мужчин были аннулированы и во въезде в Эстонию им было отказано», — пояснила она.

«Мужчин не задержали, речь идет об обычной процедуре пограничной деятельности», — уточнила Кивистик.

В свою очередь, в «Пятом канале» заявили, что его сотрудники были задержаны на границе Эстонии. «Наша съемочная группа задержана эстонскими пограничниками. У них были все документы. Сейчас к ним не пускают даже консула, отобрали телефоны», — сообщалось в Twitter телеканала.

Позже «Пятый канал» сообщил, что журналистов отпустили.

На странице телеканала в сети «ВКонтакте» отмечается, что у журналистов «были все документы и договоренности о съемках». «Ехали легально, открыто», — говорится в сообщении.

Аналогичный инцидент произошел 15 октября 2015 года. Съемочная группа корреспондента ВГТРК Николая Васильева была задержана на пункте пограничного контроля Койдула. Эстонские пограничники отобрали у сотрудников документы, телефоны и оборудование. Журналистов освободили через пять часов после вмешательства сотрудников российского посольства.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (30.07.2016) , Лика (30.07.2016)
Старый 30.07.2016, 12:31   #7507
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
3 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

На смену запрещенной «Ностальгии» придет американский телеканал


На смену запрещенной российской «Ностальгии» с коммунистической символикой придет американский телеканал — совместный проект «Голоса Америки» и «Радио» Свобода «-» Настоящее время «. Об этом в эфире» 5 канала «заявил член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский.
«Появляется американский телеканал — совместный проект» Голоса Америки «и» Радио «Свобода» — «Настоящее время», который будет на русском языке рассказывать о событиях в России, в странах постсоветского пространства и Украины. Для меня лично это альтернатива «Дождь», — сказал он.

Костинский сказал: «Это уже действительно независимый телеканал, который сможет рассказывать тем людям, которые еще не верят, что происходит в России, не верят, что идет война России против Украины, то они на русском языке смогут получать объективную информацию, что происходит и на Востоке Украины, и на юге, и за рубежом «.

Как сообщалось ранее, российский телеканал «Ностальгия» изъят из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. Такое решение было принято Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания от 28 июля.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Лика (30.07.2016) , DOK (30.07.2016) , leonn (30.07.2016)
Старый 30.07.2016, 17:30   #7508
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Парламент Молдавии отложил на осень законопроект о запрете российских телеканалов

Парламент Молдавии отложил на осень рассмотрение законопроекта, ограничивающего ретрансляцию зарубежных телепередач, который в первую очередь скажется на наиболее популярных в стране российских телеканалах. Об этом сообщил ТАСС лидер оппозиционной Партии социалистов Республики Молдова (ПСРМ) Игорь Додон, после завершения весенне-летней сессии законодательного органа.

"Мы уже готовились блокировать трибуну, но тут они передумали принимать поправки во втором чтении", — сказал он. По его словам, вопрос был включен спикером Андрианом Канду в повестку дня прошедшего сегодня заседания буквально перед его завершением. Однако затем депутаты объявили перерыв для заседания комиссии по культуре, образованию, науке, молодежи спорту и СМИ, после чего было объявлено, что рассмотрение законопроектов о внесении поправок в кодекс о телевидении и радио решено отложить на осень. О причинах принятия такого решения не сообщалось.

Парламент Молдавии 7 июля утвердил в первом чтении ряд законопроектов, предусматривающих запрет на ретрансляцию новостей и аналитических программ из стран, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в число которых входит Россия. Согласно другой поправке вещатели должны передавать отечественный контент не менее восьми часов в день, причем 80% — на государственном языке. Авторами инициатив выступили депутаты от Демократической партии Молдовы и Либеральной партии, которые сформировали вокруг себя правящую коалицию. Авторы закона объяснили это желанием «противостоять российской пропаганде».

Оппозиционные партии, Ассоциация русскоязычных журналистов Молдавии и другие общественные организации расценили инициативу властей как «ограничение свободы слова и плюрализма мнений, противоречащее конституции». Власти Гагаузской автономии Молдавии, а также второго по величине города Бельцы заявили, что не будут выполнять это решение парламента и не намерены прекращать вещание российских телеканалов. Изменения подвергли критике не только оппозиционные партии и общественные организации Молдавии, но и эксперты ОБСЕ и Совета Европы, которые назвали инициативы молдавских властей чрезмерными. МИД РФ расценил действия молдавских властей как «недружественный шаг».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Лика (30.07.2016) , DOK (30.07.2016)
Старый 31.07.2016, 08:30   #7509
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 8,311
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
12,175 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В HBO заявили о прекращении съемок «Игры престолов» после 8 сезона


Восьмой сезон сериала «Игра престолов» станет заключительным. Об этом новый программный директор телеканала HBO Кэсси Блойс (Casey Bloys) рассказал изданию Entertainment Weekl.

Корреспондент спросил его, поддержит ли он создателей сериала Дэвида Бениоффа и Дэна Вайса, которые не раз заявляли о желании завершить съемки после восьмого сезона. Блойс ответил, что у авторов есть совершенно конкретный план относительно числа сезонов, которое они намерены выпустить.

«Поверьте мне, если бы я мог заставить их снять больше, я бы сделал это. Я бы снял минимум десять сезонов. Но мы следуем их решениям в том, что, по их мнению, будет лучше для зрелища», — сказал он.

По словам Блойса, пока не известно окончательное число эпизодов восьмого сезона. Сейчас предполагается, что их будет только шесть.
Премьера седьмого сезона намечена на лето 2017 года. Выход восьмого сезона запланирован на 2018-й год.

«Игра престолов» — популярный американский сериал, снятый по мотивам серии романов «Песнь льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина. Он удостоен 26 престижных наград
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Лика (31.07.2016) , DOK (31.07.2016)
Старый 31.07.2016, 09:38   #7510
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений
 
Аватар для vasya1969
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: МУКАЧЕВО
Сообщений: 1,381
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
1,635 Всего
vasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краяхvasya1969 презирают в этих краях
По умолчанию Re: Новости тв

Исследование: американские телезрители хотят единую телеприставку для кабельного телевидения и OTT-сервисов


Абоненты платного телевидения выразили большую заинтересованность в тв-приставке, которая бы обеспечивала трансляцию основных OTT-сервисов и давала бы доступ к традиционным кабельным каналам на одном телевизоре.
+ Полный текст +
Такое предпочтение высказали участники серии фокус-групп, которые провела компания Evolution Digital в четырех города США, пишет Rapid TV News. В исследовании участвовали две группы людей — абоненты кабельного телевидения и те, кто отказались от линейного телевидения (В США их называют cord-cutters, то есть «перерезавшие провод», — примечания «Теле-Спутника») в пользу платных сервисов потокового видео.

Обе группы выразили неудовлетворенность, что у кабельных операторов слабо развиты сервисы поиска контента. Большинство респондентов отметили, что им приходилось тратить много времени для поиска интересных передач и фильмов. Абоненты кабельных операторов сказали, что решение этой проблемы поможет удержанию существующих подписчиков.

Пользователи OTT-сервисов отметили, что в области стримингового видео и телевидения такой проблемы нет. Такие сервисы делают хорошую работу в плане организации и рекомендации релевантного контента.

Также выяснилось, что некоторые абоненты кабельного телевидения параллельно пользуются OTT-сервисами и для этого используют дополнительную приставку. Часть таких пользователей — особенно люди старше 40 лет — недовольны, что им приходится переключать оборудования для доступа к стриминговому вещанию и обратно к кабельному. В целом респонденты приветствуют идею появления единой приставки для приема кабельного и потокового телевидения. Такое устройство помогла бы удержанию абонентов у операторов традиционного платного ТВ.

Представитель Evolution Digital отметил, что результаты исследования подтверждают правильность выбранной стратегии компании, которая сейчас занимается разработкой новой тв-приставки, способной удовлетворить запросы телезрителей.
vasya1969 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot