Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2021, 17:50   #541
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 72,220
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
44,408 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Языковые квоты: Креминь обратился в Нацсовет относительно трех телеканалов
03.06.2021
Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь призвал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принять меры, предусмотренные законодательством, из-за несоблюдения тремя телеканалами обязательной доли государственного языка в вечернем прайм-тайме.
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Уполномоченного по защите государственного языка.
+ Полный текст +

«В течение недели (с 17 по 23 мая) Секретариатом Уполномоченного по защите государственного языка был осуществлен оперативный мониторинг вечернего эфира (прайм-тайм с 18:00 до 22:00) четырех украинских телеканалов: «ICTV», «1+1», «Интер» и «Украина». Мониторинг осуществлялся с использованием медиасервисов для трансляции эфирных каналов. По результатам мониторинга зафиксированы нарушения закона о языковых квотах на трех телеканалах: «1+1», «Интер» и «Украина», - говорится в сообщении.

Так, продолжительность передач, фильмов, выполненных на государственном языке, в общем недельном объеме вещания телеканала «Украина» составляет 69,9%, «1+1» - 70,9%; «Интер» - 72,9%. Согласно же закону, такая доля на общенациональных каналах должна составлять не менее 75%.

Отмечается, что также выявлены нарушения части 3 статьи 32 Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», согласно которой языком рекламы на телевидении является государственный язык. Так, трансляция рекламы (анонсов передач, фильмов), в которых использовался другой язык, чем государственный, осуществлялась телеканалами «Интер» и «ICTV».
Креминь также напомнил, что 16 июля 2021 года вступает в силу норма языкового закона об обязательности трансляции фильмов на телевидении на государственном языке.

Как сообщалось, 16 января 2021 года вступили в силу нормы статьи 30 Закона «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного», которые регулируют использование государственного языка в сфере обслуживания потребителей.

Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (03.06.2021)
Старый 03.06.2021, 17:52   #542
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 72,220
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
3 за это сообщение
44,408 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

ОАСК открыл дело по иску телеканала «НАШ» к Нацсовету

03.06.2021 15:27
Окружной административный суд города Киева открыл производство по делам по искам телеканала "НАШ" к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания об обжаловании результатов внеплановых проверок.
Как передает Укринформ, об этом информирует пресс-служба суда.
+ Полный текст +

"Окружной административный суд города Киева открыл производство по делам по искам ООО "НАШ 365" к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания об обжаловании результатов внеплановых проверок. ОАСК будет рассматривать данные иски по правилам упрощенного искового производства без уведомления участников дела", - говорится в сообщении.

В суде напоминают, что в ОАСК в мае поступило 4 исковых заявления, где истец просит суд признать противоправными и отменить четыре решения Нацсовета, датированные мартом-апрелем 2021 года о назначении внеплановых безвыездных проверок ООО "НАШ 365" (логотип "НАШ").
По информации пресс-службы суда, всего в производстве ОАСК имеется 12 исков относительно обжалования решений Нацсовета о назначении или результатах внеплановых безвыездных проверок телеканала.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (04.06.2021) , kosoleg5 (03.06.2021) , vladimir1949 (03.06.2021)
Старый 04.06.2021, 14:36   #543
МODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 12,269
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
25,141 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Канал Si Sirius вернулся (FTA) на Astra 4A (4,8°E)

Компания Sirius Media Production, базирующаяся в городе Мукачево Закарпатской области Украины, возобновила спутниковое вещание после длительного перерыва. Канал Si Sirius транслируется в некодированном FTA виде со спутника Astra 4A (4,8 ° E).Трансляция была запущена на транспондере DVB-S2 в пакете SES Sirius Ukraine.

Спойлер
Телеканал Si Sirus в бесплатной спутниковой трансляции дебютировал еще в 2017 году. К сожалению, дистрибуция продолжалась недолго и два года спустя станция исчезла со спутника.

По условиям лицензии Si Sirius должен показывать культурные и образовательные программы и фильмы. На продукцию собственного производства отводится до 3 часов в день, а максимальная доля иностранного контента - до 7 часов в сутки. Остальное эфирное время займут приобретенные отечественные программы. Предложение канала Si Sirius предназначено на все семьи.

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B2 (11,747 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID: Sirius TV
PID V: 7621 (MPEG-4/SD)
PID A: 7622
PID PCR: 7621
SID: 7620
PID PMT: 7620
Provider: -
Koдирование: нет ( FTA )
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (10.06.2021) , DOK (04.06.2021)
Старый 10.06.2021, 07:24   #544
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для krest0
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 4,554
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
32,401 Всего
krest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспоримаkrest0 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

В Харькове к запуску готовят новый канал Столара
Медиахолдинг Live Network, который принадлежит народному депутату от «оппозиционной платформы - За жизнь» и киевскому застройщику Вадиму Столару, готовит к запуску новый местный канал в Харькове - Kharkiv.Live. Об этом 9 июня сообщила генеральный директор Института когнитивного моделирования, который занимается управлением каналов холдинга, Светлана Павелецкая.
«Мы открываемся в Харькове. Это будет пушка-ракета и лучшее, что случилось с Харьковом за последние много лет », - написала она в Facebook.
Медиахолдинг Live Network также сообщил, что ищет «новые лица телеканала Kharkiv.Live», а именно - ведущих информационных и развлекательных проектов.
Как сообщила госпожа Павелецкая, Kharkiv.Live строится по тем же принципам, что и созданые Kyiv.Live и Оdesa.Live, с аналогичным форматом вещания.
«Утренний блок и новости будут производить в регионе, то есть в Харькове - а дневные программы, линейное производство и вечерние выпуски новостей - в Киеве».
Светлана Павелецкая добавила, что по сути в Харькове сейчас создается расширенный корпункт чтобы глубже освещать региональные новости, поскольку эфир каналов на 50% наполняют региональные, а на 50% - общенациональные новости. При этом, считает Павелецкая, в дальнейшем Kharkiv.Live может начать собственное производство некоторых проектов, которые затем могут быть показаны в эфирах других каналов сети; сейчас некоторые проекты производит таким образом канал Оdesa.Live.
Сейчас идут финальные согласования дизайна студии для канала Kharkiv.Live и закупка оборудования, и поиск людей для команды. Канал, по словам Павелецкой, будет запущен в начале осени.
__________________
Ustym 4K PRO 1-я (110) 0,8w-1,9e-4.8e-9е 2-я (110) 13e-16е-19,2е-23e, 3-я (90) 31e-36е-39е 4-я(95)75е- 85е 5-я (110) 28е, 6-я (80)(30w)
krest0 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (10.06.2021)
Старый 10.06.2021, 15:08   #545
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений
 
Аватар для vladimir1949
 
Регистрация: 02.08.2016
Адрес: Бывшая страна СССР
Сообщений: 2,085
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
1,223 Всего
vladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордиться
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Телеканалы Sony прекращают вещание на территории Украины

С 23 июня телеканалы Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo перестанут вещать на территории Украины, пишет украинский портал НВ Бизнес, со ссылкой на источники в телеком-сообществе.

Сообщается, что компания SPTI Networks Eastern Europe (UK) Limited, которая является правообладателем телеканалов, направила сообщение об отказе от лицензионного соглашения. Причины такого решения неизвестны.

В документе, который был направлен компании "Битмедиаком", являющейся дистрибутором каналов Sony Pictures на территории Украины, содержатся требования SPTI по возвращению смарт-карт и уничтожению всех материалов, "которые содержат интеллектуальную собственность". Как сообщил директор "Битмедиаком" Сергей Осадчий, такое решение стало для компании полной неожиданностью.

Представители дистрибутера затруднились объяснить, по каким причинам могло быть принято решение о разрыве в столь короткие сроки. Осадчий предположил, что такой шаг мог быть связан с новой глобальной стратегией штаб-квартиры компании Sony Pictures Television, в частности с "изменением приоритетов деятельности" и "адаптацией модели дистрибуции контента".

Руководитель компании подчеркнул, что агентское соглашение между SPTI и "Битмедиакомом" пока продолжает действовать до полного выполнения всех обязательств, в том числе связанных с лицензионными платежами.

Каналы Sony были основным активом "Битмедиаком" как дистрибутора. Теперь компания планирует сделать упор на оставшемся у нее контракте с Da Vinci Media, которая специализируется на познавательно-развлекательных передачах для детского и семейного просмотра.
vladimir1949 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
DOK (11.06.2021)
Старый 11.06.2021, 21:36   #546
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 72,220
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
44,408 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Телеканал «4» оштрафован на 114 тыс. Грн за язык вражды в высказываниях журналиста Остапа Дроздова

За распространение высказываний, содержащих разжигание национальной вражды и ненависти, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности лиц по признакам их убеждений в ООО «ТРК« ИНТЕРРАДИО », г. Киев (спутниковое вещание, логотип« 4 »), Национальный совет применила штрафную санкцию. Телеканал должен заплатить более 100 тыс. Грн за слова журналиста Остапа Дроздова распространены в эфире.
+ Полный текст +

В Национальный совет обратилась Служба безопасности Украины с информацией о том, что 8 февраля в эфире телеканала «4» в передаче «Прямым текстом» было распространено высказывание журналиста Остапа Дроздова, которые содержат признаки пропаганды исключительности, превосходства или неполноценности лиц по признакам их идеологии и убеждений , а также элементы пропаганды разжигания национальной вражды и ненависти.

Внеплановая проверка телеканала на основании мониторингов за 8 и 15 февраля зафиксировала трансляцию авторской телепередачи журналиста А. Дроздова «Прямым текстом» на телеканале «4». При обсуждении тем, касающихся наложения СНБО санкций на владельца телеканалов с логотипами «112 УКРАИНА», «Z ZIK», «NEWSONE», медиагигиены спикеров на телевидении, журналистике в условиях гибридной агрессии Российской Федерации против Украины, были распространены утверждения, содержащие пропаганду неполноценности лиц по признакам их принадлежности к зрительской аудитории указанных телеканалов.

В языке О. Дроздова содержатся слова-интенсификаторов, которые усиливают эмоциональную окраску и тональность выступления автора, их употребление указывает на язык вражды: «абсолютные имбецилы», «гражданские крысы», «абсолютно потеряны теленаркоманы», «отпетые люди», «списанные люди »,« неликвид »,« балласт »,« ужасное, непродуктивное, неэффективно, абсолютно балластных поколения »,« внутренние коллаборационисты »,« внутренняя вата »,« диверсанты »,« саботажники »,« государственные предатели »,« внутренние враги », «предатели», «враги», «тыловые крысы», «одноклеточные тыловые крысы», «существа из курса биологии за 6 класс, третья четверть».

Такие высказывания являются дискриминационными и направленными на проявление речевой агрессии против аудитории телеканалов «112 УКРАИНА», «Z ZIK», «NEWSONE», поскольку автор передачи направил язык вражды против всей аудитории телеканалов, утверждая, что все граждане Украины, которые смотрели эти телеканалы, заслуживают осуждения, стигматизации или обвинения.

Сравнивая зрителей указанных каналов с биологическими организмами ( «одноклеточные», «амебы», «инфузории-туфельки», «одноклеточные тыловые крысы», «существа из курса биологии за 6 класс, третья четверть»), А. Дроздов унижает человеческую честь и достоинство значительной части украинского общества, стигматизирует их характеристики, потенциально представляет угрозу нарушения общественного порядка и национальной безопасности Украины в условиях агрессии Российской Федерации против Украины, что может привести в будущем к дискриминации и тяжких преступлений на почве нетерпимости.

При рассмотрении этого вопроса представитель организации, адвокат Тарас Боровский заявил, что компания адекватно воспринимает и понимает мотивации Национального совета, и смиренно примет любое законное решение.

Председатель Национального совета Ольга Герасимьюк отметила: «Если мы хотим кого-то убедить, донести свою точку зрения, совсем не обязательно унижать этих людей. Тем более речь идет об аудитории, которая, я думаю, не заслуживает такие страшные вещи, как пожелание их списать, провести дератизацию - это отравить и выбросить. Ужасные вещи сказаны » Канал позиционирует себя как патриотический, однако, если мы хотим быть настоящими патриотами, мы не должны себя вести так, как ведут враги, резюмировала она.

Она посоветовала заказчику провести беседу в ньюзруме с журналистами, с редакторами о миссии, которую канал должен выполнять и уважать граждан Украины. «Говорить так, как звучало в эфирах, это недопустимо. Ни один человек не должен так доказывать свою позицию, свои взгляды, оскорбляя и вызывая ненависть ».

Национальный совет принял во внимание объяснения лицензиата, что передача «Прямым текстом" не новостийно информационный фактажную продукт, а авторская программа, и в ней доминирует собственное мнение журналиста, которая является субъективной, сообщил член Национального совета Максим Оноприенко. В то же время, отметил он, в редакционном уставе компании есть такие пункты: информация, используемая при деятельности членов творческого коллектива и телерадиоорганизации, должна быть достоверной, точной, оперативной, объективной, беспристрастной, сбалансированной. Журналист с уважением относится ко отличительных особенностей, цинносте и и достоинств каждого человека, недопуск расовой или иной дискриминации.

Таким образом, Национальный совет признала нарушения ООО «ТРК« ИНТЕРРАДИО »абзацев четвертого, шестого части второй статьи 6, пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины« О телевидении и радиовещании »и части первой статьи 28 Закона Украины« Об информации ».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (11.06.2021)
Старый 11.06.2021, 21:39   #547
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 72,220
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
44,408 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Телеканал «НАШ» должен уплатить штраф из-за высказывания Рабиновича
Національна рада з питань телебачення і радіомовлення розглянула 10 червня результати ще однієї позапланової безвиїзної перевірки ТОВ «НАШ 365», м. Київ (логотип «НАШ»), і, оскільки поширені в ефірі передачі «Наш ранок» висловлювання народного депутата Вадима Рабіновича містили заклики до розв’язування агресивної війни або її пропаганди та/або розпалювання національної, расової чи релігійної ворожнечі та ненависті, телеканал оштрафовано на суму 114 067,50 грн.
+ Полный текст +
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба регулятора.

«3 февраля в эфире ООО «НАШ 365» вживую транслировалась передача «Наше утро» (во временном промежутке с 07.00 до 10.50, ведущие - Анастасия Гусарева, Александр Лирчук и Алена Чорновол), во время которой состоялась прямая трансляция брифинга народного депутата Украины ІХ ​​созыва Вадима Рабиновича из помещения Верховной Рады о введении Указом Президента Украины санкций против народного депутата Украины из фракции «Оппозиционная платформа - За жизнь» Тараса Козака и восьми юридических лиц, связанных с ним. Высказывания Рабиновича во время выступления на брифинге были направлены на создание панических настроений среди граждан, обострение и дестабилизацию общественно-политической ситуации, создание дополнительной напряженности в обществе и протестных настроений, разжигание вражды между людьми», - говорится в сообщении.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (11.06.2021)
Ответ
Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости европейских спутниковых операторов maxtve Новости пакетов 863 Вчера 22:28
Новости спутниковых телеканалов Serega ST Новости всех спутниковых телеканалов 7000 13.06.2021 11:47
КЛАДБИЩЕ СПУТНИКОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Serega ST Новости каналов 234 26.05.2021 05:55
Новости спутниковых платформ. Serega ST Новости пакетов 184 13.04.2021 21:09
Обсуждения украинских каналов. SwiridenkoYura Новости каналов 16 03.02.2021 20:06



Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot