Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
Старый 20.11.2020, 16:37  
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 66,019
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
41,630 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости IPTV

АНАЛИТИКА: В 2020 Г. НОВЫЕ СЕРВИСЫ ИЗМЕНИЛИ ТОП-10 SVOD-ПЛАТФОРМ В США, НО НЕ ТОП-3
20.11.2020
Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVoD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании - Video Market Tracker.
+ Полный текст +
Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10 американских SVoD-ресурсов, пишет Advanced Television со ссылкой на Parks Associates. Так, вошли в первую десятку HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN + остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10.

Топ-10 SVoD-сервисов в США

1. Netflix
2. Amazon Prime Video
3. Hulu
4. Disney+
5. ESPN+
6. HBO Max
7. Apple TV+
8. CBS All Access
9. Showtime
10. Starz

В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели.

«На протяжении многих лет первую тройку в SVoD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», - пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason).

По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются одной бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад показатель составлял 71%.

«Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», - отметил Нейсон.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot