Мир спутникового ТВ

Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
Старый 27.12.2021, 16:06   #10083
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 80,743
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
49,980 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: НОВОСТИ ТВ

27.12.2021 14:38
В США структура "Первого канала" настаивает на возмещении ущерба за пиратские трансляции
Адвокаты юрфирмы Dunnington Bartholow & Miller LLP, представляя АО "Первый канал. Всемирная сеть", обратились в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка с юридическим обоснованием расчета суммы компенсации в размере $19,64 млн от одного из ответчиков по делу о пиратских трансляциях своих ТВ-программ Russian TV Company, Inc. (RTV). Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на соответствующий документ.
+ Полный текст +

Ранее судья Лорна Шофилд удовлетворила иск "Первого канала" против нескольких местных компаний, в их числе RTV и Techstudio, участвовавших в незаконном распространении в США произведенных российской компанией телепередач.

В документе указано, что из общей суммы компенсации на каждого нарушителя выделено по $10 тысяч — за каждое из 1964 установленных в порядке упрощенного судопроизводства случаев нарушения прав компании, имевших место в период с, по крайней мере, 2015 года по август 2020 года.

Сумма возмещения рассчитана с учетом трех факторов: количество случаев нарушения; выявление причин, по которым компенсации подлежат все или лишь ограниченное число случаев нарушений; а также установление наличия иных смягчающих обстоятельств, влияющих на сумму выплат.

По мнению адвокатов, уменьшения суммы компенсации быть не должно, так как подписчики RTV имели доступ к контенту истца 24 часа в сутки на протяжении по меньшей мере шести лет, обеспечив ответчику доход в размере более $12 млн. Кроме того, в документе говорится, что RTV не удалось представить убедительных доводов в пользу снижения суммы компенсаций.

Разбирательство, о котором идет речь, началось еще в марте 2018 года. Тогда "Первый канал. Всемирная сеть", дочерняя структура "Первого канала", отвечающая за распространение его сигнала за пределами России, обратилась в суд Нью-Йорка. Компания утверждала, что ответчики участвовали в незаконной ретрансляции в США через IPTV контента более 200 телевизионных каналов, в том числе контента, производимого ей.

Истец требовал судебным решением подтвердить его права на свои программы, на постоянной основе запретить ответчикам и всем связанным с ними лицам, включая операторов платежных систем, нарушать его эксклюзивные авторские права, а также использовать оборудование, с помощью которого был получен незаконный доступ к вещанию структуры "Первого канала".

Ответчики, в свою очередь, настаивали на том, что коды доступа они приобрели у провайдеров, в их числе называлась компания Kartina Digital GmbH, у которых было разрешение на трансляцию контента.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Андрей66 (30.12.2021)


Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot