«Четвертый канал» запускает ребрендинг
+ Полный текст +
Британский пабкастер Channel 4 запустил ребрендинг со всеми своими цифровыми, социальными и линейными каналами, включая сервис VOD All 4, объединенный под одним единым баннером — Channel 4.
Благодаря ребрендингу зрители смогут перемещаться по всем сервисам и платформам Channel 4 к одному единственному целевому каналу Channel 4.
Креативное агентство вещательной компании 4creative в партнерстве с консалтинговой фирмой Pentagram разработало новый фирменный стиль. Он видит возвращение культовых блоков Channel 4 после восьмилетнего перерыва, возвращая культовый логотип канала Lambie-Nairn «4» в его сердце.
Ребрендинг и новый дизайн всех потоковых и линейных сервисов Channel 4 направлены на то, чтобы помочь зрителям легко распознавать и находить контент и программы с канала.
Channel 4 объявил, что в ноябре он объединит все свои каналы и услуги под одним брендом. Решение объединить все услуги под брендом Channel 4 было принято после угроз приватизации и представления о том, что аудитория больше не различает цифровой и линейный контент.
Зайд Аль-Кассаб, директор по маркетингу Channel 4, пояснил: «Создание единого видения бренда будет лучше служить нашим зрителям и поможет каналу подготовиться к будущему, чтобы мы могли продолжать идти на творческий риск в течение следующих 40 лет. . Мы хотим стать для зрителей путеводной звездой в цифровом мире. Ценный куратор, который поможет им перейти к месту назначения, полному развлекательного и вдумчивого контента, которому они могут доверять».
Линси Аткин, исполнительный креативный директор 4creative, сказала: «Возвращение нашего культового логотипа и размещение его в центре современной и яркой системы, отличающейся цветом, движением и типографикой, дает нам последовательность, необходимую в сегодняшнем визуально шумном мире. , сохраняя при этом творческий дух, присущий бренду Channel 4. После многих, многих месяцев работы мы рады видеть его в мире, помогая нам быть совершенно другими сейчас и в будущем».