Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 17:26   #5171
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Digitürk: покупатели ударили по рукам

Ведущая турецкая спутниковая платформа Digitürk куплена beIN Media Group, сумма сделки не раскрывается. Стороны сообщили о закрытии сделки 13 июля, в результате чего катарская медиа компания стала 100% владельцем оператора, выкупив доли у Cukurova Holding (53%) и американской Providence Equity Partners (47%).
+ Полный текст +
Сделка всё еще должна пройти ряд одобрений со стороны местных регуляторов, а покупатели должны выполнить поставленные перед ними условиями. По данным местных СМИ, на это уйдет ещё несколько месяцев.
В Турции число подписчиков Digitürk составляет 2,27 млн на конец первого квартала 2015 года. Платформе принадлежат права на трансляции матчей турецкой футбольной лиги Super Lig вплоть до конца сезона 2016/2017. Ранее сообщалось, что эта покупка обойдётся beIN Media Group, также в числе прочих активов владеющей Al Jazeera, в порядка 1-1,2 млрд долл.
В заявлении beIN Media Group говорится: «Приобретение Digiturk является частью стратегии по увеличению присутствия на рынках, имеющих значительный потенциал для роста. Наш выход на турецкий рынок является закономерным. Мы намерены развивать как платформу Digiturk, так и рынок отрасль платного ТВ и спортивных трансляций».
Действительно, теперь beIN Sports сможет расширить свою сетку вещания. А его материнская компания, Al Jazeera – укрепить позиции на турецком рынке. Напомним, что в апреле 2013 года Al Jazeera получила лицензию на вещание местного канала Al Jazeera Turk, а в первом квартале 2014 года – обновила веб-сайт на турецком языке. beIN Media Group выделилась из состава Al Jazeera Media Network в 2013 году, а beIN Sports начала вещание в начале 2014 года. Оно ведётся в 24 странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также во Франции, США, Канаде и Австралии.
Аналитики HIS Technology отмечали ранее, что покупка Digiturk станет крупнейшей сделкой на турецком медиа рынке. Для катарской медиа компании она станет шагом к достижению сразу нескольких стратегических целей: контроля над ключевым и наиболее прибыльным контентом турецкого медиа рынка – футбольным, а также продолжения международной экспансию. Ею уже запущены локальные каналы в США и на Балканах, а также в Египте, а также ведутся переговоры о сотрудничестве с итальянской Mediaset.
Кроме того, турецкий медиа рынок, будучи крупнейшим в Юго-Восточной Европе (83 млн жителей, 20 млн домохозяйств), является привлекательным полем для деятельности. Запуск и развитие турецкого канала для Al Jazeera означают не только выход в турецкое медиа пространство, но и потенциальный доступ ко всему турецкоязычному населению Европы, Балкан, Кавказа, Центральной Азии и Среднего Востока, а это ещё примерно 140-150 млн человек.
По данным IHS, в Турции на конец 2014 года насчитывалось около 5,8 млн домохозяйств платного ТВ, а к 2020 году, по прогнозам, их будет уже 7,6 млн (плюс 31%). Выручка местных операторов будет расти ещё более высокими темпами: в 2014 году она только в сегменте физических пользователей платного ТВ составит 1,2 млрд долл, а в 2020 году может достигнуть уже 2 млрд долл, то есть увеличится на 67,5%.
Интерес к покупке Digiturk уже ранее проявляли крупные турецкие медиа и телеком игроки, такие как Dogan Holding Group, Turk Telekom и Dogus Media Group, а также международные компании News Corporation и Liberty Global.

Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц
 
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 19:16   #5172
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 86,814
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
63,790 Всего
Aleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Журналистов телеканала «Звезда» задержали в Севастополе



15 июля 2015

Съемочную группу из двух человек телеканала "Звезда" задержали в Севастополе. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
+ Полный текст +

"Двух наших журналистов задержали в Севастополе. Пока нам точно не известно их местонахождение и причина задержания. В данный момент мы разбираемся в ситуации, собираем информацию" , - заявил сотрудник пресс-службы телеканала Анатолий Тихонов.

Журналистов, а также группу активистов захватила вооруженная охрана экс-министра обороны Украины Павла Лебедева. Об этом сообщается на сайте телеканала.

Съемочная группа была задержана в тот момент, когда снимала сюжет о незаконно возведенных заборах вокруг пляжей. Активисты пытаются бороться с ограничением на вход на территорию пляжных зон, поскольку около 95% пляжей занимают санатории и отели.
Aleksandr58 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 05:14   #5173
SUPER MODERATOR
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 86,814
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
63,790 Всего
Aleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспоримаAleksandr58 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Тихон Дзядко станет собкором украинского «Интера» в Вашингтоне



Заместитель главного редактора «Дождя» и ведущий Тихон Дзядко покидает телеканал. С сентября он начнет работу в качестве собственного корреспондента украинского канала «Интер» в Вашингтоне. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на журналиста.

+ Полный текст +
В эфире «Дождя» Дзядко проработает до середины августа. «Я буду рад в каком-нибудь виде продолжить сотрудничество с "Дождем", если это будет всем удобно, но в прежнем режиме в качестве заместителя главного редактора и ведущего я, конечно, работать не буду», — сказал Дзядко.

По словам Дзядко, он принял предложение «Интера» из-за интереса к предстоящим выборам в США, которые состоятся в ноябре следующего года.

«Мне просто интересно временно поработать там. Тем более что там скоро выборы, и смотреть на это изнутри будет особенно занятно», — отметил журналист.

Дзядко занимает пост заместителя главного редактора с января 2014 года. На «Дожде» он ведет еженедельную программу Hard Day’s Night и новостные передачи. С 2010 по 2013 год вместе с братьями Филиппом и Тимофеем он вел на канале программу «Дзядко 3». Ранее журналист несколько лет работал в качестве ведущего на радиостанции «Эхо Москвы».

Украинский телеканал, на который переходит журналист, принадлежит группе GDF Media бизнесмена Дмитрия Фирташа. До 2015 года 29 процентами акций «Интера» владел российский Первый канал. В феврале GDF объявила о покупке этого пакета за 100 миллионов долларов. Таким образом, структуры Фирташа и его бизнес-партнера Сергея Левочкина стали полноценными собственниками канала.

С начала года журналисты «Интера» периодически заявляют о давлении со стороны украинских властей. 2 февраля редакция опубликовала открытое письмо руководству Украины и представителям ОБСЕ, в котором потребовала снять с рассмотрения Верховной радой законопроекты, угрожающие свободе слова.

В январе секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов открыто потребовал лишить «Интер» лицензии за трансляцию в новогоднем эфире выступлений российских эстрадных артистов, в том числе Иосифа Кобзона и Олега Газманова, которым запрещен въезд в Украину из-а позиции по Крыму. Руководство канала назвало высказывания главы СНБО политическим давлением на СМИ.
Aleksandr58 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 06:47   #5174
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Русский канал ANI начал тестовое вещание



На спутнике ABS 2 (75°E) началось тестовое вещание нового российского тематического канала ANI. За проектом стоит компания Cyfrove televidenie, которая планирует запустить новый канал для детей под названием ANI (от слова анимация).

Тест передачи ANI состоит из короткой анимации с текстом "скоро" и логотипа ANI станции. Тест распространяется свободно (FTA).

Как сообщалось ранее, станция ANI начнет регулярные передачи в августе, 2015 года и сосредоточит внимание на девочек в возрасте от 5 до 11 лет и мальчиков того же возраста.

ANI, как ожидается, сосредоточит внимание на иностранных сказках. Основной причиной этого является низкое количество программ, созданных на территории Российской Федерации для этой целевой группы.

технические параметры - ANI:

• ABS 2 (75 ° E), частота. 11045 ГГц, пол. H, SR 44922, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 06:55   #5175
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Комунальна «Кременчуцька ТРК» програла телекомпанії «Візит» суд за телевежу
+ Полный текст +
Комунальна «Кременчуцька ТРК» програла телекомпанії «Візит» суд за телевежу
15 липня Кременчуцький районний суд виніс рішення у справі за позовом комунального підприємства «Кременчуцька телерадіокомпанія» до приватної телекомпанії «Візит» та її власників Тамари й Олександра Мельників. Про це повідомляє кременчуцьке інтернет-видання «ТелеграфЪ».

«Кременчуцька телерадіокомпанія» вимагала визнати незаконною угоду 2006 року про продаж майнового комплексу телевежі від приватної телекомпанії «Візит» підприємниці Тамарі Мельник, а також зобов'язати передати майно у власність комунальної телерадіокомпанії і виплатити 4 млн гривень збитку.

За даними «Телеграфа», судова тяганина почалася після того, як ВАТ «Укртранснафта» передало у власність територіальної громади Кременчука 50% телевежі, яку воно будувало спільно з «Візитом», а міська рада передала половину вежі в господарське управління КП «Кременчуцька телерадіокомпанія». Спочатку справа потрапила до судді Автозаводського районного суду Олександра Лободенка, але він так і не почав її розглядати, оскільки був убитий у лютому 2014 року (за підозрою у його вбивстві наразі арештовано директора ТРК «Візит» Олександра Мельника).

Після цього судді райсуду відмовилися розглядати позов, а апеляційний суд Полтавської області відправив його на розгляд до Кременчуцького районного суду до судді Олександра Колотієвського.

15 липня представник «Кременчуцької телерадіокомпанії» Андрій Кінаш заявив, що угода між «Візитом» і Тамарою Мельник була незаконною, оскільки телевежа була здана в експлуатацію ще в 1999 році, а у 2006 році її продали як незавершене будівництво.

На це представник телекомпанії «Візит» Руслан Лазоренко заявив, що безпосередньо вежа та інші конструкції не були предметом продажу, а продавалося створюване телекомпанією нерухоме майно.

Представник нотаріуса заявила, що всі документи, необхідні для оформлення купівлі/продажу, були надані і в неї не було причин відмовляти сторонам.

Суд, вислухавши доводи сторін та вивчивши докази у справі, прийняв рішення відмовити комунальної телерадіокомпанії в задоволенні позову до ТРК «Візит» і родині Мельників, а також зняв арешт з їхнього майна, який був накладений у зв'язку з розглядом справи ще в грудні 2013 року.

У сторін є 10 днів на оскарження рішення в апеляції.

Нагадаємо, 19 вересня 2013 року Автозаводський райсуд Кременчука скасував державну реєстрацію кременчуцької телекомпанії «Візит» і передав 100% акцій комунальній «Кременчуцькій телерадіокомпанії». 29 жовтня 2013 року Кременчуцька міська рада затвердила акт приймання-передачі до комунальної власності територіальної громади Кременчука 50% активів телевізійної вежі приватної телекомпанії «Візит».

19 березня 2014 року, за нової влади, Вищий спеціалізований суд України з розгляду цивільних і кримінальних справ у складі п'яти суддів відновив усі права приватної телекомпанії «Візит». 23 грудня 2014 року Верховний суд України остаточно відмовив «Кременчуцькій телерадіокомпанії» в претензіях на 100% корпоративних прав приватної телекомпанії «Візит».

Водночас директор кременчуцької телекомпанії «Візит» Олександр Мельник, підозрюваний у вбивстві мера Кременчука Олега Бабаєва і судді Автозаводського райсуду Кременчука Олександра Лободенка, з вересня 2014 року перебуває під арештом.

У грудні минулого року, в Міжнародний день прав людини, полтавські правозахисники звернулися до влади з вимогою справедливого розслідування кримінальних проваджень у справі Олександра Мельника.
__________________
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 06:56   #5176
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

Власкором «Інтера» у Вашингтоні стане ведучий «Дождя» Тихон Дзядко


Власкором «Інтера» у Вашингтоні стане ведучий «Дождя» Тихон Дзядко
Заступник головного редактора російського телеканалу «Дождь» і ведучий Тихон Дзядко з вересня розпочне роботу в якості власного кореспондента українського телеканалу «Інтер» у Вашингтоні. Про це пан Дзядко повідомив Lenta.

За його словами, він прийняв пропозицію «Інтера» через інтерес до майбутніх виборів у США, які відбудуться в листопаді 2016 року. «Мені просто цікаво тимчасово попрацювати там. Тим паче, що там скоро вибори, і дивитися на це все зсередини буде особливо захопливо», - пояснив він.

В ефірі «Дождя» пан Дзядко пропрацює до середини серпня. «Я буду радий у якомусь вигляді продовжити співпрацю з "Дождем", якщо це буде всім зручно, але в попередньому режимі в якості заступника головного редактора і ведучого я, звісно, працювати не буду», - сказав він.

Тихон Дзядко працює заступником головного редактора телеканалу «Дождь» із січня 2014 року. На каналі він веде тижневу програму Hard Day's Night і новинні програми. З 2010 по 2013 рік разом з братами Пилипом і Тимофієм Дзядками він вів на «Дожде» програму «Дзядко 3». Раніше журналіст кілька років працював ведучим на російській радіостанції «Эхо Москвы».

Нагадаємо, що в інформаційно-аналітичних програмах «Інтера» вже працює кілька російських громадян. Зокрема, ведучим ток-шоу «Чорне дзеркало» є російський тележурналіст Євген Кисельов, заступником директора новинного продакшну «Інтера» НІС - російський політтехнолог Ігор Шувалов, а креативним продюсером інформаційно-аналітичної програми «Подробности недели» - російська журналістка Марія Столярова.

Власниками телеканалу «Інтер», згідно з публічними повідомленнями, є олігарх Дмитро Фірташ і народний депутат від «Опозиційного блоку» Сергій Льовочкін.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 06:58   #5177
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Имя нового директора одесского облТВ обещают назвать 20 июля


Кто станет руководить Одесской областной государственной телерадиокомпанией, станет известно в ближайший понедельник, 20 июля. Об этом корреспонденту Репортера сообщили сегодня, 15 июля, в Государственном комитете телевидения и радиовещания.
Тем временем один из кандидатов на пост главы облТВ — Богдан Осинский заявил на своей странице в социальной сети Facebook, что, по информации его источников, фактически победитель уже определен: «Члены комиссии Госкомтелерадио проголосовали за кандидатуру нынешнего и.о. гендиректора, заместителя гендиректора ОГТРК - уроженца России, коррупционера с образованием прапорщика, сепаратиста Сергея Ковтюха».
Однако в Госкомитете эту информацию опровергли: «Пока победитель не известен, на должность претендуют по-прежнему четыре человека, их проекты по развитию ОГТРК члены конкурсной комиссии уже заслушали».
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 07:00   #5178
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв


Нацсовет по телерадиовещанию предоставил Луганской ОГТРК разрешение на временное вещание в зоне АТО


Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания предоставил Луганской областной государственной телерадиокомпании разрешение на временное вещание в двух населенных пунктах в зоне проведения АТО, сообщается на сайте регулятора.

Телерадиокомпания, в частности, получила разрешение на вещание на 25-ом телевизионном канале, а также на радиовещание с использованием частот 99,5 МГц в с. Широком и 105,9 МГц в Лисичанске (Луганская обл.).

В то же время телеканал ЕsрrеssoTV изъят из списка компаний, имеющих право вещать в зоне АТО вследствие того, "что вещатель не имеет возможности освоить выделенную ему частоту".
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 07:00   #5179
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

Телеканал "1+1" отвечает на жалобу от ТРК "Украина"

Канал "1+1" открыт к честному диалогу с участниками рынка
Вчера, 14 июля, ООО "Студия 1+1" получила письмо с копией на членов и председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от ТРК "Украина". В письме говорится о сюжете ТСН от 02 июля 2015 года и о том, что телеканал "1+1" не имел права использовать видео материалы вроде нового сериала "ФЭС", права на который принадлежат ТРК "Украина".
Поскольку в письме указано, что существует определенный общественный интерес к вопросам вокруг указанного сериала, телеканал "1+1", кроме установленной законом процедуры, готов ответить публично.
Во-первых, самым странным выглядит то, что, несмотря на решение экспертной комиссии не признавать сериал "ФЭС" оригинальным произведением и отзыв прокатного удостоверения, ТРК "Украина" все еще апеллирует именно к этой концепции, ведь ссылается не на оригинальный продукт "След", а на якобы новый украинский сериал.
Во-вторых, действующее законодательство Украины позволяет свободное использование произведения с указанием имени автора, но без согласия автора с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное оповещение или другое публичное сообщение произведений, увиденных или услышанных во время хода таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.
В-третьих, приятно понимать, что после скандала с указанным сериалом, который ТРК "Украина" пыталась выдать за новый и таким образом обойти действующее законодательство, о чем и говорится в сюжете, руководство ТРК "Украина" начало анализировать украинский эфир на предмет соблюдения действующего законодательства.
И на последок, мы считаем, что сейчас уже пришло время конструктивных предложений, но, конечно, это возможно только в случае, когда участники рынка открыты к честному диалогу, а не ограничиваются такого рода жалобами.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 07:01   #5180
mr_pavel
Гость
 
Аватар для mr_pavel
 
Сообщений: n/a
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Re: Новости тв

Работников 10 канала пообещали не увольнять

В среду, 15 июля, состоялась встреча Авива Гилади, одного из новых владельцев 10 канала израильского телевидения, с работниками телеканала, впервые, с того момента, как Десятка отошла к компании RGE.

Наряду с Леном Блаватником и Уди Реканатти, Авив Гилади является одним из руководителей RGE, которая также является совладельцем спортивного и детского телеканалов.

Ранее "Курсор" сообщал об истории покупки компанией популярного коммерческого телеканала.

На встрече с работниками Гилади сообщил: "Если мы не понесем финансовые потери, никаких увольнений не будет. Вряд ли кто-то может обвинить нас в равнодушном отношении к сотрудникам. Я пришел, чтобы сделать вам лучше, а не разрушить то, что имеется. Никто у вас не вырвет кусок изо рта, чтобы засунуть его себе. Наша общая ситуация будет лучше, чем когда-либо".

Генеральный директор 10 канала Йоси Варшавский неоднократно подчеркивал, что канал стал выгодным после программы оздоровления и даже начал приносить прибыль. Программа оздоровления включала в себя увольнения ряда работников и снижение уровня заработной платы.

Председателем совета директоров 10 канала назначен генеральный директор RGE Моди Фридман, который в свое время ушел с этого поста в 2009 году.

Считается, что канал будет придерживаться взятой Варшавским линии: больше актуальных программ и меньше развлекательных и реалити-шоу.
 
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 700 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot