Мир спутникового ТВ

Вернуться   Форум Sat-Port.Info - Мир спутникового ТВ > Новости Сат-ТВ > Новости каналов
Новости каналов все новости каналов
Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2020, 13:58   #9921
Проверенный
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений
 
Аватар для vladimir1949
 
Регистрация: 02.08.2016
Адрес: Бывшая страна СССР
Сообщений: 1,650
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
2 за это сообщение
1,027 Всего
vladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордитьсяvladimir1949 за этого человека можно гордиться
По умолчанию Re: Новости тв

Съемочную группу "Первого канала" лишили аккредитации в Беларуси


6 мая Министерство иностранных дел Беларуси лишило аккредитации журналиста "Первого канала" Алексея Кручинина и оператора Сергея Панасюка, сообщает РИА Новости.

Причиной такого решения мог стать репортаж съемочной группы о распространении Covid-19 в республике. В последнем сюжете 6 мая журналисты сообщили о росте больных коронавирусом в Столбцах.

По мнению председателя Белорусского союза журналистов (БСЖ) Андрея Кривошеева, МИД Беларуси применил самую мягкую форму реакции в отношении журналистов, представивших в репортаже якобы недостоверную информацию. Кривошеев подчеркнул, что в сюжете не была отражена позиция врачей, работающих в Столбцах.

+ Полный текст +
Глава Союза журналистов России Владимир Соловьев заявил, что решение МИД нарушает право на свободу распространения информации. По словам Соловьева, лишние аккредитации съемочной группы "Первого канала" – чрезмерная мера. Соловьев отметил, что Союз журналистов планирует обратиться с официальным письмом в МИД Беларуси, в котором предложит альтернативные способы разрешения возникшей ситуации, а также проведет онлайн-встречу с представителями БСЖ, в рамках которой будет обсуждаться лишение аккредитации журналистов "Первого канала".

На данный момент Алексей Кручинин выслан из Беларуси. В пресс-службе "Первого канала" заявили, что считают действия белорусских властей безосновательными.

Напомним, в мае эксперты определили основные тенденции в белорусской медиасфере. Согласно докладу "Медиа в Беларуси 2020", телевидение остается основным источником информации для жителей республики, а государство продолжает усиливать контроль над отраслью и оказывать давление на независимых журналистов.

Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц
vladimir1949 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
igormedwed (11.06.2020) , Андрей66 (08.05.2020)
Старый 11.06.2020, 21:37   #9922
Модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений
 
Аватар для igormedwed
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Россия Псковская область
Сообщений: 10,276
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
16,717 Всего
igormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспоримаigormedwed репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

Телецентр "Останкино" раскрыл размер задолженности "Первого канала" по итогам 2019 года

Телецентр "Останкино" впервые назвал размер задолженности "Первого канала", сообщает РБК со ссылкой на доклад о финансово-экономической деятельности "Останкино" в 2019 году. Отмечается, что документ был опубликован на сайте Роспечати 9 июня 2020 года, но затем удален, однако РБК располагает копией документа.

Согласно документу, по состоянию на 31 декабря 2019 года размер дебетовой задолженности "Первого канала" превышал 1,3 млрд рублей, причем более 1 млрд рублей представляли собой просроченную задолженность. Также сообщается, что, по данным СПАРК, общая дебетовая задолженность самого "Останкино" составляет 1,8 млрд рублей.

Сообщается, что максимума задолженность "Первого канала" по отношению к "Останкино" достигала 1 июля 2019 года, когда она составляла более 2 млрд рублей, из которых 1,7 млрд рублей не было уплачено в срок.

ТАСС сообщает, что после появления отчетности "Останкино" "Первый канал" заявил, что погасил задолженность перед телецентром и в 2020 году оплата услуг происходит в соответствии со счетами. В "Останкино" подтвердили, что платежи идут по графику.

Напомним, информация о крупной задолженности "Первого канала" телецентру "Останкино" появлялась в октябре 2019 года, в ноябре замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин заявил, что ситуация находится под контролем ведомства.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-55E-56E-60E(80см). DSD4614i-версия 2 МТС (75E-90см) WV Foros Combo T2/S2 Ultra - IPTV
igormedwed вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
kosoleg5 (11.06.2020)
Старый 18.06.2020, 09:48   #9923
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 64,394
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
40,909 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ «LIDER TV» ПРИЗНАН БАНКРОТОМ

В последнее время канал столкнулся с серьезными финансовыми проблемами.
Бакинский коммерческий суд рассмотрел иск производственного объединения «Телерадиовещание и спутниковая связь» Министерства транспорта, связи и высоких технологий Азербайджана о признании ООО «Lider TV и радио-Азербайджан» банкротом и назначении управляющего имуществом. Суд иск удовлетворил. Об этом сообщает Media.az.
+ Полный текст +

О причинах банкротства не сообщается, однако известно, что в последнее время у компании возникли серьезные финансовые затруднения. Компания перестала платить зарплату сотрудникам, а также не смогла платить структурам Минсвязи за наземное и спутниковое вещание, задолжав крупные суммы.

Как уточняет 1news.az, на данный момент телекомпания продолжает работать в обычном режиме и готовится к апелляции.

ООО «Lider TV и радио-Азербайджан» было зарегистрировано в 1998 году. В компании Lider TV с 1 сентября 2000 года начало функционировать Radio Lider.

Напомним, Азербайджанский телеканал ARB наказали за ругань в эфире.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (30.06.2020)
Старый 24.06.2020, 17:19   #9924
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 64,394
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
40,909 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В КЫРГЫЗСТАНЕ КОНФИСКОВАЛИ ИМУЩЕСТВО ТЕЛЕКАНАЛА
24.06.2020 16:50
Главная Новости В Кыргызстане конфисковали имущество телеканала
Принадлежавшего экс-президенту.
23 июня Первомайский райсуд Бишкека вынес приговор по делу о незаконном освобождении криминального авторитета Азиза Батукаева, где одним из обвиняемых проходит бывший президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев. Судья приговорил Атамбаева к 11 годам и двум месяцам тюрьмы с конфискацией имущества. В списке конфискованного имущества значится и телеканал «Апрель». Об этом сообщает Кактус.
+ Полный текст +

Руководитель телеканала Дмитрий Ложников сообщил, что команда «Апреля» продолжит работать в том формате, в каком работает последний год. «Мы уже не используем имущество телеканала «Апрель». В прошлом году арест произошел достаточно нелепо: я не подписывал никаких документов, мне ничего не передавали, и я не знаю, в каком сейчас состоянии техническая база «Апреля». Сейчас мы работаем за счет поддержки простых граждан. Мы будем работать и дальше», — сказал Ложников.

Телеканал «Апрель» создали весной 2018 года. В августе 2019 года, когда началось судебное преследование экс-президента, имущество канала арестовали. С тех пор телеканал размещает свои материалы только в социальных сетях и на сайте.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (30.06.2020)
Старый 30.06.2020, 12:27   #9925
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 64,394
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
40,909 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В КАЗАХСТАНЕ ЗАПУСКАЮТ ДВА НОВЫХ ГОСКАНАЛА
30.06.2020 10:47
Один из них начал работать с сегодняшнего дня.
В Казахстане создадут два новых государственных телеканала – «Абай ТВ» и «Аль-Фараби». Об этом сообщает «Телеспутник» со ссылкой на министра информации и общественного развития республики Аиду Балаеву.

Телеканал «Абай ТВ» будет посвящен культуре Казахстана, его запуск намечен на 30 июня 2020 года. По словам министра, новый телеканал будет входить в телесемейство ТРК «Казахстан». Второй канал «Аль-Фараби» будет действовать на базе агентства «Хабар», его запуск запланирован на начало учебного года. Предполагается, что он станет новой образовательной и просветительской телеплатформой для детей и подростков от 6 до 18 лет. По мнению Балаевой, необходимость в таком телеканале появилась в условиях пандемии.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (30.06.2020)
Старый 30.06.2020, 17:14   #9926
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 64,394
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
1 за это сообщение
40,909 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ СЕМЬ КАНАЛОВ ГРУППЫ RT
30.06.2020 16:38
Из-за того, что их контролирует пропагандист Дмитрий Киселев.
Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) принял решение запретить трансляцию в Латвии семи телеканалов группы RT, которая раньше действовала под брендом Russia Today. Как поясняет NEPLP, это было сделано, так как данные каналы «находятся под фактическим контролем и единоличным надзором» российского пропагандиста Дмитрия Киселева, в отношении которого объявлены санкции ЕС. Об этом сообщает Delfi.
+ Полный текст +

Речь идет о телеканалах RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV. Согласно докладу спецслужб Латвии, они являются самыми влиятельными каналами ведущейся Россией пропаганды в странах Запада.

«Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Евросоюзе», — отметил председатель NPLP Ивар Аболиньш.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
vladimir1949 (30.06.2020)
Старый 04.09.2020, 16:47   #9927
Супер-модератор
За 100 сообщений За 500 сообщений За 1000 сообщений За 2000 сообщений За 5000 сообщений Патриот форума sat-

port.info
 
Аватар для DOK
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Україна
Сообщений: 64,394
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
40,909 Всего
DOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспоримаDOK репутация неоспорима
По умолчанию Re: Новости тв

В ТАДЖИКИСТАНЕ СОЗДАДУТ ТЕЛЕКАНАЛ «НАУКА И ПРИРОДА»
04.09.2020
Он должен выйти в эфир в 2021 году.
Правительство Таджикистана поручило соответствующим структурам начать работу по созданию государственного телеканала «Наука и природа». Об этом сообщает Asia-Plus.

Комитет по телевидению и радио и Госкомитет по инвестициям и управлению госимуществом обязались в течение полугода решить вопросы, связанные с обеспечением телеканала всем необходимым, финансировать его намерены за счет средств республиканского бюджета и специальных средств самого учреждения.

В уставе нового телеканала говорится, что он будет транслировать передачи на таджикском языке, а также на других иностранных языках 24 часа в сутки.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
GI S8120 HD,Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
4.0°,4.8°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
DOK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2020, 20:26   #9928
Опытный
За 100 сообщений
 
Аватар для юрий56
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Россия г.воронеж
Сообщений: 205
Все 'Спасибо' этого пользователя. :
0 за это сообщение
203 Всего
юрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордитьсяюрий56 за этого человека можно гордиться
По умолчанию Re: Новости спутниковых телеканалов

С 1 октября 2020 года телеканал «Первый образовательный» прекратит вещание и будет закрыт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Об этом «Телеспутнику» сообщил представитель ООО «Телекомпания СГУ ТВ».
Вещание телеканала закрывается по решению учредителя, сообщила руководитель регионального вещания телеканала «Первый образовательный» Евгения Сотникова. По ее словам, все программы, выходившие на телеканале, не перейдут на другой телеканал и будут также закрыты.

«Мы долгие годы работали с нашими кабельными операторами и в такой непростой
для нас всех ситуации хотели бы расстаться с нашими партнерами с благодарностью и не создавая для них не нужных проблем», — говорится в сообщении телеканала.

Архив программ телеканала будет доступен на YouTube-каналах: «Первый образовательный»,
«Борис Бояршинов» и «Образование для всех».

Согласно базе данных «Контур.Фокус», учредителем ООО «Телекомпания СГУ ТВ» является Михаил Карпенко. Уставный капитал компании составляет 16 тыс. руб. На конец 2019 года, выручка компании составила 5,5 млн руб., а чистый убыток — 453 тыс. руб.
Общероссийский образовательный телеканал «Первый образовательный» ведет вещание с 1998 года (до 2010 года он назывался «СГУ ТВ»). На телеканале представлены оригинальные телепрограммы собственного производства: телекурсы, авторские программы, передачи «Телевизионного семейного университета», а также художественные и документальные фильмы. Программы телеканала распространяются по системам спутниковых связей «Eutelsat 36A/36B» (НТВ+, пакет «Лайт Запад») и проект «Медиалогистика».
__________________


+ Полный текст +
Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C
Yamal 402+Express-AT1/ ABS-2/Yamal 401+ Horizons-2/Intelsat 15
ант.0,9 м
юрий56 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ
Edem.tv Более 400 каналов за 1$/месяц


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Top.Mail.Ru Яндекс цитирования
Copyright © 2006-2020 Sat-Port.Info
Перевод: zCarot