Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 21:51   #9201
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

RTG TV, RTG HD, RTG int, Russian Travel Guide

Russian Travel Guide успешно завершил переход телеканалов RTG TV и RTG int. с формата 4:3 на широкоформатный 16:9.
12 сентября 2017 года в 12:00 по московскому времени телеканалы группы RTG CORP вошли в новую эру 16:9/HD, навсегда попрощавшись с эпохой 4:3!

maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 11:32   #9202
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

ФАС разрешила группе ЕСН Березкина выкупить еще 30,81% холдинга РБК
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) разрешила структуре группы ЕСН бизнесмена Григория Березкина выкупить еще 30,81% холдинга РБК.

"Согласовано ходатайство АО «Сотол Проект» о приобретении 30,81% голосующих акций ПАО "РБК", - приводит RNS выдержку из документа ФАС.

Минувшим летом "Сотол Проект", входящий в ЕСН, выкупил 65,43% РБК. Позже в августе Григорий Березкин объявил оферту на выкуп 30,81% акций. По оценкам наблюдателей, стоимость этой доли может составить до 875,8 млн рублей.

РБК - медиахолдинг, в который входят одноименный телеканал, интернет-медиа и печатные СМИ. После экономического кризиса 2008 года холдинг понес существенные потери, и в 2010 году контроль в РБК был приобретен группой "Онэксим", принадлежащей Михаилу Пр.охорову.

Группа ЕСН, в свою очередь владеет двумя нефтеналивными терминалами, крупными пакетами акций "Русэнергосбыт" и "Русэнергоресурс", контрольным пакетом издательского дома "Комсомольская правда" и долей московской версии газеты Metro.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 17:34   #9203
Администратор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для SwiridenkoYura
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина.Полтавская обл.
Сообщений: 7,254
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
11,058 Всего
SwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Культура» и «Центральный канал» вошли в состав центральной дирекции Общественного



Очередным шагом в оптимизации ресурсов и реформе структуры Общественного стало включение телеканалов «Культура» и «Центральный» в состав центральной дирекции ПАО «НОТУ».

Согласно официальному заявлению НОТУ, сегодня вещание телеканала «Культура» обеспечивают 49 человек, еще 40 технических и административных работников бывшего филиала «Культуры» были приглашены на соответствующие должности в профильные департаменты в структуре центральной дирекции НОТУ, а предупреждение о сокращении получили 28 работников.

«Согласно закону, все они проинформированы о 700 вакантных должностей в штате ОАО «НОТУ» и их приоритетное право на занятие этих позиций», – говорится в заявлении.

Что касается «Центрального канала», то уже с 18 сентября его вещание будет вестись из телецентра на Мельникова, 42. В течение следующих 20 дней 65 творческих работников редакции «Центрального канала» переедут в «Карандаш».

Изменения коснулись и редакции радио «Голос Киева»: теперь в составе «Украинского радио» она будет работать в помещении студийного комплекса УР-1. У «Голоса Киева» будет 4 отрезка для вещания в течение эфирного времени: утренний 07:10-80:00, дневной 12:10-13:00 и вечерние 17:10-18:00 и 20:10-20:50.

150 работникам филиала НОТУ «Киевская региональная дирекция» также сообщили о сокращении и о 700 вакантных позициях в компании, которые они имеют право занять. Из них 200 вакансий – в Киеве, еще 500 – во всех областных центрах.

«Оптимизация позволит нам высвободить 38 млн грн уже в следующем году и использовать их для технического переоснащения новостей, – говорит исполнительный директор «НОТУ» Александр Лиев. – В условиях недофинансирования и катастрофической нехватки средств на техническое оснащение компании эти шаги позволят нам не просто сохранить вещание обоих телеканалов, но и улучшить технические условия производства телепрограмм».
__________________
U2C Denys H.265 HD, Openbox 820CI, Technotrend TT-budget S-1401, Orton 4100C, Технобокс-910. Мотоподвес Strong 2100(15W-95E)
SwiridenkoYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 09:40   #9204
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,367
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
8,706 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Запуск телеканала «Катюша» может быть приурочен к визиту Медведева в Китай

Запуск российского телеканала на территории Китая может быть приурочен к визиту в этом году председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в КНР. Об этом сообщила в среду вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец, выступая в городе Шэньчжэнь (южная провинция Гуандун) на съезде созданной в прошлом году Ассоциации классических университетов РФ и КНР.

"Мы очень долго вели переговоры по запуску телеканала «Катюша» здесь, на территории КНР. В этом году мы его запускаем и мы планируем, что этот запуск будет приурочен к визиту председателя правительства РФ Медведева сюда в Китай", — сказала вице-премьер.

Первый канал и Центральное телевидение Китая подписали соглашение о запуске первого российского телеканала «Катюша» в КНР в начале июля 2017 года на III Форуме СМИ России и Китая. Как сообщил тогда на церемонии подписания гендиректор Первого канала Константин Эрнст, телеканал будет вещать на русском языке с китайскими субтитрами, а его запуск состоится до конца года.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:02   #9205
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет разрешил показывать в Украине 7 иностранных каналов
Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 14 сентября, внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинского законодательства, пополнив его шестью иностранными телеканалами.

Как сообщает пресс-служба регулятора, речь идет о каналах TRT World, Fight Network, Deluxe Lounge HD, Deluxe Music, Rck.tv и Jukebox.

TRT World является телеканалом турецкого общественного вещателя – Турецкой радио- и телекорпорации.Язык вещания – английский, формат – информационно-культурологический.Телеканал Fight Network получил лицензию на вещание Канадской радиотелевизионной и телекоммуникационной комиссии и предлагает программы спортивного направления, в частности о боевых искусствах.Язык передач – английский. Канал транслируется одновременно в двух версиях – HD и SD.

Каналы Deluxe Lounge HD, Deluxe Music (одновременная трансляция в форматах SD и HD), Rck.tv и Jukebox является музыкальными. Универсальные лицензии на вещание (спутник, кабель, IPTV, мобильная связь) получены у немецкого регулятора Medienanstalt Berlin-Brandenburg. Они вещают на немецком языке.Реклама присутствует только на Deluxe Music, Rck.tv и Jukebox.

Star Family – телеканал с фильмопоказом, который на 100% состоит из фильмов производства Star Media. Лицензия выдана латвийским регулятором. Язык вещания – русский.

"На всех шести телеканалах мониторинг Национального совета передачи и фильмы, демонстрация которых запрещена на территории Украины, не выявил.Поэтому украинский телезритель имеет возможность просмотра в кабельных сетях 168 иностранных программ", – уточняют в Нацсовете.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:02   #9206
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,367
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
8,706 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Первый канал» откажется от программы «Жди меня»

Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» истек; новый подписан не будет, сообщили источники РБК. «Первый» и «ВИD» не смогли договориться о кандидатуре ведущего.
Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» не будет подписан, сообщил РБК источник на «Первом канале» и подтвердил другой источник, близкий к переговорам.
По словам собеседника РБК на «Первом канале», контракт на производство другой популярной программы производства «ВИD» — «Поле чудес» -​ переподписан. «С “Поле чудес” все в порядке. Контракт по ней был продлен, как это делается автоматически на протяжении последних 20 лет», — пояснил он.
Как пояснил РБК источник на «Первом канале», основная причина непродления контракта с «ВИD» на производство «Жди меня» — «кадровая политика новой команды программы».«Они [новая команда «Жди меня"] уволили без согласования с «Первым каналом» ведущего программы Александра Галибина. И на данный момент производитель не представил кандидатуру ведущего, которая бы устроила «Первый канал», — сообщил он, добавив, что в результате было принято решение не продлевать контракт с «ВИD» на производство программы.
Источник рассказал РБК, что телекомпания выдвигала на роль ведущего «Жди меня» кандидатуру актера и продюсера Сергея Жигунова, но «Первый канал» ее отверг.
«Шоу больше не будет выходить в эфире “Первого канала”, — уточнил другой источник РБК. — 15 сентября в эфире будет повтор одного из старых выпусков».
Он подтверждает, что «конфликт производителя и телеканала был спровоцирован творческими разногласиями по поводу кандидатуры ведущего программы».
Производитель программы — «Телекомпания ВИD» — от комментариев РБК отказался. «Первый канал» не ответил на запрос РБК.
О том, что ведущий программы «Жди меня» Александр Галибин покинет передачу, сообщил 29 августа источник РБК, близкий к руководству телекомпании ВИD, которая занимается производством телепрограммы. «Я не знаю, с чем связано это. Конечно, грустно расставаться: у нас получалась хорошая передача», — сказал Галибин РБК.Программа «Жди меня» выходит с 1998 года. Первые выпуски показал телеканал «РТР» (сейчас Россия-1»), с 1999 года выходит на ОРТ (сейчас «Первый канал»). Ведущими «Жди меня» были артисты Игорь Кваша, Мария Шукшина, Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Егор Бероев, Чулпан Хаматова. Программа посвящена поиску пропавших и потерявших друг друга людей. На сайте программы приводятся данные о более чем 200 тысячах найденных при помощи «Жди меня» пропавших людях.
В августе с «Первого канала» ушли Андрей Малахов и Тимур Кизяков, ведущие «Пусть говорят» и «Пока все дома». Показ «Пока все дома» был прекращен на «Первом канале» из-за скандала с финансированием съемок видеороликов о детях-сиротах, в который оказались вовлечены телекомпания «Дом», а также ее владельцы Тимур и Елена Кизяковы. Теперь передачу транслирует телеканал Россия 1». Туда же перешел и Андрей Малахов, став ведущим передачи «Андрей Малахов. Прямой эфир».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:00   #9207
Пользователь
 
Аватар для иван1956
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 16
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
221 Всего
иван1956 - весьма и весьма положительная личностьиван1956 - весьма и весьма положительная личностьиван1956 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Новости тв

«Телеспорт» готовится к запуску двух спортивных каналов



Маркетинговое агентство «Телеспорт» планирует запуск двух спортивных линейных каналов. Об этом в интервью сайту «БИЗНЕС Online» сообщил руководитель TeleSport Digital Илья Рустамов.

«В ближайшее время мы запускаем два телеканала. «Сила» – канал, полностью посвященный единоборствам. Большой волосатый телевизор с яйцами. И второй канал – спортивный, где весь спорт, включая ближайшую Олимпиаду», — сказал Рустамов.

Какие именно соревнования, помимо Олимпийских игр в Пхёнчхане, будут показаны на новом телеканале, пока неизвестно. Агентство «Телеспорт» владеет правами на показ чемпионата Испании по футболу, матчей футбольной сборной России, боёв UFC, чемпионатов мира по боксу и борьбе.

Запуск телеканала «Сила» запланирован на 30 декабря, о сроках запуска общеспортивного канала не сообщается.
иван1956 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
bulba (Сегодня)
Старый Сегодня, 11:26   #9208
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 36,830
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
23,931 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Первый канал» объяснил отсутствие в эфире программы Владимира Познера


20 сентября 2017
Представители «Первого канала» прокомментировали отсутствие в эфире программы Владимира Познера в новом телесезоне.

«Владимир Познер снимает сейчас документальный цикл путешествий по Скандинавии. Вернется в эфир по окончании съемок, в октябре», — пояснили «Газете.ru» в пресс-службе телеканала.

Ранее «Первый канал» отказался от проекта «Наедине со всеми», а также «Жди меня» из-за разногласий с телекомпанией «ВИD» по поводу кандидатуры нового ведущего. Программа «Пока все дома» будет выходить на телеканале «Россия 1», а в «Пусть говорят» и «Сегодня вечером» сменились ведущие.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot