Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 07:36   #7101
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32,635
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
20,271 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Euronews изменил дизайн


18 мая 2016
Международный новостной канал Euronews изменил дизайн — у его появилось новое лого и новые цвета, которые более подходят для электронной эры, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт телеканала.

"Новая визуальная концепция создана для электронной эры, с абсолютным графическим пересмотром новостных сегментов канала, его главных программ и электронных продуктов", — говорится в сообщении.

В материале отмечается, что новая концепция бренда объясняет необходимость развиваться, чтобы получить новых зрителей. Новая индивидуальность канала поможет ему также оставаться одним из самых популярных в Европе.

Телеканал EuroNews был основан в 1992 году во Франции по инициативе Европейского вещательного союза. Основной заявленный принцип работы новостной службы канала — объективность и актуальность информации для любого зрителя, независимо от его происхождения и убеждений. Вещание телеканала началось 1 января 1993 года.

DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (18.05.2016)
Старый 18.05.2016, 07:41   #7102
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32,635
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
20,271 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

ГД смягчит требования к обязательным для показа региональным каналам


18 мая 2016
Депутаты Государственной думы внесут поправки в законопроект о так называемом обязательном общедоступном региональном телеканале, согласно которым им не нужно будет больше заполнять контентом собственное производства не менее 2/3 эфира. Об этом сообщает газета«Ведомости» со ссылкой на председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина.
+ Полный текст +

Согласно версии законопроекта, прошедшей первое чтение в Государственной думе, в 2016 году в каждом регионе появится телеканал, обязательный для распространения операторами связи вместе с двадцатью телеканалами, включенными в цифровые мультиплексы. Одно из требований к такому обязательному каналу заключается в том, что он должен быть заполнен контентом собственного производства не менее чем на две трети. Это требование закона невыполнимо, настаивают опрошенные «Ведомостями» представители региональных телеканалов.

«Несмотря на то что на нашем телеканале собственные программы и новости показывают каждый час, доля контента собственного производства не превышает 53%. Многим региональным телеканалам просто невозможно преодолеть отметку в 75%. У телеканалов просто нет для этого дополнительных средств», - заявил «Ведомостям» замгендиректора телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук.

«Отметки в 75% могут достигнуть только новостные телеканалы, даже большинство федеральных телеканалов не производят в таком объеме собственный контент», - полагает председатель совета директоров казанского телеканала «Эфир» Андрей Григорьев.

Предложение смягчить данную норму действующего законодательства направила Левину в начале мая Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ). Левин согласился с необходимостью смягчения требований, однако утверждает, что не знает, какой будет итоговая формулировка. Ожидается, что законопроект будет принят уже в весеннюю сессию.
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (18.05.2016)
Старый 18.05.2016, 09:19   #7103
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 4,469
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,950 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Комитет Госдумы поддержал закрепление 21-й кнопки на пульте за региональными каналами

Соответствующую инициативу внесли в апреле на рассмотрение Думы глава комитета по информполитике Леонид Левин («Справедливая Россия») и член этого комитета Ольга Тимофеева («Единая Россия»), передает ТАСС.

«Законопроектом предполагается установить, что в каждом субъекте Российской Федерации будет определяться один обязательный общедоступный телеканал субъекта в порядке, определяемом правительством», – говорится в пояснительной записке.

Авторы уточняют, что обязательный общедоступный телеканал субъекта может выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм собственного производства и трансляция которых осуществляется на территории проживания не менее 50% населения региона.

Предполагается, что операторы связи будут обязаны осуществлять трансляцию обязательных общедоступных телеканалов субъектов на территории соответствующих регионов.

+ Полный текст +
Последовательность общероссийских обязательных общедоступных телеканалов в меню телевизора определяется президентом России с первой по десятую позицию. Нумерация до 20-й «кнопки» для иных обязательных общедоступных телеканалов определяется по результатам торгов. Обязательный общедоступный телеканал субъекта, таким образом, должен будет занять в телеменю на территории соответствующего региона позицию под номером 21.

По мнению депутатов, принятие законопроекта «создаст условия по обеспечению населения российских субъектов наиболее полной и актуальной информацией о событиях, происходящих в конкретном субъекте, по удовлетворению информационных и культурных потребностей аудитории».

Напомним, президент России Владимир Путин на медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге поддержал инициативу гендиректора телеканала «Санкт-Петербург» Сергея Боярского включить в общедоступные телепакеты кабельных сетей несколько региональных телеканалов.

По словам Боярского, законодательное закрепление за 21-ой и далее кнопкой региональных телеканалов «очень важно и нужно для общества». «Это логично, справедливо и правильно», – сказал он газете ВЗГЛЯД.
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:33   #7104
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 4,469
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,950 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканалы Еurosport могут начать транслировать матчи НХЛ?

Русскоязычные версии телеканалов Eurosport 1 и Eurosport 2 могут начать трансляции матчей НХЛ. Об этом в твиттере сообщил редактор сайтов TVSportsMarkets и SportBusiness Робин Джеллис.

"Мы обращаем внимание на две сделки Eurosport в России: Уимблдон (где стоимость прав упала примерно на 40 процентов) и НХЛ (не показывавшуюся в России с сезона-2011/12)", – написал Джеллис в твиттере.

Отметим, что права на показ концовки плей-офф сезона-2015/16 были выкуплены субхолдингом «ГПМ Матч». Однако в цикле 2016/17 – 2020/21 сменится владелец прав: их теперь продает компания IMG. Предполагаемая сделка Eurosport, входящего в холдинг Discovery Communications (в России работающего совместно с «Национальной Медиа Группой»), очевидно, заключена именно с IMG. Подтверждения информации от представителей Eurosport и Discovery на данный момент нет.
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 12:55   #7105
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 4,469
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
5,950 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Матч ТВ» покажет турнир с участием «Баварии», «Барселоны», «Реала», «Лестера» и др. лучших клубов мира

Телеканал «Матч ТВ» приобрел права на показ Международного Кубка Чемпионов.

Предсезонный турнир с участием лучших клубов мира пройдет с 22 июля по 13-е августа в США, Австралии и Китае. В нем примут участие практически все ведущие клубы мира: «Бавария», «Барселона», «Реал», «Милан», «Манчестер Юнайтед», «ПСЖ», «Ливерпуль», «Челси» и другие команды. Кроме того, в этом году в качестве участника заявлен также английский «Лестер», ставший чемпионом Англии.

Международный Кубок Чемпионов (International Champions Cup) – ежегодный футбольный товарищеский турнир среди клубных команд, основанный в 2013-м году.
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 09:27   #7106
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 4,469
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
5,950 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Пермские ведущие провели эфир с веревками на шее

Журналисты частного пермского телеканала «Урал-Информ ТВ» в знак протеста против отключения от вещания выходят в эфир с веревками на шее. Записи эфиров доступны на сайте канала и в видеоблоге на YouTube.

Символичные веревки на шеи надевают и ведущие новостей, и авторы сюжетов. Работники канала также проводят телемарафон «В наш ящик не сыграешь», в рамках которого жители Перми высказываются об отключении «Урал-Информ ТВ».

Кроме того, 18 мая журналисты организовали акцию прощания со свободной прессой региона. В центре города они установили телевизор, к которому пермяки поднесли цветы. В акции приняли участие несколько десятков человек. Молодые люди пришли на возложение с заклеенными красным скотчем ртами.

«Урал-Информ ТВ» прекратил вещание 12 мая в 19:00 по местному времени, когда неизвестный под видом директора канала проник на узел связи «Ростелекома» и отключил сигнал. Доступ к оборудованию он получил благодаря поддельным документам, которые предъявил главе местного филиала компании. Канал продолжает вещание в интернете.

Телекомпания является частью холдинга «Урал-Информ», который с апреля 2016 года принадлежит структурам, близким к депутату заксобрания Дмитрию Скриванову. Ранее холдинг контролировал бывший замглавы администрации губернатора Кирилл Маркевич. Компания также объединяет газеты «Коммерсант в Перми», «КП-Прикамье» и «Звезда», интернет-ресурс «РБК Пермь» и радиостанцию «КП-Пермь».
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (19.05.2016)
Старый 19.05.2016, 10:09   #7107
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32,635
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
20,271 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет оштрафовал 52 ТРК за непредоставление информации о собственниках

Нацсовет по вопросам телерадиовещания на сегодняшнем внеплановом заседании оштрафовал несколько десятков лицензиатов на общую сумму примерно 1 млн грн, сообщает «Медианяня».

+ Полный текст +
Штрафы наложены на компании, не подавшие информацию о структуре своей собственности или подавшие ее с опозданием (после 1 апреля), а также компании, выславшие информацию только в электронном виде, тогда как документы должны были высылаться еще и на почтовый адрес.

Среди таких лицензиатов нет ни одного из крупных игроков телерадиорынка. В основном, это региональные и тематические спутниковые вещатели, региональные кабельные провайдеры. В частности, оштрафованы будут спутниковые вещатели: крымскотатарский ATR, женский «Макси ТВ», информационный «100», информационный «Первый деловой» и др.

Также штрафы наложены на спутниковые телеканалы, которые уже не ведут вещание: ТВі, Jewish News One, «Жизнь», «Спорт 1,2», УНТ и др. Среди региональных штрафников – одесские телеканалы «Академия», «Третий цифровой» и «Здоровье» (принадлежат Сергею Кивалову и его окружению).

Кроме того, оштрафованы и государственные телеканалы, не успевшие написать, что их собственник – государство. Речь идет о иновещателе UATV, принадлежащем Министерству информационной политики, а также коммунальном телеканале Львовского облсовета «Львов ТВ».

Вместе с тем с повестки дня по разным причинам были сняты вопросы о штрафах для еще около 20 лицензиатов.

Отметим, по состоянию на 29 марта Нацсовет получил информацию о структуре собственности только 79 из 1543 своих лицензиатов. В связи с этим, по словам главы регулятора Юрия Артеменко, сегодня оштрафована только «первая партия» штрафников. Следующее подобное заседание состоится 3 июня.

Согласно сообщению пресс-службы регулятора, сегодня были оштрафованы 52 телерадиокомпании. «Наименьшая сумма штрафной санкции составила 51,42 грн, наибольшая - 43 200,00 грн», - уточнили в ведомстве.
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (19.05.2016)
Старый 19.05.2016, 10:16   #7108
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32,635
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
20,271 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Еврокомиссия может разрешить телеканалам показывать больше рекламы

19.05.2016 10:07
Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ относительно увеличения рекламной квоты на европейских телеканала. Таким образом, рекламное время могут начать рассчитывать на основе среднего значения между 7:00 и 23:00, сообщает Sostav.ru.

+ Полный текст +
В настоящее время все находится на стадии обсуждений. Предложения еще должны быть согласованы с коллегией из 28 еврокомиссаров, а также одобрены Европарламентом и Евросоветом.

По мнению вице-президента Еврокомиссии Андруса Ансипа, отвечающего за создание единого цифрового рынка, правила, которые регулируюют телерекламу, должны быть смягчены. Сейчас вещатели TNT (цифрового наземного телевидения) могут отводить под рекламу от 9 до 12 минут. Однако после внесения изменений этот показатель будет «плавающим» - в некоторые часы разрешат размещать больше рекламы, в другие - меньше.

Вице-президент ЕК уточнил, что европейские производители жалуются на то, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с американскими. Так, вещатели в США больше зарабатывают и могут больше инвестировать в контент, поскольку там на рекламу отводится до трети часа.
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (19.05.2016)
Старый 19.05.2016, 12:05   #7109
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 4,469
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
5,950 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

«Интер» требует отменить закон о квотах на телевидении

Позавчера Верховная Рада проголосовала за законопроект Виктории Сюмар №2766 о новых квотах для украинского телевидения и радио и процедуры определения «контента европейского производства». Законопроект, напомню, был спорным, и ко второму чтению его текст не особенно изменился.

Телеканал «Интер» и холдинг Inter Media Group, впрочем, решили бороться с новыми квотами до последнего.
Текст заявления группы полностью:

«Inter Media Group убеждена, что соблюдение законов является основоположной нормой существования правового государства. Уверены, что, поскольку при рассмотрении законопроекта №2766 парламентом неоднократно грубо нарушался регламент, данный законопроект не должен вступить в силу. Факты таких нарушений общеизвестны и уже неоднократно озвучивались народными депутатами и экспертами. В частности, в парламенте зарегистрирован проект постановления об отмене принятого решения: поскольку произошло грубое нарушение требований регламента, решение не может считаться принятым и подлежит отмене.
+ Полный текст +

Можно сделать предположение, что процедура рассмотрения законопроекта была сознательно нарушена для ограничения конкуренции на украинском рынке и предоставления преференций производителям телепродукции ряда стран. В число этих государств не попадают некоторые страны Европы, страны Латинской Америки, Азии, Австралии, продукция которых пользуется успехом на украинском рынке.

Inter Media Group подчеркивает, что введение каких-либо запретов ограничивает права телезрителей, уменьшает телесмотрение, делает невозможным развитие телевизионной отрасли и ведет к сокращению рабочих мест».

Теперь слово за Президентом Украины Петром Порошенко: подпишет или вернет в парламент на доработку?
igormedwed на форуме  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (19.05.2016)
Старый 19.05.2016, 15:46   #7110
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32,635
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
20,271 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Нацсовет в 12-й раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий

15:06 19.05.2016
Телеканал «112 Украина» и Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжают играть в игры, понятные только им. Сегодня члены регулятора в 12-й раз единогласно отказали вещателю в переоформлении пяти цифровых лицензий («Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ»), полученных в 2011 году по результатам коррупционного конкурса на цифровые частоты.
+ Полный текст +

Телеканал просил узаконить нынешние 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензии 11 часов 51 минуты кинопоказа и такого же количества передач разного формата. Регулятор отказал, сославшись на нарушение условий цифрового конкурса, который пять перечисленных выше компаний выиграли с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны, и Плана развития телерадиовещания. В Плане предусматривались 4 региональных цифровых вещателя, но «112 Украина», заняв места в региональной «цифре», в итоге создал общенациональный канал, из-за чего ряд региональных телекомпаний мест в «цифре» не получили. Согласно законодательству, регулятор имеет право принять решение (переоформить лицензию или отказать) на свое усмотрение.

Представители телеканала, несмотря на то, что сами подали заявку, традиционно проигнорировали заседание Нацсовета. Замглавы регулятора Ульяна Фещук в очередной раз пожаловалась на то, что представители «112» отказываются принимать как документацию, так и приглашения на заседания, что зафиксировала курьерская служба по доставке писем. Приглашение было отправлено курьером 6 мая, но на канале его не приняли, в очередной раз сославшись на то, что на месте не было человека, уполномоченного принимать корреспонденцию регулятора.

Напомню, 23 июля регулятор обязал канал в месячный срок выплатить штраф в размере 131,2 тыс. грн за нарушение программной концепции пяти цифровых региональных лицензий (5% стоимости лицензий), а также в двухнедельный срок начать вещание в соответствии с действующей концепцией. Вещатель в отведенный срок концепцию не изменил и штраф не оплатил, но закон формально не нарушил, поскольку срок отсчитывается с момента получения документов, которые канал все это время игнорирует. В сентябре Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать пять цифровых лицензий «112». Поводом для этого стало вынесение трех предупреждений за самовольное изменение программной концепции и наложение штрафа. В конце сентября канал также обратился в суд, чтобы лишить Нацсовет возможности налагать штрафы на своих лицензиатов. Параллельно вещатель судится с регулятором по отмене решений о штрафе, предупреждений и внеплановых проверок, которые этому предшествовали.
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 49 (пользователей: 0 , гостей: 49)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2017 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot