Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
Старый 14.09.2021, 10:45  
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 75,081
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
46,112 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Суд отклонил апелляцию Первого канала на штраф за СМИ-иноагента
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда нижестоящей инстанции, который оштрафовал Первый канал за распространение материалов СМИ-иноагента без предусмотренной законом маркировки. Об этом сообщает РИА Новости.
+ Полный текст +

Решение, на которое подавалась апелляция, было принято Арбитражным судом Москвы, который назначил Первому каналу административный штраф в размере 30 тысяч рублей. Решение было принято на основании жалобы Роскомнадзора, поданной в суд в конце марта.

В решении суда говорится, что Роскомнадзор провел в отношении Первого канала "внеплановое систематическое наблюдение", в ходе которого выявил, что в передаче телеканала "Время покажет" от 10 марта 2021 года демонстрировались материалы иностранного СМИ "Телеканал "Настоящее Время" (признан в России СМИ-иноагентом), без соответствующего указания на это.

Суд согласился с ведомством, что Первый канал тем самым нарушил установленное законом о СМИ лицензионное требование, за что предусмотрена административная ответственность.

При этом суд отклонил доводы ответчика, заявившего, что требование о маркировке материалов иноагентов распространяется только на сами СМИ-иноагенты и на лиц, которые осуществляют ретрансляцию продукции таких СМИ.

Напомним, ранее стало известно, что Банк ВТБ снова стал акционером АО "Первый канал". Сделка по вхождению кредитной организации в капитал вещателя объявлена закрытой. Теперь банк владеет 32,89% акций телеканала.

Также в различных источниках появилась информация о возможной отставке главы Первого канала Константина Эрнста. Об этом сообщают, например, газета "Экспресс", Mi7 и "Дни24". Отметим, однако, что такие слухи периодически появляются в СМИ на протяжении многих лет. Официального подтверждения этой информации пока нет.

UPD: Как сообщает Telegram-канал Незыгарь, слухи о возможном уходе Константина Эрнста с Первого канала могут быть связаны с премьерой сериала "Вертинский". Сериал произведен Первым каналом для онлайн-кинотеатра KION, принадлежащего АФК "Системе". Режиссером сериала выступила Авдотья Смирнова, а одним из спонсоров Роман Абрамович. Как сообщают источники, стоимость одной серии составила около 100 млн рублей. Как пишет Незыгарь, глава правления ВТБ, как человек близкий к спецслужбам, может переформатировать канал в более традиционное русло, в том числе и путем смены руководства.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Андрей66 (14.09.2021)


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot