Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
Старый 17.03.2023, 14:26  
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений
 
Аватар для batir
 
Регистрация: 11.02.2023
Сообщений: 1,565
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
18,104 Всего
batir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспоримаbatir репутация неоспорима
По умолчанию Re: НОВОСТИ IPTV

Данные: стриминг продолжает набирать обороты в США



+ Полный текст +
В отчете за февраль 2023 года The Gauge, компания Nielsen по измерению аудитории, данным и аналитике, визуализирующая общее потребление телевидения и потокового вещания, показала, что время, проведенное за просмотром телевизора, с января по февраль сократилось на 5,1% в соответствии с сезонностью просмотра. поведение в это время года.

Это ежемесячное снижение количества просмотров было почти таким же, как снижение на 5,7%, наблюдавшееся за тот же период в 2022 году. В январе просмотр эфирного и кабельного контента снизился на 9,2% и 5,7% соответственно.

В результате различных спадов в просмотре различных форматов в этом месяце только категория потокового вещания продемонстрировала рост доли (+1,5 пункта) по сравнению с январем, закончив месяц на уровне 34,3% от общего количества просмотров ТВ, что также отметило еще одна рекордно высокая доля для цифрового формата.

Среди основных моментов потоковой платформы Tubi TV впервые достигла 1,0-процентной доли от общего количества ТВ в феврале, что сделало ее девятой потоковой платформой, достигшей этого порога и, таким образом, вырвавшейся в The Gauge. На долю YouTube (не включая YouTube TV) в феврале приходилось почти 8% от общего количества просмотров ТВ, и он занимал наибольшую долю среди потоковых платформ в The Gauge.

Ежемесячное снижение количества просмотров транслируемого контента на 9,2% в феврале было вызвано почти 65-процентным падением количества просмотров спортивных трансляций после завершения сезона НФЛ и способствовало потере 1,1 п.п. в этой категории. По сравнению с февралем 2022 года количество просмотров вещательного контента снизилось примерно на 8%, а категория потеряла 2,2 балла.

Просмотр кабельных каналов снизился на 5,7% по сравнению с январем, что привело к потере 0,2 п.п. к концу месяца с долей телевидения 30,2%. Просмотры кабельных спортивных передач в феврале сократились более чем на 34%, несмотря на такие события, как NFL Pro Bowl и NBA All Star Game. Просмотры кабельных новостей немного выросли (2,4%) по сравнению с январем, что обусловлено активностью вокруг Послания о положении в стране, и этот жанр остается самым просматриваемым в категории, составляя 18,6% кабельного телевидения. В годовом исчислении время, потраченное на просмотр кабельного контента, сократилось на 14,1%, а категория потеряла 5,1 балла.
batir вне форума  
Ответить с цитированием


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot