Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 15:08   #8111
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

На Украине запретили вещание российского телеканала "Дождь"

Ранее за непризнание суверенитета этой страны и показ российской рекламы Киев уже прекратил трансляцию около 35 телеканалов
Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины обязал местных провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала "Дождь" из-за непризнания каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также показа российской рекламы.

Как отметил в ходе заседания член Нацсовета Сергей Костинский, в 2016 году этот орган неоднократно фиксировал нарушения телеканалом украинского законодательства. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала ездили в Крым с территории РФ.

Как сообщалось, в декабре 2014 года Нацсовет признал российский телеканал "Дождь" соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины.

Нацсовет по телерадиовещанию из-за нарушения украинского законодательства в сферах национальной безопасности и рекламной деятельности уже запретил трансляцию около 35 российских телеканалов.

Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 16:07   #8112
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

"Страна FM» запускает телевизионный канал


Российская радиостанция Страна FM» начинает телевизионное вещание. Об этом говорится в официальном пресс-релизе..

Вещание канала Страна FM» осуществляется в формате RadioVision..

Суть формата заключается в том, что в эфир канала выдаётся всё, что происходит в радиостудии. Ди-джеи приобретают статус ви-джеев, песни сопровождаются клипами, а радиоэфиры превращаются в настоящие телевизионные шоу.

Программы Страна FM» будут ориентированы на мужскую и женскую аудиторию в возрасте 20-45 лет. В эфире канала зрители смогут увидеть лучшие песни на русском языке разных жанров: от хип-хопа до рэпа, рока, фанка и ню-диско."
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:10   #8113
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал UBR отказался от лицензии на вещание



14:23 12.01.2017

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию информационного телеканала UBR, входившего в медиахолдинг «Вести Украина» беглого Александра Клименко.

+ Полный текст +
Аннулирование произошло по заявлению вещателя, остановившего вещание 1 января и уволившего 250 человек.

Исполнительный директор канала Андрей Кошевой объяснил, что решение отказаться от лицензии Нацсовета связано с «очень натянутыми отношениями с регулятором» и «желанием выйти из-под под контроля ведомства в сферу, которая не регулируется». Означает ли это, что холдинг думает о запуске интернет-телеканала на базе «Радио Вести», Андрей не объяснил. Зато рассказал, что холдинг не потерял интерес к формату vision radio, в котором ранее планировалась работа UBR (трансляция программ «Радио Вести»). На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о судьбе цифровых региональных телеканалов «Все новости» (Киев) и «Запад-новости» (Львов), которые также входят в холдинг, Кошевой ответил, что телеканалы остаются в холдинге, но поскольку эта разные юрлица, их собственность с UBR не связана.

Согласно официальным данным, телеканалом UBR владеют звукорежиссер Денис Мозговой (80%) из Атрацита, находящегося в оккупированной части Луганской области, и донетчанка Татьяна Александрова (20 %). Радиоактивы холдинга принадлежат им же, но с другими долями: у Александровой – 79,2 %, у Мозгового – 20,8%. Ранее Александрова удивляла Нацсовет рассказами о том, что купила радиостанцию на средства, «вырученные от аренды двух своих авто». Денис Мозговой же, напомню, совсем недавно искал работу на профильных сайтах.

Бенефициаром «Все новости» и «Запад новости» указан слесарь Илья Гаевой из оккупированной части Донбасса. В 2014-2015-м у чиновников возникали вопросы к этим телеканалам, поскольку они вели тестовое вещание – работали как пустышки. Каналы получили предупреждения за нарушение программной концепции, но уже в феврале 2016-го регулятор неожиданно позволил им эти концепции изменить. При этом контент вещателей не особо изменился. Примечательно, что в ноябре прошлого года каналы были включены Нацсоветом в «Универсальную программную услугу» кабельных провайдеров Киева и Львова как региональные. Видимо, здесь отказываться от цифровых лицензий у холдинга нет необходимости – такая регуляция Нацсовета каналу на пользу.

Неофициально холдингом «Вести» владеет Александр Клименко, руководит им (официально) его гражданская жена Ольга Семченко. В 2014-м уведомлялось, что телеканалы UBR, «Все новости» и «Запад новости» станут каналом «Вести ТВ», который должен работать в формате vision radio, но позже холдинг отказался от этих планов. После сообщалось, что UBR выставлен на продажу за $20 млн, за канал «Запад-новости» холдинг просил $0,8 млн.

Напомню, в подвешенном состоянии находится «Радио Вести». В феврале заканчивается срок действия лицензии на вещание в двух городах из трех, где работает радиостанция (Киев, Харьков и Днепр). Холдинг уверяет, что Нацсовет оттягивает рассмотрение вопроса, поскольку не хочет продлевать лицензии по «надуманным причинам».
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 17:52   #8114
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,458
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
27,462 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

На «Дожде» рассказали о причинах запрета канала в Украине: виноват «Квартет И»!

16:41 12.01.2017
Сегодняшнее решение Нацсовета по исключению российского телеканала «Дождь» из списка разрешенных к ретрансляции иностранных программ предсказуемо вызвало непонимание со стороны руководства вещателя. Наталья Синдеева первым же делом написала полный сожаления пост/
Вслед за этим на сайте канала появилась новость с комментариями гендиректора «Дождя» по всем спорным моментам. К примеру, среди претензий к «Дождю» значилось то, что вещатель транслировался на территории Украины с российской рекламой, что является прямым нарушением нашего законодательства. Однако Синдеева уверяет, что, в соответствии с условиями договоров с провайдерами в Украине, вещание «Дождя» на всей территории страны осуществлялось через IP-соединение без прямой коммерческой рекламы. Она отметила, что Нацсовет был уведомлен об этом 8 августа 2016 года, после чего претензий о несоответствии содержания телеканала украинскому законодательству «Дождь» не получал.

Что же до карты России с Крымом, показанной в эфире канала, то, по словам Синдеевой, при ее изображении телеканал руководствуется российским законодательством. «В соответствии со статьей 65 Конституции Российской Федерации Республика Крым является субъектом Российской Федерации», - напомнила она.

Ну а моим любимым пунктом стало то, что «Дождю» вменили популяризацию правоохранительных органов государства-агрессора в картинах студии «Квартет И» «О чем еще говорят мужчины» и «Быстрее чем кролики».

Понимая абсурдность последнего пункта претензий, я, тем не менее, склонна согласиться с нашим регулятором. Очень просто сегодня вздыхать о том, что «Дождь» лишился небольшой части аудитории, но давайте не забывать, что российские законы у нас не работают, и, показывая карту в духе «Крымнаш», нужно помнить о последствиях. И, кстати, украинские абоненты той же «ВОЛИ» утверждают, что ни о какой адаптации рекламы в эфире «Дождя» речи не шло - нам показывали все то же, что и российским зрителям.

Как бы там ни было, а посмотреть ныне запрещенный канал все же можно: Smart TV и спутник пока еще никто не отменял.
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 17:55   #8115
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,458
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
27,462 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Новый проект Майкла Щура возвращается в эфир «Першого»

16:25 12.01.2017
Если вы обеспокоились из-за того, что новый проект Майкла Щура «#@)₴?$0 з Майклом Щуром» пропал из эфира «Першого», срочно прекратите! Майкл и его шоу просто ушли в отпуск на три недели.

И Щур уже признался сайту «Суспільне мовлення», что в эфир вернется 22 января. Да и заместитель гендиреткора НТКУ Александр Мельничук, отвечающий за формирование программной сетки «Першого», поспешил успокоить:

«С Щуром все нормально – все были на праздничных каникулах. Вчера с Романом пересеклись случайно в коридоре – все нормально, никаких проблем», – сказал Александр и напомнил, что в январе просто много памятных дат, требующих спецпрограмирования.

Так что панику можно отставить. Ждите 22-го.
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
mr_pavel (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 18:08   #8116
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 42,458
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
27,462 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал «Карусель» открыл агентство для продажи спонсорства


12 января 2017
Телеканал «Карусель» открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров. 100% дочерняя компания телеканала получила название «Рекламное агентство Аист». В правление агентства поровну войдут представители учредителей телеканала – Первого канала и ВГТРК.

+ Полный текст +
Генеральным директором Рекламного агентства «Аист» назначена Елена Бессараб. Более 10 лет она занимала руководящие должности в компаниях «Газпром-медиа» и «НТВ Медиа», где одним из основных направлений её работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.

Продажами прямой рекламы телеканала «Карусель» на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА). Кроме того НРА будет участвовать в продажах спонсорской рекламы телеканала в тесном взаимодействии с создаваемым агентством, отмечают представители компании.

«Работа с такой интересной аудиторией, как детская, требует более точечного и детального подхода и должна учитывать особенности контента и возможности по интеграции нестандартных форматов в программы телеканала. Таким образом, мы будем стремиться обеспечить рекламодателям наиболее качественный сервис», — сказала Елена Бессараб, генеральный директор Рекламного агентства «Аист».
__________________
«Человек приходит из небытия и уходит в небытие, так ничего и не поняв».
GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD,Openbox-820CI
4.0*,4.8*,9*,13* (0.9d),46*,53*,55*, 60* (0,9d), 75*,80*,90* (1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
mr_pavel (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 18:48   #8117
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет приостановил ретрансляцию «Телеклуба»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания приостановил на три месяца ретрансляцию телеканала «Телеклуб» из-за показов фильмов российского производства, которые запрещены украинским законодательством. Такое предложение во время сегодняшнего заседания внес глава Нацсовета Юрий Артеменко, сообщает Капитал со ссылкой на Укринформ.

«Канал „Телеклуб“ имеет юрисдикцию Германии. Здесь речь идет о нарушении — трансляцию фильмов российского производства. У нас была долгая дискуссия с телеканалом. Мы обращались к его дистрибьютора. Программная позиция телеканала „Телеклуб“ по ретрансляции на территории Украины не изменилась. Есть предложение приостановить ретрансляцию, временно ограничить на три месяца», — сказал Артеменко.

Он предложил обратиться с предупреждением непосредственно к правообладателю или к коллегам-регуляторов в Германии — поставить их в известность, что их лицензиат нарушает законодательство Украины.

«Мы все хорошо понимаем, что это — российский канал, зарегистрированный в Германии», — отметил член Нацсовета Олег Черныш.

Нацсовет постановил приостановить ретрансляцию «Телеклуба» и сообщить немецкого регулятора о причинах такого решения.
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (12.01.2017)
Старый 13.01.2017, 06:30   #8118
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«СТС Медиа»: позитивные операционные результаты по итогам 2016 года

«СТС Медиа» объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.

Канал СТС показал существенный прирост аудиторных показателей благодаря контролю над качеством контента и новой стратегии программирования. Доля канала увеличилась с 8,17% по итогам 2015 года до 8,95% по итогам 2016 года (в целевой аудитории 10-45, все).

Телеканал «Dомашний», сохранив преемственность в менеджменте, программировании и контентной политике, продемонстрировал рекордные показатели по доле по итогам года. Доля канала составила 3,93% (в аудитории 25-59, женщины). Год назад аналогичный показатель составлял 3,63%.

С рекордной долей завершил 2016 год и телеканал СTС Love. Этот показатель составил 1,27% (в целевой аудитории 11-34, все) против 1,02% по итогам 2015 года.

Доля телеканала «Че» составила 1,63% в целевой аудитории 25-49, все против 1,93% годом ранее. С 2017 года начнется практическая реализация новой стратегии развития канала. «СТС Медиа» ожидает роста аудиторных показателей «Че» по итогам 2017 года.
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 12:06   #8119
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв


Prima вернула старую лицензию на Prima love



Оператор телевизионной компании Prima вернул три старые лицензии для программы Prima love.Эта станция вещает со 2.1.2017 на основании новой лицензии, которую получил вещатель в декабре прошлого года.Таким образом компания FTV Prima вернула старую лицензию на дистрибуцию программы Prima love с помощью наземных передатчиков (лицензия предоставленная 17.6.2008), спутника (3.11.2009) и специальных систем передачи данных (1.12.2015).Совет по радио и телевидению согласно этому выдал соответствующий сертификат.Prima LOVE с переходом на новую лицензию вещания в наземной дистрибуции изменила service ID (SID). Зрителям наземного вещания пришлось заново настраивать программу. На других платформах перенастройка программы не требуется.

__________________
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (14.01.2017) , DOK (13.01.2017)
Старый 13.01.2017, 17:49   #8120
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 21,959
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
72,572 Всего
mr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспоримаmr_pavel репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Ганапольский, Семенов и Киселев перешли на Тонис, - эксперт

Генеральный продюсер NewsOne Алексей Семенов, а также телеведущие Евгений Киселев и Матвей Ганапольский уволились с телеканала NewsOne, чтобы перейти работать на телеканал Тонис
Об этом сообщил в Facebook политический эксперт Владимир Манько.

"Breaking news! Медиа-киты Семенов, Киселев, Ганапольский уходят с канала NewsOne. По инсайдерской информации они идут поднимать канал Тонис, который давно уже не имел высоких рейтингов", - написал Манько.

По его данным, канал будет ежемесячно платить каждому из журналистов более $50 тыс.

"Тонис планируют вывести в конкуренты каналам 112 NewsOne", - написал Манько.

По данным журналистских расследований, конечными владельцами телеканала Тонис могут быть Александр Янукович и Сергей Арбузов.

Отметим, что 9 января стало известно, что генеральный продюсер NewsOne Алексей Семенов, а также телеведущие Евгений Киселев и Матвей Ганапольский покинули канал бывшего регионала и оппоблоковца Евгения Мураева.
mr_pavel вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (14.01.2017) , DOK (13.01.2017)
Ответ
Edem.tv Более 200 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot