Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 10:24   #5001
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Кому и зачем нужен русскоязычный канал?

«Авторы такого ТВ должны обращаться именно к тем, кто считает себя частью русского мира, для кого Россия и русская культура являются культурными ориентирами»
Новое медиа на русском языке в Европе - это очень трудный и амбициозный проект. Есть ли у него шанс или все сведется к банальному воровству чужих денег?
+ Полный текст +
Чиновники Европейского союза активно обсуждают как противостоять российской оголтелой пропаганде. Задача благородная, но трудная, состоит она из двух компонентов.
Первый уровень- противодействие государственным российским пропагандистам, которые вещают на иностранных языках и обращаются к жителям Европы на их языках. И здесь, мне кажется, сильно беспокоиться не стоит, потому что Russia Today проиграет конкуренцию CNN, а если начнет переходить все границы разумного? и станет напоминать пропагандистов ИГИЛ, то технически проблема решается легко: при помощи рубильника.
Вторая часть задачи- это медиа для русскоязычных жителей Балтии, Украины и Беларуси и эмигрантов из бывшего СССР, живущих в Европе и США. Особенно это актуально в ситуации, когда внутри России и Беларуси ужесточается цензура и закрываются один за другим независимые информационные ресурсы.
Эксперты собираются на многочисленные семинары и консультации. Доноры обсуждают, кому дать денег, чтобы отбить пропагандистскую атаку. Циничные грантососы продуцируют многочисленные проекты, спекулируя на этой теме.
Можно ли создать в Европе новое мощное медиа для русских и русскоязычных зрителей и читателей?
Есть хорошие примеры создания и трансляции новостей из-за рубежа и противодействия государственной пропаганде.
У меня и моих коллег в Беларуси есть огромный опыт борьбы против государственной пропаганды и борьбы за читателя.
Мы открыли новостные сайты вне зоны давления и контроля белорусских властей и сделали их очень популярными и влиятельными. "Белорусский партизан" появился 9 лет назад как ответ на тотальную цензуру в Беларуси. Несколько белорусских сайтов покинули Беларусь и почти в полном составе перебрались в Польшу.
Популярные белорусские независимые медиа работают из-за рубежа или имеют юридические представительств за пределами Беларуси.
Для белорусов вещают, например, из Польши телеканал Белсат, 2 радиостанции и большой новостной сайт. "Белорусский партизан" был основан в России, но может уже работать из любой точки Европы.
И я не говорю о традиционных СМИ, таких как радио "Свобода". Я описываю проекты, которые были созданы за последние 15 лет для противодействия белорусской диктатуре.
Независимые медиа очень популярны в Беларуси, аудитория независимых медиа больше аудитории белорусских государственных медиа. Но Лукашенко правит уже 20 лет и собирается править еще как минимум 5. 60% белорусов поддерживают аннексию Крыма и обсуждают это так, словно речь идет об их стране, а не о России.
Означает ли это, что наш опыт отрицательный?
Похожий опыт появляется уже и в России. Например, сайт "Медуза" создали журналисты, которых уволили или они ушли сами из самого популярного сайта Лента____. Они открыли офис в Риге и формально являются латышской компанией, но работают на Россию и для российской аудитории.
Есть опыт телеканала олигарха Гусинского, который вещал в США и Израиле. Хотя он не имел большого успеха даже в России.
Финансирование сайтов и газет - это очень простой вопрос. В каждой из этих стран есть очень интересные и сильные локальные информационные ресурсы. И почти все они на русском языке. Их поддерживают различные фонды, и они будут жить дальше. Здесь нет темы для дискуссии и подробного анализа. Эти ресурсы несут благородную миссию правды, но они не могут справиться с мутным информационным потоком из Москвы.
Проект нового глобального телевизионного канала на русском языке - только он может противостоять пропагандистскому тайфуну. Но реально ли это сделать, и в чем заключаются основные проблемы?
Важный вопрос, безусловно, это -аудиториянового телеканала. Кто потенциальные зрители такого телеканала?
Я считаю, что сейчас бессмысленно ориентироваться на жителей России. Мы не сможем противостоять пропаганде российских государственных медиа. Это в Беларуси государственные медиа - глупые, серые и неинтересные. В России пропаганда очень яркая, профессиональная, политическая информация упакована в красивые и дорогие шоу, блокбастеры и спорт.
Ключевые рынки для нового медиа - 5 базовых стран - Украина, Молдавия, Балтийские страны. Частично Беларусь. Я не верю, что этот телеканал получил разрешение на вещание в Беларуси. Возможно, следует рассматривать Грузию, Армению и Азербайджан как потенциальные рынки. Еще есть Казахстан и Средняя Азия.
Новый телеканал должен вещать не на тех, кто живет в Украине или в Польше и понимает русский язык. Авторы такого ТВ должны обращаться именно к тем, кто считает себя частью русского мира, для кого Россия и русская культура являются культурными ориентирами.
Я не вижу смысла вещать для украинцев, пусть даже тех, кто работает в России. 3-5 миллионов украинцев живут и работают в России, но пусть украинское телевидения ведет борьбу за их души и умы самостоятельно.
Задача амбициозного ТВ-проекта - не превращать плохих украинцев в хороших, не делать из украинцев патриотов. Задача - рассказывать русским в Украине на русском языке про русский мир с позиции общих цивилизационных ценностей единой Европы, а не с точки зрения русского национализма и изоляционизма.
В Молдавии, кстати, самые популярные медиа - русские и на русском языке. Даже популярные газеты, которые принадлежат жителям Молдавии, выходят на русском, а не румынском языке.
Ключевым моментом нового проекта является доверие. Как заслужить доверие аудитории?
Мы уважаем радио "Свободу" и ценим профессионализм их сотрудников, но сколько нас таких - 3% или 5%? Фанаты Путина не слушают "Свободу".
У фанатов Путина нет недостатка в информации. Весь мир лежит перед их ногами 24 часа в сутки. В перерывах им показывают американские фильмы и красивые музыкальные шоу.
Да, 40 лет назад было тяжело пробить советский firefall, но сейчас сделать это намного проще. В этом шанс новых медиа, вещающих из Европы. Но в отличие от советского времени сейчас зритель сыт, у него все есть и его нельзя увлечь музыкальными программами из Лондона или иллюстрациями из "Плейбоя".
Доверие- большая проблема. Мы знаем пример телеканал "Аль-Джазира". Но популярность его состоит в том, что это был арабский взгляд на арабский мир для американцев. Без границ. Просто для американцев и американских арабов. Арабы сделали очень качественный канал о своем мире на языке Америки и Европы.
Поэтому так важно, кто будет делать этот телеканал. Я уверен, что не сработает вариант типа - "сейчас поляки из Варшавы нам расскажут, как все происходит на самом деле в Москве". Или журналистам из Лондона лучше видно, что происходит на востоке Украины: "не верьте русским, которые сейчас вещают с Донбасса".
Все-таки русским про русский мир должны рассказывать русские, которые по популярности и доверию могут соперничать с ведущими и журналистами государственных российских медиа, с российскими пропагандистами.
Еще одна проблема -контент. Мы обсуждаем информационный телеканал, как СNN или "Аль-Джазира", или мы говорим о большом телеканале с общим контентом?
Опыт "Евроньюс" показал, что аудиторию не интересует квазителевидение - видеопоток информации без ведущих и субъективных оценок. Это должен быть полноценный информационный продукт.
И это не должны быть новости Брайтон-Бич или новости Тель-Авива, или репортаж из русского ресторана в Берлине.
Конечно, Украина - лучшее место для базового офиса телеканала. Но его невозможно сделать успешным без кооперации с рынками стран Балтии. Там есть опыт вещания на русском языке, который частично делали компании в Риге и Вильнюсе.
И последнее - необходимо четко понимать - этокоммерческий проект или некоммерческий. Коммерческий не в том смысле, что он приносит денежную прибыль, об этом говорить точно пока бессмысленно. Коммерческим я называю проект, который ориентирован на постоянный рост аудитории, рекламу и успех.
Я не вижу смысла создавать второе радио "Свобода" или "Голос Америки" только в виде телевидения. У создателей такого проекта должна бытьчеткая миссия и бизнес-планразвития проекта. Иначе Европа потратит сотни миллионов долларов на этот проект, но он никому не принесет радости, кроме нескольких топ-менеджеров, которые на деньги американских или европейских налогоплательщиков построят себя большие и красивые дома.
Главная проблема в появлении нового российского телеканала, вещающего из Европы и для русских и русскоязычных, заключается в том, что нет главного героя - человека, который рассматривал бы эту задачу как свою миссию и готов был пожертвовать на ее реализацию свою жизнь и свои деньги.
Таким человеком мог бы стать Ходорковский, но он рассматривает ТВ как инструмент, а не как самодостаточный проект.
В интернете есть похожий герой - главный редактор "Медузы" Галина Тимченко. Такие же люди - создатели "Хартии-97", "Белорусского партизана", "Еврорадио". К сожалению, нет такого человека среди создателей Белсата, потому что это институциональный проект польского государства, а не группы фанатов, и в этом его слабая сторона.
Если появится подобный миссионер в телевидении или группа миссионеров, тогда есть шанс и для новой русской "Аль-Джазиры" или CNN. В противном случае, все это выродится в освоение бюджетов с низкой эффективностью и ничтожной пользой для аудитории.

Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 10:26   #5002
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


У Sky сорвалась итальянская сделка


На итальянском рынке платного ТВ срывается «сделка века». Крупнейший в Европе оператор ТВ-услуг, Sky, в общей сложности обслуживающий более 20 млн домохозяйств в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии, предложил 1,1 млрд евро за покупку подразделения платного ТВ местной компании Mediaset, но последняя его отклонила. Причём Sky – не единственный потенциальный покупатель платформы. Переговоры о возможной продаже ведутся с Al Jazeera.
+ Полный текст +
В прошлом году Mediaset общалась с Vivendi, Al Jazeera и другими компаниями на предмет возможного сотрудничества в платном ТВ-бизнесе. Но в марте 2015 года эти переговоры окончились ничем. Мажоритарная доля ТВ-платформы Mediaset Premium (89%) принадлежит Mediaset, оставшиеся 11% - испанской Telefónica. Несмотря на то, что долгое время сервис был убыточным, его позиции на итальянском рынке платного ТВ серьезно выросли в 2014 году после того, как платформа получила право трансляций матчей Лиги Чемпионов на всей территории страны за почти 700 млн евро.
В какой-то момент казалось, что Sky близок к успеху. Два месяца назад подразделение Sky Италия и Mediaset вели переговоры о возможном создании совместного предприятия на рынке платного ТВ, как писала Corriere della Sera. В конце апреля такая возможность обсуждалась на встрече Берлускони и Руперта Мердока, владеющего Sky. План состоял якобы в создании новой компании, в которой Sky будет владеть мажоритарной долей, а бизнесы Mediaset Premium и Sky Италия будут объединены. Оба оператора в общей сложности обслуживают около 7,2 млн абонентов ТВ в Италии.
Но, как говорится в комментарии банка Exane BNP-Paribas, отказ от сделки в конечном счёте пойдет на пользу обеим сторонам. У Sky сохраняются дальнейшие возможности для поиска путей консолидации европейского бизнеса, хотя не совсем понятно, как далеко компания может зайти в их реализации. По оценке банка, реальная стоимость платформы Mediaset составляет около 900 млн евро.
Напомним, что ранее британский спутниковый оператор BSkyB провел ребрендинг после завершения сделки по приобретению сестринских компаний Sky Italia и Sky Deutschland и теперь работает на всех рынках под брендом Sky. Сумма сделки оценивалась приблизительно в 6,88 млрд фунтов стерлингов. BSkyB приобрела у компании 21st Century Fox медиамагната Руперта Мердока 100% Sky Italia, а также 57-процентную долю Fox в Sky Deutschland. Подробности сделки стали известно в конце июля 2014 года. Кроме того, BSkyB предложила миноритариям Sky Deutschland выкупить их доли; большая часть из них приняли предложение.
В результате британский оператор превратился в крупнейшего спутникового оператора в Европе. Годовой оборот компании - около 11 млрд фунтов стерлингов. По данным Financial Times, более 60 млн домохозяйств на пяти рынках, где работает Sky, пока остаются не подключенными к платному ТВ.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 12:58   #5003
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Netflix предложила контракт британскому ведущему Джереми Кларксону
+ Полный текст +
Американская мультимедийная компания Netflix предложила известному британскому ведущему Джереми Кларксону контракт. Как сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС со ссылкой на журнал Variety, компания рассчитывает возродить в своей сети вещания культовую автомобильную программу Top Gear.
"В медийных кругах ни для кого не является секретом, что в последние недели Кларксон вел переговоры с рядом телекомпаний с тем, чтобы вернуть свою программу, - говориться в публикации американского журнала. - Сейчас осталось два главных претендента на обновленный вариант Top Gear - американская Netflix и британская ITV".

В конце июня на втором канале BBC был показан заключительный эпизод 22-го сезона программы Top Gear. В этом выпуске телезрители в последний раз смогли увидеть на канале многолетнего ведущего передачи Джереми Кларксона, а также его соведущих Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя. В марте BBC решила не продлевать контракт с 55-летним ведущим, несмотря на его огромную популярность и аудиторию в 350 млн человек по всему миру. Произошло это вследствие стычки Кларксона с техническим продюсером Ойсином Таймоном, который не смог организовать приготовление горячей пищи для ведущего и его коллег. В знак солидарности с Кларксоном с BBC ушли и два соведущих его программы - Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Новым ведущим передачи станет ди-джей Крис Эванс, с которым BBC подписала контракт на три года.

Источники утверждают, что теперь Netflix сделала Кларксону и его коллегам очень заманчивое предложение, которое предусматривает выход программы в течение многих сезонов. OTT-оператор Netflix известен своей активной экспансией на рынки Европы и Азии. Компания имеет сейчас 60 млн подписчиков и присутствует в 40 странах. В начале года в Netflix заявляли, что в течение двух ближайших лет компания планирует завоевать 150 новых рынков.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 13:10   #5004
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

UPC ИРЛАНДИЯ ПРИОБРЕЛ ТВ3 ЗА 80 МИЛЛИОНОВ

Британский провайдер кабельной сети и услуг интернета UPC приобрел единственную независимую вещательную телекомпанию страны у предпринимателя Доугти Хансона.

Сам Хансон купил телекомпанию в 2006м году за 265 миллионов Евро.

Сейчас ТВ3 вещает в Ирландии два канала. Собственно канал TV3 и молодежный канал 3е.

При этом оператор кабельных сетей UPC дополнительно производил канал TV3+1 и 3Playerдемонстрирующие программы, произведенные ТВ3 по запросам пользователей.

Сообщается, что новый владелец планирует добавить ирландский канал в свою сеть Либерти глобал и существенно обновить сетку вещания.

Одним из новых проектов ТВ3 станет новый сериал RedRocks, который уже просмотрели более 2.3 миллиона зрителей и с которым ирландцы планируют конкурировать с «мыльными операми» других производителей, такими как CoronationStreet и Emmerdale.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 17:32   #5005
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Яценюк требует повысить штрафы за нарушение для телеканалов - Артеменко
+ Полный текст +
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания впервые получит реальный механизм воздействия на телерадиокомпании - возможность взимать штрафы, которые вскоре могут быть повышены по рекомендации Кабинета министров Украины. Об этом в интервью «У________а» сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко .

По его словам, со вступлением в силу соответствующего распоряжения правительства Нацсовет сможет полностью соблюдать процедуры наказания телеканалов за нарушение.

«Наконец Национальный совет сможет применять штрафы. Говорю "наконец", поскольку уже более десяти лет мы имеем закон о телевидении, и в нем предусмотрено, что Нацсовет имеет право применять штрафы, устанавливать их размер, согласовывать это в Кабмине. Но почему на протяжении всех этих десяти лет ни Нацсовет, ни Кабмин не вносили положения о штрафе ... Мы предложили чистые, прозрачные правила. Три категории: за мелкое нарушение - 5%, среднего - 10% и за большое - 15% от стоимости лицензии », - сказал Юрий Артеменко.

Председатель Нацсовета добавил, что суд требует соблюдения процедуры - сначала надо зафиксировать нарушение, затем вынести предупреждение, а затем наложить штраф. И только после этого в случае очередного нарушения Нацсовет может подавать на телерадиокомпанию в суд.

Юрий Артеменко также уточнил, что предложенные Нацсоветом штрафы Кабмин согласовал на срок до двух месяцев и рекомендовал в дальнейшем их повысить. «Кабмин согласовал нам эти размеры на два месяца. Но сказал, что надо эти штрафы делать больше. Это была позиция премьер-министра », - сказал председатель Нацсовета.

По словам Юрия Артеменко, Арсений Яценюк считает, что, в частности, для таких телеканалов, как «Интер» или «1 + 1», нарушения третьей категории - 15% от стоимости лицензии - маловаты.

Напомним, 30 июня Кабинет министров Украины на своем заседании принял распоряжение об утверждении размеров штрафов, которые могут накладываться на телерадиоорганизации и провайдеров программной услуги за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании. Об этом на брифинге 2 июля сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк. По его словам, размеры штрафов согласовано в той редакции, в которой их утвердила 11 июня и подала Кабмина Нацсовет. Однако Кабмин решил согласовать их на срок только до двух месяцев и предложил Нацсовету еще раз проработать вопрос и представить правительству проект изменений в распоряжение.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен во втором полугодии 2015 утвердить Положение о мониторинге телерадиопрограмм. Соответствующие изменения в План деятельности по подготовке проектов регуляторных актов Нацсовет внес на заседании 2 июля. Мониторинги Нацсовета становятся основанием для проведения внеплановых проверок и даже для объявления предупреждений. Сейчас некоторые лицензиаты, в частности канал «112 Украина», считают незаконным проведение Нацсоветом мониторинга, поскольку до сих пор нет нормативно-правового акта регулятора, который регламентирует эту процедуру.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 17:57   #5006
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


РЕН ТВ оставит трон "Игры престолов" еще на одни выходные



В эти выходные трон Семи королевств – точная копия артефакта из сериала "Игра Престолов" - был установлен телеканалом РЕН ТВ на ВДНХ. Акция пользовалась бешеной популярностью – принято решение оставить трон еще на одни выходные в парке. 11 и 12 июля трон будет стоять возле строения 84 (ДК, Шахматный клуб), 18 и 19 июля трон переедет в Санкт-Петербург. Акция с установкой трона в популярных местах отдыха поддерживает главное эфирное событие телеканала РЕН ТВ в июле - каждое воскресенье, РЕН ТВ показывает полностью 1 сезон сериала. В это воскресенье был показан первый сезон сериала (доля телеканала в Москве за 5 июля - 11,6% в аудитории "все 25-49"). Телеканал стал первым по популярности в Москве.
Акция на ВДНХ привлекла беспрецедентное количество поклонников сериала. В субботу сфотографироваться на знаменитом троне пришло более 5 000 человек. Очередь к трону занимала около 3-3.5 часов. Приходили целыми семьями: с грудными детьми, бабушками, любимыми животными. Велась прямая трансляция с сайта РЕН ТВ. В эфире телеканала появлялось окно с видеостримом с ВДНХ.

На площадке работала команда косплейщиков в образах главных героев сериала: Сансы Старк, Дейенерис Таргариен, Серсеи и Тириона Ланнистеров. Они были настолько похожи на персонажей "Игры престолов", что некоторые посетители ВДНХ пытались заговорить с ними на английском.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 19:17   #5007
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

Бумажки и Ми-ми-мишки стали новыми российскими мультгероями

Рейтинги новых мультсериалов на канале "Карусель" подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию.

В июне на экраны детского канала "Карусель" вышли 2 новых анимационных сериала "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Знакомые зрителям по каналу "Мульт" и проекту "Мульт в кино" герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию.

"Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала "Карусель" в июне – 3,6% по аудитории 4-45 лет, лучшие выпуски "Ми-ми-мишек" показали долю 8,7% а "Бумажек" - 9,2%*", - говорит генеральный директор канала "Карусель" Татьяна Цыварева.

"Этот успех вполне закономерен, - подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании "0+ Media", занимающейся лицензированием анимационных брендов. - При создании "Бумажек" и "Ми-ми-мишек" учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек,в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала".

Новые мультфильмы идут по утрам в 7.30 на канале "Карусель".

* Данные TNS TV Index, Россия, города 100 000+, аудитория 4-45 лет, июнь 2015 года,телеканал "Карусель".
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 05:26   #5008
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


ВГТРК запустит телеканал российского арт-хауса

У пакета неэфирных каналов "Цифровое телевидение ВГТРК" очередное пополнение. В сентябре запускается новый телеканал "Русский артхаус", который обещает привлечь тех, кто ранее смотрел на Первом канале передачу "Закрытый показ" с Александром Гордоном.

На этом телеканале будут демонстроваться отечественные фильмы независимых режиссёров и фестивальные фильмы, которые редко увидишь на других российских телеканалах.

По заявлению руководства ВГТРК, у "Русского артхауса" есть неплохие шансы набирать популярность по сравнению с "Русским романом".
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 05:29   #5009
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

Залина Бикчурина назначена главным редактором телеканала EUROPA PLUS TV

C 22 июня 2015 года Залина Бикчурина вступила в должность главного редактора тематического музыкального телеканала Europa Plus TV.

Основными задачами развития Europa Plus TV являются увеличение охвата, повышение времени телесмотрения, развитие сферы New Media телеканала, реализация новых рейтинговых форматов.
«Я благодарна руководству «Европейского Музыкального Вещания» за оценку моих профессиональных заслуг. Заниматься развитием телеканала с сильным брендом Europa Plus TV для меня большая честь. Я хорошо понимаю интересы аудитории Europa Plus TV. В сентябре этого года мы реализуем интересные программные решения. Следите за обновлением эфира», - говорит Залина Бикчурина.

Телеканал Europa Plus TV создан в 2011 году и принадлежит компании ООО «Европейское музыкальное вещание». Формат Europa Plus TV ориентирован только на лучшие образцы популярной музыки и ТВ-программы собственного производства. Основу эфира Europa Plus TV составляют клипы на хиты, занимающие высокие места в мировых и европейских чартах, а также видео популярных российских исполнителей, соответствующих формату Европы Плюс. Вещание: 24 часа в сутки.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 05:31   #5010
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


На 112 Украина новая рубрика - "Счастливая в Раде



На этой неделе в эфире телеканала “112 Украина” стартует премьера утренненего эфира. Об этом сообщает пресс-служба канала.

"Счастливая в Раде" будет выходить по будням в рамках утренней программы “112 минут”. Это светская рубрика о политиках, в которой автор и ведущая проекта - Даша Счастливая будет общаться со власть имущими в Верховной Раде и стараться раскрыть их как личностей.

"Мне интересно говорить с ними не о политике, а о них самих. Таким образом, зритель ненавязчиво узнает их интеллект, культуру, стиль жизни, увлечения, философию и поймет больше, чем услышит с трибуны Верховной Рады. Раскрывать политика, снимать с него искусственные шары, чтобы увидеть обычного человека - я думаю это круто," - рассказывает Даша Счастливая.

Первая программа посвящена спорту. Смотрите, как политики поддерживают форму, сколько раз могут отжаться и какие диеты рекомендуют.
 
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot