Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 21:51   #9201
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

RTG TV, RTG HD, RTG int, Russian Travel Guide

Russian Travel Guide успешно завершил переход телеканалов RTG TV и RTG int. с формата 4:3 на широкоформатный 16:9.
12 сентября 2017 года в 12:00 по московскому времени телеканалы группы RTG CORP вошли в новую эру 16:9/HD, навсегда попрощавшись с эпохой 4:3!

maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 11:32   #9202
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

ФАС разрешила группе ЕСН Березкина выкупить еще 30,81% холдинга РБК
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) разрешила структуре группы ЕСН бизнесмена Григория Березкина выкупить еще 30,81% холдинга РБК.

"Согласовано ходатайство АО «Сотол Проект» о приобретении 30,81% голосующих акций ПАО "РБК", - приводит RNS выдержку из документа ФАС.

Минувшим летом "Сотол Проект", входящий в ЕСН, выкупил 65,43% РБК. Позже в августе Григорий Березкин объявил оферту на выкуп 30,81% акций. По оценкам наблюдателей, стоимость этой доли может составить до 875,8 млн рублей.

РБК - медиахолдинг, в который входят одноименный телеканал, интернет-медиа и печатные СМИ. После экономического кризиса 2008 года холдинг понес существенные потери, и в 2010 году контроль в РБК был приобретен группой "Онэксим", принадлежащей Михаилу Пр.охорову.

Группа ЕСН, в свою очередь владеет двумя нефтеналивными терминалами, крупными пакетами акций "Русэнергосбыт" и "Русэнергоресурс", контрольным пакетом издательского дома "Комсомольская правда" и долей московской версии газеты Metro.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 17:34   #9203
Администратор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для SwiridenkoYura
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Украина.Полтавская обл.
Сообщений: 7,256
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
11,066 Всего
SwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспоримаSwiridenkoYura репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Культура» и «Центральный канал» вошли в состав центральной дирекции Общественного



Очередным шагом в оптимизации ресурсов и реформе структуры Общественного стало включение телеканалов «Культура» и «Центральный» в состав центральной дирекции ПАО «НОТУ».

Согласно официальному заявлению НОТУ, сегодня вещание телеканала «Культура» обеспечивают 49 человек, еще 40 технических и административных работников бывшего филиала «Культуры» были приглашены на соответствующие должности в профильные департаменты в структуре центральной дирекции НОТУ, а предупреждение о сокращении получили 28 работников.

«Согласно закону, все они проинформированы о 700 вакантных должностей в штате ОАО «НОТУ» и их приоритетное право на занятие этих позиций», – говорится в заявлении.

Что касается «Центрального канала», то уже с 18 сентября его вещание будет вестись из телецентра на Мельникова, 42. В течение следующих 20 дней 65 творческих работников редакции «Центрального канала» переедут в «Карандаш».

Изменения коснулись и редакции радио «Голос Киева»: теперь в составе «Украинского радио» она будет работать в помещении студийного комплекса УР-1. У «Голоса Киева» будет 4 отрезка для вещания в течение эфирного времени: утренний 07:10-80:00, дневной 12:10-13:00 и вечерние 17:10-18:00 и 20:10-20:50.

150 работникам филиала НОТУ «Киевская региональная дирекция» также сообщили о сокращении и о 700 вакантных позициях в компании, которые они имеют право занять. Из них 200 вакансий – в Киеве, еще 500 – во всех областных центрах.

«Оптимизация позволит нам высвободить 38 млн грн уже в следующем году и использовать их для технического переоснащения новостей, – говорит исполнительный директор «НОТУ» Александр Лиев. – В условиях недофинансирования и катастрофической нехватки средств на техническое оснащение компании эти шаги позволят нам не просто сохранить вещание обоих телеканалов, но и улучшить технические условия производства телепрограмм».
__________________
U2C Denys H.265 HD, Openbox 820CI, Technotrend TT-budget S-1401, Orton 4100C, Технобокс-910. Мотоподвес Strong 2100(15W-95E)
SwiridenkoYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 09:40   #9204
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,372
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
8,712 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Запуск телеканала «Катюша» может быть приурочен к визиту Медведева в Китай

Запуск российского телеканала на территории Китая может быть приурочен к визиту в этом году председателя правительства РФ Дмитрия Медведева в КНР. Об этом сообщила в среду вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец, выступая в городе Шэньчжэнь (южная провинция Гуандун) на съезде созданной в прошлом году Ассоциации классических университетов РФ и КНР.

"Мы очень долго вели переговоры по запуску телеканала «Катюша» здесь, на территории КНР. В этом году мы его запускаем и мы планируем, что этот запуск будет приурочен к визиту председателя правительства РФ Медведева сюда в Китай", — сказала вице-премьер.

Первый канал и Центральное телевидение Китая подписали соглашение о запуске первого российского телеканала «Катюша» в КНР в начале июля 2017 года на III Форуме СМИ России и Китая. Как сообщил тогда на церемонии подписания гендиректор Первого канала Константин Эрнст, телеканал будет вещать на русском языке с китайскими субтитрами, а его запуск состоится до конца года.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:02   #9205
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для maxtve
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: В Узбекистане
Сообщений: 17,308
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,375 Всего
maxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспоримаmaxtve репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет разрешил показывать в Украине 7 иностранных каналов
Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании, 14 сентября, внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинского законодательства, пополнив его шестью иностранными телеканалами.

Как сообщает пресс-служба регулятора, речь идет о каналах TRT World, Fight Network, Deluxe Lounge HD, Deluxe Music, Rck.tv и Jukebox.

TRT World является телеканалом турецкого общественного вещателя – Турецкой радио- и телекорпорации.Язык вещания – английский, формат – информационно-культурологический.Телеканал Fight Network получил лицензию на вещание Канадской радиотелевизионной и телекоммуникационной комиссии и предлагает программы спортивного направления, в частности о боевых искусствах.Язык передач – английский. Канал транслируется одновременно в двух версиях – HD и SD.

Каналы Deluxe Lounge HD, Deluxe Music (одновременная трансляция в форматах SD и HD), Rck.tv и Jukebox является музыкальными. Универсальные лицензии на вещание (спутник, кабель, IPTV, мобильная связь) получены у немецкого регулятора Medienanstalt Berlin-Brandenburg. Они вещают на немецком языке.Реклама присутствует только на Deluxe Music, Rck.tv и Jukebox.

Star Family – телеканал с фильмопоказом, который на 100% состоит из фильмов производства Star Media. Лицензия выдана латвийским регулятором. Язык вещания – русский.

"На всех шести телеканалах мониторинг Национального совета передачи и фильмы, демонстрация которых запрещена на территории Украины, не выявил.Поэтому украинский телезритель имеет возможность просмотра в кабельных сетях 168 иностранных программ", – уточняют в Нацсовете.
maxtve вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:02   #9206
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 6,372
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
8,712 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Первый канал» откажется от программы «Жди меня»

Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» истек; новый подписан не будет, сообщили источники РБК. «Первый» и «ВИD» не смогли договориться о кандидатуре ведущего.
Контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» не будет подписан, сообщил РБК источник на «Первом канале» и подтвердил другой источник, близкий к переговорам.
По словам собеседника РБК на «Первом канале», контракт на производство другой популярной программы производства «ВИD» — «Поле чудес» -​ переподписан. «С “Поле чудес” все в порядке. Контракт по ней был продлен, как это делается автоматически на протяжении последних 20 лет», — пояснил он.
Как пояснил РБК источник на «Первом канале», основная причина непродления контракта с «ВИD» на производство «Жди меня» — «кадровая политика новой команды программы».«Они [новая команда «Жди меня"] уволили без согласования с «Первым каналом» ведущего программы Александра Галибина. И на данный момент производитель не представил кандидатуру ведущего, которая бы устроила «Первый канал», — сообщил он, добавив, что в результате было принято решение не продлевать контракт с «ВИD» на производство программы.
Источник рассказал РБК, что телекомпания выдвигала на роль ведущего «Жди меня» кандидатуру актера и продюсера Сергея Жигунова, но «Первый канал» ее отверг.
«Шоу больше не будет выходить в эфире “Первого канала”, — уточнил другой источник РБК. — 15 сентября в эфире будет повтор одного из старых выпусков».
Он подтверждает, что «конфликт производителя и телеканала был спровоцирован творческими разногласиями по поводу кандидатуры ведущего программы».
Производитель программы — «Телекомпания ВИD» — от комментариев РБК отказался. «Первый канал» не ответил на запрос РБК.
О том, что ведущий программы «Жди меня» Александр Галибин покинет передачу, сообщил 29 августа источник РБК, близкий к руководству телекомпании ВИD, которая занимается производством телепрограммы. «Я не знаю, с чем связано это. Конечно, грустно расставаться: у нас получалась хорошая передача», — сказал Галибин РБК.Программа «Жди меня» выходит с 1998 года. Первые выпуски показал телеканал «РТР» (сейчас Россия-1»), с 1999 года выходит на ОРТ (сейчас «Первый канал»). Ведущими «Жди меня» были артисты Игорь Кваша, Мария Шукшина, Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Егор Бероев, Чулпан Хаматова. Программа посвящена поиску пропавших и потерявших друг друга людей. На сайте программы приводятся данные о более чем 200 тысячах найденных при помощи «Жди меня» пропавших людях.
В августе с «Первого канала» ушли Андрей Малахов и Тимур Кизяков, ведущие «Пусть говорят» и «Пока все дома». Показ «Пока все дома» был прекращен на «Первом канале» из-за скандала с финансированием съемок видеороликов о детях-сиротах, в который оказались вовлечены телекомпания «Дом», а также ее владельцы Тимур и Елена Кизяковы. Теперь передачу транслирует телеканал Россия 1». Туда же перешел и Андрей Малахов, став ведущим передачи «Андрей Малахов. Прямой эфир».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 20:00   #9207
Пользователь
 
Аватар для иван1956
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 16
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
221 Всего
иван1956 - весьма и весьма положительная личностьиван1956 - весьма и весьма положительная личностьиван1956 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Новости тв

«Телеспорт» готовится к запуску двух спортивных каналов



Маркетинговое агентство «Телеспорт» планирует запуск двух спортивных линейных каналов. Об этом в интервью сайту «БИЗНЕС Online» сообщил руководитель TeleSport Digital Илья Рустамов.

«В ближайшее время мы запускаем два телеканала. «Сила» – канал, полностью посвященный единоборствам. Большой волосатый телевизор с яйцами. И второй канал – спортивный, где весь спорт, включая ближайшую Олимпиаду», — сказал Рустамов.

Какие именно соревнования, помимо Олимпийских игр в Пхёнчхане, будут показаны на новом телеканале, пока неизвестно. Агентство «Телеспорт» владеет правами на показ чемпионата Испании по футболу, матчей футбольной сборной России, боёв UFC, чемпионатов мира по боксу и борьбе.

Запуск телеканала «Сила» запланирован на 30 декабря, о сроках запуска общеспортивного канала не сообщается.
иван1956 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
bulba (20.09.2017)
Старый 20.09.2017, 11:26   #9208
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 36,879
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
23,950 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Первый канал» объяснил отсутствие в эфире программы Владимира Познера


20 сентября 2017
Представители «Первого канала» прокомментировали отсутствие в эфире программы Владимира Познера в новом телесезоне.

«Владимир Познер снимает сейчас документальный цикл путешествий по Скандинавии. Вернется в эфир по окончании съемок, в октябре», — пояснили «Газете.ru» в пресс-службе телеканала.

Ранее «Первый канал» отказался от проекта «Наедине со всеми», а также «Жди меня» из-за разногласий с телекомпанией «ВИD» по поводу кандидатуры нового ведущего. Программа «Пока все дома» будет выходить на телеканале «Россия 1», а в «Пусть говорят» и «Сегодня вечером» сменились ведущие.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 22:21   #9209
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 36,879
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
23,950 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Литва на полгода отключит от эфира российский канал «ТВ Центр»


20 сентября 2017
Подведомственная парламенту Литвы Комиссия по радио и телевидению объявила в среду о приостановлении вещания российского федерального телеканала "ТВ Центр" на полгода. Об этом сообщил регулятор на своей интернет-странице, передает ТАСС.

"Принято решение приостановить на шесть месяцев свободный подход к его просмотру на территории Литвы", - говорится в публикации комиссии, контролирующей деятельность радиостанций и телевизионных вещателей. Для вступления решения в силу санкции должен утвердить Вильнюсский окружной административный суд.

Комиссия установила, что высказываниями, прозвучавшими в дискуссионной программе "ТВ Центра" от 10 июня "Право знать", "был нарушен закон Литовской Республики об общественной информации". Регулятор утверждает, что участвовавший в программе Владимир Жириновский "разжигал войну, национальную рознь и ненависть". "Законами Литвы распространение такой информации запрещено", - подчеркивается в публикации регулятора.

Отмечается, что комиссия просила "ТВ Центр" дать разъяснения по поводу якобы имевших место нарушений. Они были получены, но контролирующую инстанцию не устроили.

Российские телеканалы в Литве могут смотреть только клиенты кабельных сетей и владельцы тарелок спутникового ТВ. В кабельных сетях по требованию регулятора периодически приостанавливаются трансляции то одного, то другого российского канала. В начале этого года под трехмесячным запретом за якобы присутствовавшие в дискуссионных программах "разжигание розни и пропаганду войны" находился "РТР-Планета", в апреле "за распространение дезинформации и разжигание ненависти" на месяц был отключен тот же "ТВ Центр".
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (20.09.2017)
Старый Вчера, 12:06   #9210
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 36,879
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
23,950 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Ксения Алферова прокомментировала закрытие передачи «Жди меня»


21 сентября 2017
Актриса и телеведущая Ксения Алферова прокомментировала закрытие передачи «Жди меня» на «Первом канале».

+ Полный текст +
«Мне больно, мне горько! Больно за тех людей, в жизни которых не произойдет чуда, их жизнь не развернется на 180 градусов, они не смогут обнять своих дочерей, сыновей, братьев, отцов и матерей!

Горько за удивительную команду людей, которые много лет назад под руководством последнего романтика нашего времени Кушнерева Сергея Анатольевича создали эту уникальную систему по поиску людей, создали эту светлую, талантливую, такую настоящую программу.
И продолжали его дело после его скоропостижного ухода. Ведь это не просто ТВ-программа, это явление, это правда, это жизнь! И не важно, кто ее ведет, важно, чтобы она жила, чтобы люди верили, ждали и находили друг друга!» — высказалась актриса в своем Instagram.

Алферова выразила надежду, что все будет хорошо и программа воскреснет. «Будем верить, что это программа продолжит свою жизнь, не важно на каком канале, и мы увидим слезы радости и счастливые улыбки на лицах героев, нашедших своих родных, близких, дорогих сердцу друзей! Не теряйтесь, надейтесь, любите, находитесь и верьте несмотря ни на что!» – написала Алферова.

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,85*,90* (1.2d)

Последний раз редактировалось DOK; Вчера в 12:11.
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot